Кристиан
На реабилитацию у Джулии пошло полтора месяца, чтобы ожоги зажили. Всё это время я был рядом с ней и почти не ночевал дома. Не хотел оставлять её.*день пожара*
После того, как Джулия уснула пришёл Дилан и я вышел поговорить с ним в коридор.
- как Джулия? Лия пока не знает что с ней случилось.
- страшные ожоги по всему телу. Говорит, что больно.
- мне очень жаль.
-..
- Кристиан, я узнал кое-что о пожаре.
- выкладывай.
- это был не случайный пожар.
Я нахмурился.
- я отправил специалистов чтобы они осмотрели её квартиру. Почти по всей квартире они нашли разбрызганный бензин.
- нашли какие-то следы того, кто это сделал?
- всё сгорело. Нет никаких следов.
- найдите мне этого бессмертного любимые способами и я лично вытрясу из него душу! — взяв его за плечо грубо сказал я.
- сделаем всё возможное, Крис.
- возможного мало, Дилан. Невозможное должны делать. Это ясно?
- яснее некуда.
- можешь идти.*наше время*
Сегодня я привёз Джулию к себе домой из больницы. Нам прописали мазь которой нужно будет намазывать места где ещё остались не заживленные ожоги.
Я послал Григория в магазин за одеждой для Джулии, тк вся её одежда сгорела в поджоге.Вечером она пошла принять душ. Она не выходила от туда минут двадцать.
Я подошёл к двери ванной комнаты, прислушался и постучался.- Джулия?
Ответа не последовало.
Я открыл дверь и увидел, что она сидит в ванной обнаженная, а сбоку неё текла вода из душа и тихо спускалась в водный канал труб.
Девушка поджала под себя колени и обняла их руками.
Я присел рядом смотря на неё.- что такое, котёнок?— очень ласково и спокойно спросил я погладив её по немного влажных волосах.
- больно..
- раны болят?
- когда гель для душа попадает на них оно очень сильно жжёт и щиплет раны. — посмотрев на меня сказала девушка.
- давай я помогу.Я взял мягкую мочалку и поднёс её под ступаю воды чтобы та впитала в себя воду. Потом нежными движениями начал смывать оставшуюся пену с тела моей девушки аккуратно обходив те места не заживших ожогов.
Она завернула своё тело в полотенце и пошла переодеваться с свою шелковую ночнушку. После, я начала мазью её раны и лег рядом с ней чтобы она уснула.
Дождавшись, когда она уснёт я пошёл в свой кабинет работать.
За время которое я проводил в больнице с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит тишину
RandomВсем нам приходится проходить конкретные этап в нашей жизни. Некоторые бывают сложными, но нужно идти дальше. Головная героиня - Джулия Фортез будет проходить свои этапы в этой истории. Будет интересно.