Смирение

350 6 0
                                    

Любить значит видеть
чудо, невидимок для других.

Кристиан
Она ушла оставив невыносимую болтов в моем сердце. Её взгляд потух, а дыхание прервалось. Понадобилась сила воли чтобы отпустить её и не побежать за ней из всех ног. Но я не мог. Не имел права сделать ещё шаг к ней против её воли. 

Никогда не думал, что буду зависеть от кого-то. Это невыносимо ужасно.

Иногда думаю, как бы всё случилось не познакомившись я с ней. И я понимаю, что остался бы таким же бесчувственным монстром или даже хуже.

Она изменила меня даже маме того не понимая. Я будто прекратимся из статуи в цветущее дерево и не хочу возвращаться обратно к образу каменного человека.

Прошло три месяца с тех пор, как Джулия ушла.
Каждый день она не вылазила из моей головы ни на секунду. Она являлась мне в каждом чертовом сне. А гель для душа который она случайно оставила меня я не выбросил и этот запах мысленно возвращал меня к ней снова и снова. Воспоминания не давали мне покоя. Запах её тела, волос, парфюма. Цвет небесно-голубых глаз так и манил меня в свою клетку. Не могу отпустить её. Да и не хочу.
Мои люди наблюдают за ней издалека все эти три месяца. Выполняют роль её охранников до сих пор, но без её ведома. Кто-то скажет, что я веду себя, как маньяк, но нет я просто зависим от неё.
Люблю её до сумасшествия.

То, что я так частенько от неё скрывал выплыло в один день да ещё и у Джулии на глазах. Я не хотел чтобы она знала о том, какой я могу быть. Когда она ушла от меня я понял, что я должен меняться.
За три месяца я ни разу не убил ни кого. А если и нужно было то это делал не я, а моя «правая рука» — Дилан, или мои люди из охраны.

Что на счет женщин. Думаю и там понятно, что из-за Джулии я бы не смог ни с кем завязать новые отношения. Не смог бы. И не хочу. Я верен ей даже если мы разошлись.
Наблюдая за ней издалека я мог замечать,как она общается с  другими мужчинами. Даже смотреть на то, как она с ними смеётся меня дико злило. Ревность — это ужасное чувство.

Недавно они выпустили новую сборку книг. В книге она была записана, как Джулия Фортез.
Она сменила фамилию на свою стар сразу после того, как ушла от меня.
Я прочёл её новую книгу.

Любовь любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя