Проведи это день со мной

377 8 0
                                    

Проснувшись я увидела перед собой ещё спящего Кристиана и улыбнулась.
Я повернулась чтобы посмотреть на время.

- черт!
- что такое?— низким и недовольным голосом спросил парень.
- я ещё час назад должна была быть на работе и ты кстати тоже. Пускай меня.— пытаясь выбраться из его объятий говорила.
- у меня выходной.
- в четверг?
- да.
- а у меня нет, пусти.
- скажи, что заболела.
- так нельзя.

Он тихо зарычал тяжело вздохнув, резко перевернул меня на спину и навис сверху.

- успокойся и просто проведи день со мной. Пожалуйста.— грубо, но в то же время спокойно сказал он властным голосом.
- но..
Он сторону на меня посмотрел.
- хорошо.
- хорошая девочка. — он встал с кровати. — и подними лямки майки на плечи, а то я могу не сдержатся, малышка.

Я кинула в него подушку, а тот засмеялся.
Потом я встала и пошла в душ.
Сделав все водные процедуры я поняла, что забыла полотенце.

Кристиан
Через 15 минут после того, как Джулия пошла в душ я услышал, что она меня зовёт.

- Кристиан.
- м?
- принеси пожалуйста полотенце.

Я взял полотенце и отдал ей.

- спасибо.— она снова скрылась за дверью и через минут  вышла в полотенце.
- не боишься оставаться наедине с таким неуравновешенным?— ухмыльнувшись спросил я.
- к сожалению, — она наиграно вздохнула —он мой муж.

Я подошёл к девушке.

- к сожалению?— делая ещё один шаг к ней сказал я и она опёрлась об тумбочку.
- угу.— она смотрела на меня покусывая нижнюю губу.
- так почему же ты его терпишь?— приподнимая её за талию и усаживая на тумбочку спросил я.

Она молча смотрела на меня и хлопала ресницами.

- ну? Он же неуравновешенный, может и накатать. — гладя большим пальцем её подбородок говорил я и хотел услышать лишь фразу из трёх слов.
Этого мне вполне достаточно.

- сердцу не прикажешь.— еле слышно произнесла она. Немного не то.

- иными словами?

- я люблю тебя. — никогда раньше не думал, что могу плавиться от подобных слов.
До этого момента.

После её трёх ожидаемых мною слов я нежно целую её сладкие и желанные губы. А потом ставлю её на пол, ухожу в душ и возвращаюсь через 10 минут.
В этот момент я услышал что Джулия говорит по телефону.

Любовь любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя