Глава 9. Вдвоем у моря

262 22 6
                                    

                     Четыре года назад
Лето потихоньку подходит к концу, до начала сентября остаётся всего полторы недели. На деревьях изредка  начинают появляться жёлтые листочки, Погода становится прохладнее, однако вы не спешите расстраиваться. Енджун как всегда вызволяет тебя куда-то, где вы можете побыть вдвоём.
   Однако все равно что-то не так и ты это чувствуешь. Парень и раньше хорошо относился к тебе, но сейчас Енджун то и дело пытается быть к тебе ещё теплее. Парень ещё чаще обнимает тебя и целует, а его глаза будто хотят что-то сказать...
- Не так быстро, Енджун! - говоришь ты, отставая на пару метров, - У меня уже все кроссовки внутри в песке...
- Давай быстрее! - слышится его радостный голос, - Я уже не могу ждать больше.
Ты накидываешь на плечо сумку и увеличиваешь скорость бега, добегаешь до Енджуна.
- Фух...- выдыхаешь ты, восстанавливая дыхание, а парень громко смеётся, - Не знала, что ты так быстро бегаешь...
Енджун только хмыкает, дарит тебе быстрый поцелуй в щеку, снимая с плеч огромный портфель, который тот собрал. Ты наблюдаешь за тем, как парень хлопочет для вас двоих. Парень одет во все чёрное и мешковатое, хотя это только ему к лицу. Его густые волосы иногда лезут ему в глаза, а тот лишь убирает их с лица. Твоё настроение сразу же поднимается. Ты чувствуешь себя в уюте и тепле.
- Енджун, - зовёшь ты его, подходя ближе. Парень поднимает на тебя свой взгляд. Такой чистый и ясный, что ты практически теряешь самообладание. Енджун останавливается. Ты убираешь лишние пряди с лица, проводишь ладонью сверху вниз, скользя по мягкой коже Енджуна, тот даже закрывает глаза, - все хорошо? - спрашиваешь ты.
- М? - поднимает брови тот, - Ты о чем? - его взгляд начинает бегать, явно тот волнуется о чём-то. Енджун хлопает ресницами.
- Да нет, - ты улыбаешься, берёшь Енджуна за руку, - я просто спросила...Ты выглядишь немного потерянным и взволнованным...
Парень немного временит с ответом. Только потом выдыхает и улыбается:
- Все хорошо, - Енджун целует тебя в щеку, - просто устал немного....Напряженные дни пошли...- оправдывается тот, а ты киваешь головой.
- Я рядом, - ты заглядываешь тому в глаза, - ты же знаешь?
Енджун ничего не отвечает. Крепко обнимает тебя за плечи, вдыхая уже родной для него запах твоих волос. Ты чувствуешь себя защищенно. Море тихонько поёт на заднем плане, шумит волнами, делая этот момент ещё романтичнее.
Наше время
- Енджун, - ты делаешь глубокий вдох и такой же глубокий выдох, - когда мы были вместе, то постоянно делали много фотографий...Может, хотя бы по ним ты сможешь вспомнить...
Енджун моргает, внимательно смотря на тебя. Ты начинаешь показывать тому ваши фотографии, начиная с дня города. Парень только внимательно рассматривает их, долго ничего не говоря.
  Ты начинаешь переживать, да и это было не просто так...
- Я вижу, что мы были очень близки, но...- Енджун отодвигает телефон к тебе, - Я ничего не помню...Опять же, как будто я смотрю на самого себя, но как на другого человека...
  Ты грустно улыбаешься, отвечая тому кивком. Все и так понятно...Все провалено...Прошлого твоего Енджуна уже не вернуть...
                         Четыре года назад
- Я уже сделала сотни фотографий! - возмущаешься ты, показывая экран телефона, - Что тебе не нравится?
- Я выгляжу каким-то размытым, - грустно улыбается парень, - все будут смотреть не на меня, а на море!
- Конечно! - удивляешься, - Ты же фотографируешься на таком фоне! А ты ещё будешь возмущаться...
   Парень сначала немного хмурится, но потом улыбается. Ты делаешь ещё пару фотографий, которыми тот остаётся полностью довольным.
   Енджун притягивает тебя за руку к себе. Золотой пляж, синее море, волнующееся от сильного ветра, небо бескрайнее моря. Ты жмёшься к парню ещё сильнее, наслаждаясь моментом. Для тебя эта прогулка становится такой же важной и особенной, как и все остальные. Вообще все время, что вы провели вместе, занимает отдельно почетное место в твоём сердце.
   Парень начинает напевать вашу любимую песню. Его приятный голос тихо напоминает тебе о вашей первой встречи. Именно эта песня играла в кафе. Тогда ты увидела впервые, как Енджун справляется со всем. Почему-то тебе сразу же захотелось работать с ним...
   Ты начинаешь подпевать вместе с ним. Ваши два голоса сливаются в одно единое целое. Прекрасная мелодия трогает тебя до слез, что ты даже несколько раз вытираешь мокрые глаза. 
- У меня для тебя есть небольшой подарок...- говорит Енджун,- Подожди здесь, пожалуйста...
  Ты даже не успеваешь и слова сказать, как парень уже идёт к портфелю. Енджун недолго роется в портфеле и достаёт что-то маленькое и очень яркое. Море начинает звучать все громче, разбиваясь о берег все сильнее.
- Я очень долго думал, как могу тебя порадовать, так что...- парень раскрывает ладонь. Солнечный луч падает и озаряет цепочку.
  На тоненькой цепочке красуется полумесяц. Он украшен маленькими камешками, которые на свету меняют даже свой свет в зависимости от угла падения луча.
- О...- ты поднимаешь брови, -Енджун...Не...
- Если ты хочешь сказать, что не стоило, то я укушу тебя...- говорит парень. Он делает шаг ближе у тебе и аккуратно застегивает цепочку вокруг твоей шеи, - Я делаю это не из плохих побуждений, а потому что люблю тебя...- Енджун берет твои ладони в свои, - И ты же знаешь, на сколько сильно..?
   Ты только улыбаешься, обнимая парня сильнее. Енджун гладит тебя по спине.
- Не хочу тебя отпускать...- признаешься ты, а слезы сами катятся по твоей щеке, - Веришь?
- Ещё как...- парень перебирает твои волосы, - И будь моя воля, я бы держал тебя так бесконечно долго, но все когда-то заканчивается...
  Ты отстраняешься от Енджуна, заглядывая в его глаза. Когда-то незнакомые и неизвестные, теперь родные и самые любимые.
- Носи на здоровье, - отвечает тебе Енджун, гладя по голове.
    Ты целуешь того. Мягко и невинно. На губах чувствуются соленые капли. То ли морская вода случайно попала на его губы, то Енджун плакал, как и ты потому, что что-то не так.
    Что-то и правда не должно длиться вечно...

Ваш автор❤️

Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя