Четыре года назад
Ты практически забегаешь в кафе. Обычно ты никогда не опаздывала, но в этот раз все пошло наперекосяк. И в институте задержали, и автобус пришёл позже...Тебе просто стыдно смотреть в глаза Енджуну, ты даже не позвонила ему, потому что...телефон разрядился...Да, сегодня все наперекосяк...
- Привет, - ты кидаешь сумку на какой-то стул, быстро натягивая фартук и все остальное, - Прости, что опоздала...- Енджун сначала поднимает брови, а потом улыбается тебе, будто ничего и не было, - Я видела, пока никого нет из клиентов...- ты поправляешься свои растрёпанный волосы, - Хоть что-то радует в такой ужасный день...
Боковым зрением ты видишь что-то чёрное в руках парня. Потом появляется щелчок, небольшая вспышка, затем характерный печатающий звук. Ты озаряешь его недовольным взглядом, а Енджун закусывает губу, как будто извиняясь, а сам сушит в руке небольшую фотографию.
- Вот, - он протягивает тебе небольшой снимок, - это тебе....
Ты берёшь в руки небольшой полароидный снимок. Видишь себя, поправляющую волосы, даже небольшая улыбочка есть у тебя на лице.
- Это подарок за опоздание? - твои щёки почему-то краснеют, - Енджун...
- Это никак не относится к опозданию, - он несколько рах кивает головой, - честно...- хихикает тот.
- Откуда у тебя этот фотоаппарат? - интересуешься ты, все ещё рассматривая фото. Вроде бы на нем нет ничего такого, но тебе оно безумно нравится. Может, потому, что его сделал Енджун...? - Не думала, что ты фанат таких штук...
- Хм...- улыбается тот, - Решил купить себе, порадовать хоть как-то...- он крутит в руках небольшой фотоаппарат, - Тебе нравится?
- Очень красивое фото, - улыбаешься ты, - Только...- ты закусываешь губу, - Давай сделаем немного по-другому?
- Ты о чем? - не понимает тебя Енджун, хлопая ресницами.
- Можно? - ты киваешь на полароид, а Чхве с легкостью отдаёт тебя. Ты наводишь на того объектив, а потом просишь, - Делай что-нибудь натуральное...
Парень сначала теряется, но потом смущено улыбаясь, все таки находит место для фото. Он делает вид, что поправляет свой фартук сзади, сам смотрясь в зеркало. Его волосы падают на лоб, растрёпанны. Глаза сужены, внимательно смотрят в зеркало. Пальцы ловко застыли так, будто делали свою работу. «Енджун и правда умеет позировать...» - проносится у тебя в голове.
Не ожидая ещё ни секунды, ты переводишь этот момент в фото. Немного подождав, Енджун аккуратно берет в руки фотографию, внимательно рассматривая ее. Его яркая и прекрасная улыбка застегает тебя врасплох. Ты краснеешь, смотрясь в зеркало, делаешь вид, что внимательно рассматриваешь себя.
- Ты застеснялась что ли? - Енджун забрасывает на твоё плечо руку, приближаясь к тебе очень близко. Ты округляешь глаза, чуть не теряя сознания. Парень так близко. Ты можешь заглянуть в его прекрасные глаза. Ощущаешь его одеколон, а также запах его шампуня.
- Кхм...- ты прерываешь упорство Енджуна, - Нам пора работать...- смотришь на наручные часы, - И так уже время...
Ты отстраняешься от парня, убегаешь в холл. Енджун же ухмыляется тебе, а потом следует за тобой. Нужно же работать...
Наше время
Тэхен радостно улыбается тебе, практически подскакивая на месте. Его глаза начинают гореть так ярко, что практически ослепляют тебя.
- И что же? - вдохновляется тот.
- Думаю, что стоит рассказать историю от начала до конца...- говоришь ты, улыбаясь, - Только буду рассказать только я...
Парень сначала теряется, но потом неловко улыбается, почесывая затылок. Тэхен сжимает свой рукав, а потом и чешет нос. Видимо, он немного неуверен или же просто растерян.
- Давай попробуем, Тэхен, - говоришь ты, - Может, попробует...
- Просто мы уже пробовали...Ну, как минимум, рассказали то, что он нами рассказывал, что мы помнили...- неловко заключает Тэхен, закусывая нижнюю губу.
- Однако...- хочешь возразить ты, но в голову лезет так много мыслей, - стоит ещё один раз попробовать? - не унываешь ты, - И попытаемся поводить его по местам, где мы были с ним вместе...
Тэхен недолго думает, почесывает затылок, но потом все таки соглашается.
- Попытка - не пытка, - пожимает плечами тот, а ты ярко улыбаешься.
Четыре года назад
- Енджун, - задорно смеёшься ты, отмахиваясь от того полотенцем, - Давай потом сфоткаемся...
- Самые лучшие фото- фото, сделанные неожиданно...- оправдывает себя Енджун, смотря на снимок. На нем ты, смеёшься, «дерёшься» с парнем. Ты соглашаешься, что снимок вышел прекрасно.
- Это ты просто себя так оправдываешь...- показываешь язык тому, - Хвастаешься своим фотоаппаратом тут...- начинаешь протирать столы.
Енджун только надувает губы, откалывая полароид. Парень помогает тебе с уборкой:
- Просто хотел запечатлеть тебя в моменте...- обиженно говорит тот, а ты удивленно смотришь на парня, - Чтобы было больше прекрасных воспоминаний...
- Я не хотела тебя обидеть...- улыбаешься ты, кладя руку тому на плечо, а Енджун поднимает взгляд как испуганный кот, - Если хочешь, то можешь фотографировать меня, сколько душе угодно...
Парень улыбается, освещая тебя радостью. Енджун хватает фотоаппарат и начинает следить за тобой, запечатлевает практически каждый твой шаг. Фотографии получаются и правда очень красивыми.
- Это тебе, - парень протягивает тебя половину фотографий, - а это мне...- забирает себе.
Ты удивляешься, но потом пожимаешь плечами, мол, пусть так и будет. Енджун с восхищением смотрит на твои фотографии, как будто это его. Ты только ярко улыбаешься тому.
Наше время
- Я вижу эту девушку только второй раз в жизни...- пожимает плечами Енджун, явно не понимая, что от него хотят. Вы пока что пришли в другое кафе, чтобы сначала рассказать историю, а потом уже пойти по местам.
Ты вздыхаешь, смотря на друзей, которых этот расклад тоже не сильно радует.
- Ты работал в кафе со мной...- начинаешь свой рассказ ты, - Я тогда ещё работала на пол ставки, и могла опоздать...
Енджун смотрит на тебя, явно не понимая, о чем ты говоришь. Он гладит свои растрёпанный чёрные волосы, хлопая ресницами. Ты продолжаешь свой рассказ.
- Ты ещё постоянно помогал мне...И никогда не просил ничего в замен...
Парень только смотрит на своих друзей, которые грустно вздыхают.
- Помнишь...Ваш автор❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы потеряли лето...Когда потеряли друг друга...
ФанфикНеужели ты мог забыть меня и все о нас? Наши моменты вместе...Наши разговоры...Наш смех над глупыми шутками...Ты потерял меня, а потеряла тебя и лето, которое ушло вместе с тобой...