Спустившись с сцены ко мне подошла Лия и Моника.
- отлично выступила.— сказала Лия улыбнувшись мне.
- спасибо. — так же с улыбкой сказала я.
- Джулия, тебе удалось ещё больше завоевать сердца гостей и читателей. — Моника с восхищением сказала.
- я очень этому рада. Фух...я хочу подышать на улице. — сказала я и направилась на выход.Я пошла к фонтану возле дома. Там тоже было несколько людей которые разговаривали между собой в компаниях.
Прошло пять минут и я повернула голову наблюдая за людьми на улице. Уловила на себе взгляд. Я начала присматриваться.
Пульс участился, ладошки непроизвольно вспотели, а глаза округлились увидев знакомое лицо. Силуэт приближался ко мне.- Кристиан. — сказала я посмотрев в эти знакомые глаза.
- привет.— в своей природной для него манере, без эмоций сказал он.
- что ты тут делаешь?
- то что и все, кто сегодня пришёл сюда.
- ты читал нашу книгу?
- да, она чудесная.
- рада, что тебе понравилось.
- и выступила ты тоже потрясающе. Умеешь пробиваться прямо в сердце.
-...спасибо, за приятные слова. Как сам?
- по немного кручусь.
- а вообщем всё хорошо?
- нормально. Может сходим на кофе?
- Кристиан..я не хочу опять..
- Джулия, просто на кофе. Пожалуйста. — он смотрел будто прямо мне в душу и почти не умолял об этом.
- ..я думаю.
- завтра в нашем кафе я буде ждать тебя в 18:00.Я улыбнулась уголками губ и ушла. Подойдя к Лие она посмотрела на меня.
- о, Джулия мы тут...— она посмотрела на меня внимательнее.— эй, что такое?
- я видела его. — спокойно сказала я.
- кого?
- Кристиана.У нее приоткрылся рот.
- вы разговаривали?
- да.
- и как?
- он приколачиваю меня на кофе завтра.
- а ты что?
- сказала, что подумаю.
- а ты сама хочешь идти?
- я не знаю. Я только привыкла, что его уже нет в моей жизни, как тут бац!... И он снова тут.
- тебе нужна моя помощь? Или может поддержка? Только скажи и я помогу.
- спасибо. Я просто подумаю наедине.Я пошла на выход, заказала такси и поехала домой. Зайдя в квартиру я начала думать о том нужно ли мне идти? Хочу ли я этого?
С этими мыслями я уснула.Утро следующего дня.
Потерев глаза я посмотрела на время.- 13:19?— удивившись, сказала я сама себе.— вот это я крепко спала, что даже будильник не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит тишину
OverigВсем нам приходится проходить конкретные этап в нашей жизни. Некоторые бывают сложными, но нужно идти дальше. Головная героиня - Джулия Фортез будет проходить свои этапы в этой истории. Будет интересно.