- ох, как я скучал за такими разговорами. — сказал Кристиан.
- мне тоже их не хватало.
- а мне не хватало тебя все это время.
-...я домой пойду уже..— я встала с диванчика.
- Джулия. — стальной голос заставил меня стать на месте. — я не хочу чтобы ты уходила. — встав напротив сказал он.
- я ухожу..— я развернулась делая пару шагов к выходу.
- нет. Прошу..Я остановилась и обернулась. Он опустил голову смотря в пол и сел на колени.
Властный, жёсткий, ревнивый, собственник, стальной, доминант опустился на колени давая понять мне, что он не хочет и не может меня отпустить из своей жизни.- что ты делаешь..— я присела напротив него и посмотрела ему в глаза.
- я просто не могу тебя отпустить.
- Кристиан, я не могу. Ты просто жестокий..
- я не жестокий, извини, я...точный термин садист.— перебил он меня немного грустным голосом. — я знаю, что я зависимый. Когда ты убежала, я дал слово, что остановлюсь навсегда если ты вернёшься ко мне. У меня это получается, ты мне дороже всего на свете.
-...я хочу поверить...правда..— слёзы уже текли по щекам.— прости, но, нет...
- дай мне руку.Он взял мою руку и прислонил к своей груди...
Это очень много значило для меня и для него. Действительно.- я весь твой. Весь.— глядя мне в глаза сказал он.
Я прислонила к его груди другою руку насладившись этим моментом. Впервые я коснулась его там и я не могу описать свои чувства в тот момент.Мы приблизились друг к другу и слились в желанном поцелуе.
Утром мы проснулись вместе в обнимку. Мы даже не переодевались а просто уснули обнимая друг друга на диванчике в гостиной.
- La plus belle— сказал он мне на ушко.
- что это значит?— взглянув на него спросила я.
- самая красивая девушка во всем мире. — оставив поцелуй на моей макушке сказал он и встал.
- романтик.— усмехнувшись сказала тоже поднимаясь с диванчика.
- пойдём завтракать.После завтрака я встала чтобы сделать себе кофе и ссади ко мне прислонилось больше и тёплое тело.
- теперь я тебя не отпущу. Ни за что. — его неподалёку дошёл до моих ух заставляя тело покрытия мурашками.
- а что если у меня парень есть?Моей улыбки не было видно тк я стояла спиной к мужчине. Мне нравилось когда он ревновать меня.
- ему конец. — грубо сказал он.
- ты обещал что перестанешь убивать.
- я перестану, а мои люди будут это делать, когда будет необходимо. У меня такая работа, котёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь любит тишину
RandomВсем нам приходится проходить конкретные этап в нашей жизни. Некоторые бывают сложными, но нужно идти дальше. Головная героиня - Джулия Фортез будет проходить свои этапы в этой истории. Будет интересно.