Наше время
- Вот здесь я работал, - Енджун показывает на кафе, который даже сейчас, через столько время, все равно работает. В нем течёт жизнь, которой вы когда-то жили вместе. Парень дарит тебе немного странноватый взгляд, - По словам друзей, работал вместе с тобой, да и по твоим словам тоже.
Ты подходишь к нему, становясь рядом. Смотришь на эти скулы, щеки, кошачьи глаза, губы, подбородок. Все кажется таким чужим и далеким, будто это вовсе не тот Енджун, который был раньше. Он изменился не только внутри, но даже и снаружи. Или же тебе это просто кажется?
- Может, зайдём? - предлагаешь ты. Енджун спокойно кивает.
Вы заходите в оживлённое кафе. Садитесь за стол у окна. Обычно здесь вы пили чай после работы, который делал Енджун со всей душой. На тебя накатывает ностальгия, и ты мило встречаешь воспоминания сладкой улыбкой. Парень косится на тебя, но ничего не говорит.
Ты заказываешь именно этот чай, а также шоколадный чизкейк, который мог вам перепасть после рабочего дня. Заказ приносят быстро.
- Надеюсь, что хоть вкус будет тебе знаком...- говоришь ты, наливая в чашки чай, - Ты всегда готовил мне его после работы.
Енджун сначала недоверчиво смотрит на еду, но потом берет ложку и начинает кушать. Парень поднимает брови. Ты думаешь, что твои надежды сейчас сбудутся, как...
- М...- протягивает тот, - Это очень вкусно. Никогда не ел ничего такого...
Ты просто таешь, как снежинка, а твоё настроение падает ниже некуда. Ты только отпиваешься чай, начиная есть свой чизкейк. Хотя бы твой план порадовал Енджуна, но очень расстроил тебя. Нужно придумать снова новый план.
Четыре года назад
- Сегодня ты какой-то особенно вдохновлённый...- глядишь на Енджуна ты, протирая столы, - Что-то случилось?
Енджун сегодня и правда был на седьмом небе от счастья. Парень постоянно танцевал и напевал себе что-то под нос, улыбался настолько ярко, что ты чуть ли не ослепла. Ты подумала, что его уверенность пришла с покраской волос в чёрный цвет. Или же просто сегодня у него хорошее настроение, но все таки решила поинтересоваться.
- Придумал, как мы с тобой сможем провести этот прекрасный тёплый вечер...- хихикает тот, поправляя свой фартук.
- Мы с тобой? - ты показываешь указательным пальцем сначала на себя, а потом на парня, - Этот вечер? - показываешь вниз. «Это что ли будет ещё одно свидание?» - думаешь ты.
Енджун утвердительно кивает, относя подносы на свое место.
- Сегодня обещают тёплый вечер и такую же ночь, поэтому почему бы нам не провести время на пикнике? - поднимает брови парень, - Ты как думаешь? Я уже все приготовил, так что, думаю, что отказы не принимаются, - хихикает Енджун, откидывая чёлку с лба.
Тебе это идея начинает нравится. Вы вдвоём одни под ночным небом, украшенным серебряными и золотыми звёздами. Романтика...Так...Стоп...Что ещё за мысли такие?
Ты решаешься спросить его о том, что мучает тебя прямо сейчас:
- Хочешь позвать меня на ещё одно свидание...? - поднимаешь брови ты, уверенно протирая столы, даже не смотря на Енджуна.
Парень чуть ли не давится чаем, удивленно смотрит на тебя. Енджун явно теряется от такого внезапного вопроса прямо в лоб. Ну, а что такое? Лучше же спросить прямо, чем идти окольными путями. Правда, же?
- Ну...- его голос уже становится не таким уверенным, - Думаю, все зависит от того, как ты сама для себя решишь...- разводит руками тот.
- То, что я думаю, это одно...- улыбаешься ты, запутывая Енджуна, - Что ты об этом думаешь?
Парень хлопает ресницами, закусывая губу. Енджун недолго молчит, а потом спокойно отвечает. Честно, но прямо в твоё сердце.
- Для меня каждая наша встреча- свидание, - неловко улыбается тот, - Разве не так? Мы так часто проводим время вместе...
Ты только удивленно смотришь на того, а твоё тело отвечает само за тебя. Ты киваешь, что удивляет тебя ещё сильнее. «Вот и приплыли...»- думаешь ты.
Енджун только смеётся с тебя, ничего не отвечая. Парень поднимает брови, качая головой. Кажется, вы друг друга поняли без слов....Или нет? Ещё рано?
- Так...- твой бурный поток мыслей прерывает его голос, - Собирайся, пошли на пикник...
Вы закрываете кафе и идёте в парк. Он находится подальше вашей работы. Пешком до него идти минут двадцать.
- Ах...- ты вдыхаешь полной грудью горько- сладкий летний запах, - Так хорошо...- вы практически вошли в парк.
Енджун улыбается тебе. Парень смотрит на ночное небо, на котором только начинают просыпаться звезды, а луна лежит в форма полумесяца.
- Могу я спросить кое о чем личном? - интересуется Енджун, а ты киваешь головой, даже не переводя на него взгляда. Кажется, на этот вопрос ты не обратила должного внимания...А, может, стоило?
- Я тебе нравлюсь?
Вопрос остаётся витать в воздухе ещё несколько секунд. Ты хлопаешь ресницами, переводя неуверенным взгляд на парня. Енджун сам пытается не смотреть на тебя, то и дело переводит взгляд с звезды на звезду. И что ответить?
- Честно...?- поднимаешь брови ты, а парень наконец-то смотрит на тебя. Мягкий взгляд внимательно следит за тобой.
- Хочешь соврать...? - очаровательно смеётся Енджун.
- Да, - спокойно отвечаешь ты, - ой...Я не то имела ввиду...Не про соврать...
Парень только улыбается тебе. Он берет тебя за руку, и ты ощущаешь его тёплую ладонь. Енджун тянет тебя на себя. Ты впервые оказываешься настолько близко к нему. Между вами остаётся всего пару сантиметров. Парень убирает выбившуюся прядь и шепчет:
- Я уже понял...
Наверное, сейчас ты выше, чем просто на седьмом небе от счастья. Наконец-то то, о чем вы оба хотели сказать, разъяснилось. Енджун притягивает тебя ещё ближе для того, чтобы поцеловать.
Сначала неуверенно...А вдруг оттолкнёшь...Но ты не отталкиваешь, а наоборот, даже кладёшь ладони тому на плечи. Сладко и приятно? Как можно ещё сказать о вашем первом поцелуе? Все пронеслось так быстро, что ты даже не успела осознать это...
- Пикник был просто отговоркой? - интересуешься ты, смеясь. Енджун мило улыбается, убирая взгляд. Его руки покоятся на твоей талии. Ты чувствуешь себя в безопасности, ведь он рядом. И всегда будет?
Наше время
- Т/И? - Енджун машет перед твоим лицом ладонью, и ты наконец приходишь в себя. На твоём лице все это время была сладкая улыбка, - Мы будем ещё что-то сегодня делать?
- М? - поднимаешь брови ты, - Ах, да...- киваешь головой ты, -Нужно сходить ещё в одно место...- заключаешь ты.Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...
Fiksi PenggemarНеужели ты мог забыть меня и все о нас? Наши моменты вместе...Наши разговоры...Наш смех над глупыми шутками...Ты потерял меня, а потеряла тебя и лето, которое ушло вместе с тобой...