Глава 8. Скейт

260 24 9
                                    

                  Четыре года назад
- Енджун, - говоришь ты, смотря на парня, - Ты точно уверен, что этот скейт выдержит тебя? Он же с твоего детства у тебя остался.
   Сегодня у вас выходной, который вы решили провести вместе. Вы гуляете с самого утра. Вместе позавтракали, пообедали, погуляли, подурачились, наделяли тысячи фотографий. Енджун сегодня светится ярче солнца, ты думаешь, что своей яркой улыбкой он сейчас ослепит тебя.
  Обычная голубая футболка, заправленная в чёрные штаны и разноцветные сникерсы на ногах. Пару широких и узких браслетов на руках, сережки в ушах и растерзанные волосы. Енджун сегодня похож на скейтера, хотя почему только похож? Сейчас он и пытается им быть...
- Думаю, что этот скейт ещё и нас переживет...- смеётся тот, ставя его на дорожку.
- Тебе точно не нужна моя помощь? - ты хотя бы предлагаешь ему свою помощь.
- Да не, - Енджун отмахивается, - Думаю, что сам справлюсь.
  Ты только киваешь, доставая телефон, начинаешь снимать весь процесс. Парень неуверенно ступает на того, как скейт сразу же трескается. Енджун удивленно смотрит в камеру, а потом разряжается громким смехом. Настолько громким, что даже прохожие удивленно смотрят на вас.
- Этот человек - ты показываешь на парня, снимая все на камеру, - сказал, что его старый детский скейт выдержит его повзрослевшего...
- Все было практически под моим контролем...- смеётся тот, откладывая скейт подальше, - Но! - Енджун довольно улыбается, - Я взял ещё один!
- Сколько у тебя их? - интересуешься ты, подходя ближе к тому, - Настолько ли много, что на них можно разбогатеть?
- Позарилась на мой скейт? - мило хмурится Енджун, его тёмные волосы падает ему на лоб. Это делает парня ещё милее, - Дам только на прокат...
- Ого, - удивляешься ты, подыгрывая, - И сколько же ты берёшь за один час? - интересуешься ты.
- Во-первых, - Енджун поднимает указательный палец вверх, - это как минимум ещё два свидания со мной, а лучше так три-четыре, во-вторых, - парень показывает пальцами цифру два, - это постоянные поцелуи...- парень закрывает камеру телефона и целует тебя, а ты удивленно смотришь на того, когда Енджун убирает ладонь, - В третьих, я пока не придумал...
- Я думаю, что плату за один час ты приподнял нормально так...Не слишком дорого ли? - толкаешь в бок ты, а парень очаровательно улыбается.
- Почему же? - Енджун ставит на дорожку свой второй скейт, - В стоимость входит ещё же занятие с личным инструктором...
- М...- тянешь ты, - Если так, то тогда цена в самый раз...
- Вот именно! - грозит тебе пальцем тот, мило хмурясь, - А ты начинаешь дорого, дорого...Цена соответствует услугам...
Ты хмыкаешь, «закатывая» глаза. Прощаешься и выключаешь камеру, сохраняя видео.
- Ну, что ж, - Енджун опирается ногой на скейт. С счастью, тот не ломается, как предыдущий, - Хотя бы не сломался...- улыбается парень, - Это уже хороший знак.
Парень уверенно толкается другой ногой и едет. Енджун сначала катается по кругу рядом с тобой, а потом начинает показывать даже некоторые трюки. Ты хлопаешь в ладоши, даже успеваешь кое что заснять для вашего общего альбома.
- Не хочешь попробовать? - интересуется Енджун, подъезжая к тебе.
- Я никогда не каталась, - говоришь ты, - Не уверена, что у меня получится...
-Так, - хмурится парень, -даже слова такие не говори. У тебя обязательно все получится, - парень берет тебя за руку и подводит к скейту.
Енджун в пару словах рассказывает тебе о том, как надо правильно кататься. Хотя ты и пытаешься внимательно слушать, все равно пару слов проходят мимо твоих ушей. Ты надеешься, что там не было ничего важного.
- Все поняла? - на эти слова ты киваешь что есть мочи, в Енджун целует тебя в лоб, а потом и щеку, - Я буду держать тебя первое время, так что не волнуйся так сильно...- парень крепко берет тебя за руку, а ты чувствуешь, что у тебя все получится.
Ты встаёшь одной ногой на скейт, отталкиваясь другой...
Наше время
В твою голову приходит ещё одна идея. Ты уже не знаешь, что ещё модно сделать, если и она все таки провалиться.
- Я совсем забыла про фотографии! - ты говоришь по телефону с только что проснувшимся Тэхеном. Тот сильно зевает на противоположной стороне трубки.
- И что же ты предлагаешь сделать? - спрашивает парень, - Просто показать им ему?
- А что же ещё ты мне предлагаешь? - удивляешься ты.
На той стороне слышится тишина. Кажется, ты догадываешься, что Тэхен хочет сказать, но что его язык отказывается это сделать. Ты возражаешь парню раньше, чем тот начинает говорить:
- Нет, - четко отрубаешь ты, -я не сдамся...-в ответ тишина, - Когда я ему нужна была, я ничего не делала...Просто слалась, даже не попробовав...
- Но ты же не знала, что с ним произошло...- оправдывает тебя Тэхен, но ты все равно возражаешь.
- Нет, Тэхен, я хочу попробовать ещё хотя бы раз...- заключаешь ты, - Если в этот раз не получится, то...
- Давай хотя бы попробуем, а потом будем действовать по поступлению проблем... - поддерживает тебя тот, - Держи выше нос, у нас точно все получится!
- Спасибо, - у тебя на душе становится капельку легче...
                        Четыре года назад
Оказалось, что катание не скейте не такое уж и тяжёлое занятие, как тебе это всегда казалось. То ли это из-за того, что ты быстро учишься, то ли из-за того, что Енджун является прекрасным учителем для тебя. Ты даже не упала ни разу, хотя пару раз и думала, что сейчас встретишься лицом к лицу с твёрдым асфальтом, но парень был всегда рядом и поддерживал тебя, даже если у тебя что-нибудь не получалось.
- Спасибо! - ты благодаришь парня, целуя его в щеку. Енджун быстро притягивает тебя ближе к себе, целуя уже по-настоящему.
- Это тебе спасибо...- говорит тот, поднимая скейт, - Знаешь, я тут подумал...- говорит тот, рассматривая скейт.
- О чем же? - поднимаешь брови ты, делая глоток воды.
- Забирай его, - Енджун протягиваю тебе скейт, а ты отрицательно киваешь головой.
- А как же...- хочешь возразить ты, но парень только вручает тебе его.
- Будешь кататься, вспоминая наш общий вечер...- Енджун как-то странно отвечает тебе. Ты качаешь головой, все таки запирая подарок парня.
- Спасибо, - ты обнимаешь парня за шею, чувствуя что-то неладное. Что-то скрывается у него на душе. Что-то что пока что не хочет показываться тебе на глаза и максимально прячется, - Ещё вместе покатаемся потом...- улыбаешься ты, дергая за щеку Енджуна. 
  Парень только кивает, поднимая уголки губ. На его лице ты видишь немного грустное выражение лица. Пока что ты решаешь не спрашивать и не лезть в душу, ведь ты знаешь, что когда-нибудь эта правда вскроется...
   Но кто же тогда знал, что эта правда станет очень горькой пилюлей для вас обоих, но это потом...

Ваш автор❤️

Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя