Глава 1. Мыльные пузыри.

568 33 6
                                    

      Ты видишь знакомую фигуру в толпе. Кажется, что за эти года он совсем не изменился. Такие же кошачьи глаза с такой же хитрой и очаровательно улыбкой. Такие же темные, только немного длинные волосы, спадающие на глаза и постоянно мешающие ему. Такая же поднятая фигура в белой рубашке и чёрных джинсах.
Ты невольно улыбаешься, а сердце заполняют те старые, но ни на секунду не забытые чувства. Ты подбегаешь, беря того за руку. Енджун оборачивается, удивленно поднимая брови.
- Привет! - разостлано говоришь ты, светясь от счастья, - Рада тебя здесь видеть, Енджун!
- М? - тот недоверчиво смотрит на тебя, - Пр...
Четыре года назад
- Енджун, - ты зовёшь парня, который и так уже занят от головы до ног, - ты не знаешь, где ещё дополнительные меню лежат? - спрашиваешь ты, проверяя все полки, где они могут лежать, но все пусто.
Парень сначала устремляет на тебя два глаза с острым кошачьим взглядом. Енджун отряхивает ладони о фартук и подбегает к тебе, доставая из самой верхней полки, которую ты не проверила. Парень быстро улыбается, даёт тебе прямо в руки, дотрагиваясь бархатной кожей, убегая по своим делам в глубь зала. «Никогда не отказывает в помощи» - молниеносно проносится у тебя в голове, а на лице появляется улыбка.
Ты подбегаешь к очередному столику, давая меню. То к одному, то к другом ты передвигаешься, забирая заказы и раздавая подносу с едой. Сложно подрабатывать после того, как училась весь день, но взрослая жизнь всегда начинается нелегко. «К этому нужно привыкнуть, вроде и не так все плохо...» - повторяешься себе ты, убирая грязные тарелки с очередного стола.
По твоему лбу течёт пот, который ты еле как успеваешь вытереть. Лето жарит даже вечером, хотя оно только началось и ещё даже не вошло в свой раш.
По началу ты зарывалась в работе и практически засыпала на столе от недосыпа, но вдруг появился твой спаситель - Енджун, который теперь, кажется, работает не только за себя, но также пытается максимально помочь и тебе.
- Ты как? - спрашивает тебя Енджун, ставя на стол чашку горячего чая после того, как вы закрыли кафе, - Сегодня было многовато людей...
- Многовато это мало сказано...- качаешь головой ты, поднимая брови, - Я нормально, без тебя бы точно не справилась.. - смеёшься ты, делая глоток горячего чая, - Спасибо за чай...- улыбаешься тому, - Ты как всегда спас меня...
- Да ладно тебе, - Енджун садится рядом с тобой на стул, вытягивая затёкшие ноги. Он облегченно выдыхает и делает глоток чая, - Это ты меня спасаешь...
- И чем же? - удивленно смотришь на того ты, - Это ты...То стол примешь, а скажешь, что я, то там, то здесь...Ты просто уменьшаешь свои заслуги...- делаешь ещё один глоток чая.
Смотришь на Енджуна. Его темные волосы спадают на острые кошачьи глазки с глубокие карими зрачками, раскрашенными белыми крапинками. Он растягивает свои пухлые губы в привычной хитрой улыбке. Потом убирает ладонью непослушные волосы, приподнимая брови.
Форма, состоящая из длинного фартука и штанов, цвета темного дерева подчеркивает его образ того самого официанта, который вышел из дорам и манхв. Енджун берет своей улыбкой и харизмой. «Вот почему на него так все девушки смотрят...»- думаешь ты.
- Да ладно тебе, - отмахивается тот, делая ещё один глоток. Больше сказать и оправдать он себя не может, просто улыбается. Мягко и как-то по домашнему.
В кафе уже падают последние лучи солнца, которое потихоньку уходит за далекий горизонт домов и многоэтажек. Вы протираете столы и ставите на них стулья. Ты также быстро моешь полы, а Енджун расставляет все на свои места, чтобы завтра утром было работы меньше. Парень то работает здесь на полную ставку и проводит здесь от самого раннего утра до вечера.
- Чем бы ты хотела заняться после работы? - интересуется тот, украдкой поглядывая на тебя.
- Хотела бы поспать...- смеёшься ты, зевая и подтверждая свои слова, а Енджун уже не может сдержать смеха, - А так планов нет...- ты убираешь швабру и вёдро в кладовку, - Что насчёт тебя?
- Да так...- говорит Чхве, заканчивая уборку, - Делать нечего...Хотел...Да ладно забудь...- отмахивается тот.
- Да нет говори же, - ты потихоньку собираешь свои вещи и сумку.
- Не хотела бы прогуляться по городу? - ты слышишь голос Енджуна, пока тот переодевается за дверью, - Слышал про один ларёк, в котором можно купить очень вкусное мороженое...- Чхве выглядывает из-за двери и поднимает брови, - Что думаешь?
- Ну...- ты закусываешь губу, - Раз ты приглашаешь поесть мороженое, то я всей душой за! - подмигиваешь тому, - Подожди всего пять минут...
- Мне засекать все десять? - шутит тот.
- Енджун! - возмущаешься ты, переодеваясь в другой комнате.

- Ого! - ты делаешь только один укус мороженого, но уже чувствуешь насыщенный и приятный вкус на языке, - А ты и правда не врал, Енджун!
- Конечно, - Чхве уже уминает мороженное за обе щеки, - а ты, наверное, не верила мне? - щурит глаза тот, - Только честно!
- Даже в мыслях не было! - отрицательно киваешь головой, - Но спасибо! - подмигиваешь тому ты, а Енджун уже готов расстаять, как и его мороженое в рожке.
Вы проходите глубже в парк. Гуляют семьи с детьми, влюблённые парочки. Играет приятная летняя музыка, а тебе уже хочется подвигать бёдрами и телом ей в такт. Ты начинаешь пританцовывать. Сначала Енджун удивленно смотрит на тебя, но потом начинает в один такт вместе с тобой.
- Спасибо за сегодняшний день, - говоришь ты.
- Подожди, - отвечает тебе Енджун, подбегая к какому-то небольшому ларьку, в котором продают различные штуки для детей.
Парень прибегает уже через минуты, светясь от счастья. В руках Чхве ты замечаешь баночку мыльных пузырей. Через секунды над вашими головами уже начинают летать сотни мыльных пузырей, а парк наполняется звонким смехом Енджуна.
- Всегда хотел так сделать! - радуется как ребёнок тот, - Но одному было как-то не по себе такое делать, хорошо, что мы пришли сюда вдвоём...- подмигивает тебе тот, пока ты снимаешь все на свой телефон. Такое ты точно не можешь пропустить, - Ты чего? - хмурится тот, - Снимаешь меня? - ещё сильнее смеётся тот, - Тогда смотри, что я умею!!
Енджун начинает все быстрее и быстрее надувать пузыри, а потом прыгает и танцует в них. Только разноцветные фонари мягко освещают его. Ты же не можешь сдержать улыбки и смеёшься над ним.
Наше время
- Простите, но Вы меня, похоже, с кем-то спутали...- извиняет тот, - Я первый раз Вас вижу...- неловко улыбается тот, а потом кланяется.
Ты не веришь своим ушам, а твоё сердце как будто пробивает удар молнии. Ты даже не успеваешь и двух слов связать, как парень уже уходит, а ты так и остаёшься стоять на месте, хлопая ресницами.
Если это был не Енджун, то тогда кто? А если это все таки Енджун, то почему он не узнал тебя?

Ваш автор❤️

Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя