«Я - единственный на свете человек,
которого мне бы хотелось узнать получше»
Оскар Уайльд
Прошла неделя.
Я уже окончательно свыклась с новой работой и у меня неплохо получалось.
Лия снова сказала мне, что мы идём в клуб этим вечером.
На этот раз я пришла к ней и там мы готовились в клуб.Спустя час мы были собраны и очень красивы. Она дала мне своё красное короткое платье и красные туфли.
- хоть бы не изнасиловали.— пошутила я.
- не говори так. Хаха.В клубе я снова перебрала с алкоголем. Лучше мне вообще не пить. Хорошо, что хоть курить кинула, а то было бы совсем плохо моему организму.
Я пошла танцевать в толпу. Двигая бёдрами, руками и головой под музыку я немного пришла в себя. Вдруг я почувствовала на себе чей-то взгляд. Будто меня кто-то лазером пропалывает. Оглядев толпу я увидела пару голубых глаз которые смотрят на меня. Черт, это же мой бос. Заебись. Мне так стыдно, что меня увидели в таком состоянии да ещё и в таком виде.
Я пошла к Лие и села.
Через минуту я услышала стальной голос и подвернула голову.- не помешал?
Господи, за что мне это.
- нет...— сказала я и Дия с непониманием посмотрела на меня. — Лия, это мой бос Кристиан Диаз.
- рада знакомству.
Он молчал.
Лие позвонили и она ответила.
- Джулия, прости, должна тебя оставить.
- ничего, до встречи. — сказала я и Лия ушла оставив меня наедине с босом.Он сел напротив меня выпивая свой стакан виски.
- простите, вы не должны были видеть меня такой.
- бывает. — безразличности сказал он
- я наверное тоже пойду. — я встала из-за стола и вдруг мне резко стало плохо.Я побежала на улицу и меня стошнило. Ссади кто-то взял мои волосы.
- отвернись..— вяло сказала я.
- мы уже на «ты», смелая какая.
Я посмотрела на него.
- простите. — сказала я немного пошатываясь.Кристиан
Я сидел в клубе возле бара и увидел знакомое лицо. Неужели это снова новенькая. Уже не удивляюсь.
Девушке стало плохо и я пошёл за ней.
Я видел, что ей плохо. Хотя я тоже был не в лучшем состоянии. Сегодня я переборщил с количеством виски и мозг был затуманен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит тишину
RandomВсем нам приходится проходить конкретные этап в нашей жизни. Некоторые бывают сложными, но нужно идти дальше. Головная героиня - Джулия Фортез будет проходить свои этапы в этой истории. Будет интересно.