Закончив рабочий день я взяла свои вещи в вышла на улицу. Кристиан открыл мне дверь своей машины и сам сел за руль.
- куда поедем?— спросила я.
- а куда ты хочешь?— посмотрев на меня спросил он.
- давай заедем ко мне, я возьму одежду на вечер, а потом поедем к тебе домой. Если ты не против.
- что ту будешь ночевать у меня? Я только за. Бери сразу все вещи.
- нет, только на один вечер.— хитро улыбнулась я.
- твоё желание - закон, моя королева. — он элегантно поцеловал мою тыльную сторону ладони.Как мы и планировали. Начала ехали ко мне, я взяла то, что мне было нужно и он отвёз нас к нему домой.
Там мы поужинали.
- аморе, я должен кое что выяснить по работе и приду к тебе. — оставив короткий поцелуй на моей макушке и пошёл в свой кабинет.
Я пошла обратно на кухню чтобы посмотреть если ли что-то что можно будет поесть пока мы будем смотреть фильм.
Спустя несколько минут лазаний по полкам я нашла пачку попкорна. Закончив одну из них в микроволновку я пошла на верх к Кристиану.- скоро попкорна будет готов, выбирай фильм. — обняв его за шею ссади сказала я.
- уже иду.Я вытащила потовые попкорн из микроволновки через несколько минут и пошла на верх.
Кристиан выбирал фильм и в итоге нашёл фильм в жанре фэнтези.
Спустя два часа фильм закончился.Я пошла в душ и вышла через 15 минут в одном полотенце. Кристиан лежал на кровати, как всегда с оголенным торсом на котором красовались множество татуировок. Взяв то, что мне нужно я вернулась обратно в душ и надела красивое кружевное чёрное белье.
Распахнув дверь ванной комнаты я стала в дверном проёме и красиво стала демонстрируя своё тело во всей красе. Кристиан поднялся на локтях смотря на меня с искрой похоти в глазах. Я заметила, как напряглись его мышцы на лице пока он самотёков на меня не отводя взгляд.
Сделав несколько шагов вперёд я оказалась напротив него и оказавшись на кровати я поползла к нему.
Нежно перевела кончиками пальчиков по его торсу обводя каждый кубик пресса. Его челюсть сжалась, а рука сжала простынь.
Он сейчас словно с цепи сорвётся если я позволю ему.
Поцеловав его в шею я медленно поднялась к уху и провела кончиком языка по раковине его уха и тот тихо зарычал.- аморе, не дразни меня.
- почему?
- потому что я не могу себя контролировать рядом с тобой. — подняв на меня свои глаза сказала он низким голосом.
- так не контролируй..— прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит тишину
RandomВсем нам приходится проходить конкретные этап в нашей жизни. Некоторые бывают сложными, но нужно идти дальше. Головная героиня - Джулия Фортез будет проходить свои этапы в этой истории. Будет интересно.