Глава 5. Боулинг

292 28 2
                                    

Четыре года назад
- Все равно делать после работы нечего! - восклицает Енджун, - Или ты хочешь запереться у себя дома и смотреть весь вечер видео с котами? - поднимает брови парень, а ты надуваешь губы, - Делать так будешь до самой старости что ли? 
- Прочитал мои мысли! - топаешь ногой ты, - А что мне ещё следует делать? - складываешься руки на груди, недовольно смотря на того.
- Пойти со мной в боулинг...- предлагает Енджун, - Дома тухнуть уже нет сил, так давай хоть повеселимся! - не унимается тот, - Так всю молодость дома просидишь! - парень убедительно смотрит на тебя.
Ты немного обижаешься на него, но потом все таки соглашаешься. В словах Енджуна есть доля правды, с которой ты готова согласится.
Енджун оплатил дорожку за двоих, хотя ты и была против этого. Но, как сказал парень: «Я предложил, значит плачу я». Хотя с этим ты не слишком была согласна, но все таки сдалась его напору. Вы пришли в небольшой и очень уютный боулинг, который все это время, оказывается, находился рядом с вашей работой.
   Этот боулинг сделан в стиле 80-х. Играет приятная джазовая музыка, стоят маленький кофейные столики с чёрными кожаными диванами. Подальше уже виднеются и сами дорожки для игры. Освещение немного темновато, но оно создаёт романтичную обстановку. Вас приветствует приятная девушка в красной форме.
  Енджун сегодня полностью в чёрном, только белая обувь для боулинга выделяется на фоне. Его волосы смылись в какой-то серо-серебряный, но все равно прекрасно сочетаются с его цветом лица. Парень разминает пальцы, руки и шею для предстающей игры.
- Сейчас я покажу тебе, как надо играть, - усмехается Енджун, - Готова? Только потом не плачь, что я победил тебя...- подмигивает он тебе, - и что я такой крутой...
  Парень берет шар потяжелее и набирает разгон. Шар падает на дорожку, но какая-то сила тянет его к правому краю. Поэтому шар не попадёт по кеглям, а проскальзывает мимо.
- Готова, - улыбаешься ты, а парень топает ногой. Енджун только надувает губы, складывая руки на груди, - Не переживай не буду, - толкаешь его бедром.
- Первый блин комом, - оправдывает себя тот, а ты заливаешься смехом.
- Правда? - поднимаешь брови ты, - Тогда давай, у тебя есть ещё один шанс.
  Енджун в этот раз берет шар уже не такой тяжелый, как в первый раз. Парень кидает шар, и тот попадает ровно в центр кеглей, валит из всех.
- Да! - радуется Енджун, даже подпрыгнув. Парень хлопает в ладоши.
- Хорошо, - хитро улыбаешься ты, берёшь в руки шар.
    Берёшь небольшой разгон и мягко кидаешь шар на дорожку. Тот сразу же сбивает все кегли. Страйк. Енджун поднимает брови, а его рот автоматически открывается в немом оцепенении.
- Тебе просто повезло...- парень кладёт руки на бока, топая ногой и надувая губы трубочкой. Ты не можешь сдержать смеха с его выражения лица.
- Тогда будем сражаться? - интересуешься ты, подмигивая Енджуну.
   Тот поправляет свою кофту, разминает ещё раз руки и ноги. Делает грозный вид лица, а потом улыбается:
- Будем сражаться! - говорит парень, - Кто проигрывает...
- Тот покупает нам ужин...- усмехаешься ты.
  Вы даёте друг другу пять, начиная свой поединок.
                      Наше время
- Помнишь, как ты подвозил меня на своей машине, а боулинг...? - задаёшь вопросы ты
- Чего вы хотите добиться? - интересуется Енджун, нахмуривая брови. Ты видишь его таким серьезным и хмурым впервые, - Я же сказал уже столько раз, что не помню ее...Почему вы все пристали...- его голос меняется на очень недовольный.
   Ты грустно вздыхаешь. Тэхен похлопывает тебя по плечу.
- Значит, не судьба...- говорит тот, - Что мы можем поделать?
- Нет, - говоришь ты, отрицательно мотнув головой, - Я думаю, что стоит ещё попытать удачу...Вдруг хоть что-нибудь поможет нам...- ты делаешь милый взгляд. Енджун даже немного смеётся, делает глоток чая.
Тэхен смотрит на Субина, который только пожимает плечами, мол, давай попробуем, вдруг что. Другие тоже положительно качает головой, соглашаясь.
- Тогда пошли в кафе? - предлагаешь ты, - Сможешь отвести нас в кафе, в котором ты раньше работал?
Енджун сначала хлопает ресницами, пожимает плечами. Тот хмурится, отвечая:
- Мне показывали его друзья, так что отведу туда, куда они говорили, сам то я не слишком припоминаю...
Ты соглашаешься даже не это. Уж лучше на что-нибудь, чем просто смотреть в эти пустые, незнакомые глаза, которые даже не хотят узнавать тебя.
Четыре года назад
- Это дорожка тебе подыгрывала...- парень показывает рукой на дорожку.
- Ага, ага, - качаешь головой ты, складывая руки на груди, - И шар, и кегли...- подыгрываешь тому ты.
- Да! - восклицает Енджун, поправляя волосы, - Я все знаю...- топает ногой ты.
- Я выиграла тебя всего лишь на тридцать очков, как мне кажется, не такой уж и большой разрыв...- пытаешь успокоить его ты, но, увидев обиженный взгляд парня, останавливаешь себя. Енджун вздыхает, а потом улыбается. Тебе даже дают маленький шарик для боулинга за три страйка, которые ты выбила. Приятненько и тебе, и даже Енджуну. Ещё один предмет воспоминания.
- Ну...- не унывает тот, - Раз я проиграл, то мне стоит угостить тебя ужином, как мы и договорились...
Ты только утвердительно киваешь головой. Енджун подмигивает тебе, забирая свои вещи. Вы направляетесь в любимое кафе парня, где тому нравится брать вкусный ужин. Небольшой кафе-ресторан с тихой музыкой, деревянными стульями и столами, светлым интерьером. Енджун обставляет стул, показывая тебе, чтобы ты села, что ты и делаешь.
- Спасибо, - говоришь ты, садясь. Енджун присаживается напротив, сразу же улыбаясь тебе. В твоём сердце что-то щёлкает. По-предательски, но так громко, что тебе кажется, что Енджун сейчас все узнает.
А парень сейчас по-особенному красивый. Ещё красные от боулинга щеки уже розовеют. Его волосы встали домиком, а Енджун все никак не может их успокоить, сколько бы раз он их не приглаживал. Парень поправляет свою одежду, усаживаясь поудобнее.
- Такс...- парень смотрит в меню, - Я знаю, чем тебя сегодня порадовать...- улыбается Енджун.
- Ты и так сегодня меня порадовал...И боулинг, и ужин...- твои щёки краснеют.
- Так...- брови Енджуна сдвигаются к переносице, но потом сразу же принимают прежнее положение, - Дай мне тебя угостить!
Ты делаешь вид, что не против, тогда Енджун кивает тебе, подмигивая. Парень делает заказ.
- И как это можно назвать? - спрашивает Енджун.
- Ты о чем? - ты делаешь глоток воды.
- Как назвать нашу посиделку...- отвечает Енджун, но ты до сих пор не понимаешь, - Встреча или свидание?
Ты чуть не давишься водой. Примакиваешь губы салфеткой. Опять краснеют щеки. Ты убираешь свой взгляд, зная, что не можешь смотреть на Енджуна прямо сейчас.
- Ну...- пытаешься подобрать правильные слова ты, - А как ты хочешь назвать нашу встречу?
- Я бы...- парень задумчиво смотрит в потолок, - назвал это свиданием...Нашим первым? - хихикает тот.
Ты только краснеешь, берёшься за щеки. «Уж точно не первым...» - думаешь ты.

Ваш автор❤️

Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...Место, где живут истории. Откройте их для себя