Глава 7. Плюшевый мишка

272 26 8
                                    

Четыре года назад
Енджун практически спас тебя. И про это можно сказать не только образно, но и увидеть наглядно.
Сегодня во всем городе праздник. Все таки День рождения вашего города. Везде и повсюду играет музыка и устраиваются различные мероприятия. Люди отдыхают и прекрасно проводят время. Однако в вашем кафе настолько много людей, что вам пришлось нанять ещё двое официантов в помощь. Сегодня ты не бегаешь, а практически летаешь по заведению с подносами в руках.
- Ты меня и правда спас сегодня...- ты смотришь благодарным взглядом на парня, который одевается в костюм мишки.
- Знаешь,- говорит Енджун, разглядывая своё отражение в зеркале. Сегодня парень будет заманивать к вам клиентов «мишкой». На Енджуне большой желтый ворсовый с белым животиком костюм. Голова от костюма лежит на стуле, ожидая, когда парень ее наденет, - я не делаю все просто так...
  Енджун вызвался работать в душном медведе вместе тебя, однако взамен попросил кое о чем. Сейчас нужно узнать, что же такого хочет парень в ответ.
- Да, знаю я, знаю...- улыбаешься ты, похлопывая того по плечу. После того вечера в вашей жизни и отношениях все изменилось. Больше нет того глупого стеснения и боязни смотреть друг другу в глаза, - Чего же ты хочешь?
   Енджун почесывает затылок, обдумывая, чему же ему такого хочется. Его глазки сужаются, сам тот начинает быть похожим на котика.
- Про свидания я и так знаю...- говоришь ты, когда парень только открывает рот. Енджун недовольно смотрит на тебя, но потом продолжает думать...
- Достань для меня медведя из автомата с игрушками..
  Ты несколько раз хлопаешь ресницами, пытаясь переварить то, что парень только что сказал тебе. «Разве этого будет достаточно...?» - думаешь ты, но отвечаешь:
- Я думала, что сейчас будет что-то типа ужина...- признаешься ты, - Аж на душе полегчало...- смеёшься ты, а Енджун толкает тебя в бок, - Тебе нужен всего лишь мишка из автомата?
- Посмотрим, как ты спрашиваешься, - щурит глаза тот, - Я сделаю так, чтобы тебя было посложнее...- показывает тебе язык тот.
- Иди работать, - отправляешь ты его на улицу, - Там уже, наверное, все дети заждались такого «подарка» в медведе...
- Ты преуменьшаешь мои возможности, - делает вид, что обижается, но ты прекрасно знаешь, что это совсем не так. Глупые шутки и подшучивание в сторону друг друга никогда не закончатся...
   Енджун выходит на улицу в огромном костюме. Тот смотрится на нем очень смешно, однако это вовсе не мешает парню ещё как зажигать перед детьми и родителями. Ты только иногда поглядываешь на Енджуна, снимаешь того на телефон, чтобы потом показать, каким же был тот красавчиком.
                      Наше время
- Это же простой парк...- не понимает тебя Енджун, - Кажется, что ты водишь меня по всем этим местам из нечего делать?
  Ты даже немного обижаешься на такие слова. Ты пытаешься сделать так, чтобы парень вспомнил все о вас, но Енджун с каждой твоей попытки, кажется, становится все раздражительнее и раздражительнее.
- Может, - ты складываешь руки на груди, поднимая бровь, - ты просто придуриваешься?
   Енджун садится на лавочку, смотрит на тебя снизу вверх. Ты сразу же вспоминаешь, как тот также сидел четыре года назад, смотря на тебя с огромной счастливой улыбкой, а потом ещё и подарил сладкий поцелуй.
- Я уже и не знаю...- отвечает тот, откидываясь на спинку скамейки, - Все так смешалось в голове.., - Енджун даже запускает в волосы пальцы, - Все, что ты сказала и все, что сказали мои друзья. Все это для меня кажется больше на какой-то фильм обо мне, но где я не был главным героем...- на лице парня появляется какое-то странное выражением лица. Это грусть? Сожаление, что тот не может вспомнить? У тебя на душе начинают скрестись кошки, да так сильно, что аж душа начинает ныть и болеть, -  Не знаю, Т/И...Прости? - поднимает брови тот.
    Ты садишься рядом с ним, смотря на зеленые деревья. Енджун иногда поглядывает на тебя в ожидании, что ты ему ответишь...Но ты только кладёшь руку тому плечо, грустно улыбаясь.
- Ты не должен извиняться...Все хорошо...- уверяешь того ты, однако сама сейчас падаешь в глубокую яму темноты и небытия. Ты можешь потерять дорогого для себя человека, а, может, ты его потеряла ещё четыре года назад?
- Я придумаю ещё что-нибудь...- заключаешь взгляд, переводя взгляд на одинокое облако на голубом небе.
                  Четыре года назад
- Хорошая работа! - поддерживаешь парня ты, а Енджун измученно смотрит на тебя. В его глазах читается только одно: «Хочу отдохнуть...»
- Ты сейчас это специально..?-смеётся парень, снимая с себя душный костюм, - Я думал, что это никогда не закончится...- хотя Енджун и уставший, но тот все таки шутит, - Меня дети чуть на части не разобрали. Собирала бы меня потом по ногам и рукам...
- Все равно ты был сегодня на высоте! - ты показываешь два пальца вверх, поддерживая Енджуна.
  Парень качает головой, садится на один из стульев и вытягивает уставшие ноги. Ты наливаешь вам обоим по чашке любимого чая. Все другие работники уже ушли, так вы остались в кафе вдвоём, как всегда закрывать смену. Енджун жадно пьёт чай, а потом расстёгивается в довольной улыбке.
- Мечтал об этом весь день...- говорит парень, доставая телефон из кармана и смотря на себя в телефон, - Они даже меня изнутри смогли помять...- смеётся тот, а ты не можешь сдержать улыбки, - Ну, что, - хлопает себя по ногам тот, вставая, - Ты готова доставать мне мишку?
   Ты хитро улыбаешься, ловко подбирая желтый костюм медведя.
- Я уже достала тебе его...- говоришь ты, поднимая брови, - Пока ты отворачивался, я успела сбегать туда и обратно и взять медведя...
Енджун удивленно смотрит на тебя, пока ты бежишь за подарком в комнату для персонала.
- Вот! - ты выбегаешь обратно с радостной улыбкой и медведем. Хотя тот и не слишком большой, но очень красивый. Нежно- оранжевого цвета с мягкой шерстью и большими глазками.
- Ого, - удивляется Енджун, беря подарок в руки и внимательнее разглядывая медведя,- Это именно то, что я хотел! - парень чмокает тебя в щёчку, а ты усмехаешься.
- Конечно, - вскидываешь бровями ты, - Я же знаю, чего ты хочешь больше всего, - твои ладони уже оказываются в замке за шеей Енджуна, - А ещё знаю, от чего ни ты, ни я сейчас не откажемся...
  Парень одним движением притягивает тебя к себе за поцелуем. Лёгким, вечерним, летним поцелуем, который идеально заканчивает ваш долгий трудный день.
   И хотя одно ты все таки сказала не правдиво. Ты не вытащила медведя, а купила его...Хотя разве сейчас это имеет такую важность?

Ваш автор❤️

Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя