Je t'aime

362 12 0
                                    

Я подошёл к ней одной рукой взял её за талию и усадил на стол, а другой взял подбородок чтобы поцеловать такие сладкие и манящие губы. Что же мне мешает просто взять её. Она обняла меня своими ногами и заставила мой орган моментально затвердеть. Я сгорал от желания. Это слишком опасно. Я не собака, но чувствую, что сейчас сорвусь с цепи. Сорвусь и брошусь на неё жадно обгладывая её тело.

-малышка, не далай так, я не смогу сдержаться. — чёрные расширенные зрачки и затвердевший член в штанах предательски выдавали мои желания. Желание взять её прямо тут и сейчас.

- не сдерживайся.— сказала она мне на ухо заставив меня ещё больше желать её. Довести её до оргазма тысячу раз, наплевав на собственные ощущения.
Только она. Только ей. Только ради неё.

- Джулия, со мной нельзя так шутить. — прерывистое дыхание теперь добавилось в арсенал всех ощущений.

- я не шучу, Кристиан...я хочу тебя, только...не делай мне больно..

Я впился ей в губы жадно их целуя.

- я никогда не сделаю тебе больно..— прошептал я ей в губы.

- ты...первый..

- ты девственница? — на чертогах молча кивнула, а я был вдвойне рад, что я буду первый.

Мои руки были везде. На её талии, на ягодицах, на шее, ногах. Я чувствовал, как мои кончается заставляют бегать по ее телу табуны мурашек. Голубого цвета глаз почти не было видно из-за расширенных от возбуждения зрачков.

Я поднял её и перенёс из стола на кровать аккуратно положив её на спину.

Пока я целовал её мои руки уже потянулись к полотенцу которое едва держалось на её теле. Я легко его распутал и мне открылся вид на небольшую и аккуратную грудь и уже затвердевшие соски. Не долго думая я прильнул губами к её груди и та закинула голову назад открывая вид на шею и я начал целовать её шею аккуратно покусывая кожу.

Постепенно поцелуями я спускался к пупку, а потом ещё ниже наставляя ноги брюнетки шире. Она резко подняла голову посмотрев на меня.

- расслабься.— я поцеловал её в губы и спустился обратно ко вторым, но не менее желанным губам.

Когда я коснулся языком её промежности девушка издала протяжный стон накидывая голову назад. От моих действий она извивалась как змея пытаясь поучить ещё больше ощущений. Через некоторое время я вошёл в неё одним пальцем и она издала более громкий стон и он был не ноги напряженным. Я следил за её языком тела, пытался сделать как можно безболезненно. Я подготавливал её, как только мог.
Ещё через пару минут я вошёл в неё двумя пальцами и протяжный стон дал знать, что ей уже не так больно. Пока аккуратно двигал пальцами в ней я поднялся к ней и начал целовать, а другой рукой сжимал вздымающуюся грудь девушки.
Когда я понял, что она готова я спустил боксеры и аккуратно и очень медленно вошёл в неё и она немного вскрикнула. Я начал двигаться очень медленно чтобы не делать ей больно.

Любовь любит тишинуМесто, где живут истории. Откройте их для себя