6: МЫ С ТОБОЙ ВСЕГО ЛИШЬ КОЛЕГИ

1.9K 83 0
                                    

Я проснулась в отличном настроении. Сегодня, как и вчера, я полна сил и энергии, чтобы ломать чьи-то планы.

 Сегодня, как и вчера, я полна сил и энергии, чтобы ломать чьи-то планы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как сейчас осень, я решила накинуть на себя кофту.

Приехала в офис, пошла в свой кабинет.
И так, с чего бы начать? Первым делом, немного привести в порядок бумаги и всё остальное. Я сняла кофту и заколола волосы заколкой, чтобы не мешали.

Работала не долго, нашла некоторые документы, которые нужно было отнести, пару работникам. Взяла их и пошла на выход.

Не успела выйти из-за двери, обронила документы вместе с телефоном.

Т: про...сти.- начала собирать документы.
В: что ты здесь делаешь? - он сел рядом, собирая бумаги.
Т: что я могу ещё тут делать?
В: я же вроде как тебе сказал...
Т: Вань, то что ты владелец этой компании не даёт тебе возможности нарушать закон. Я работаю по контракту, и до конца года, он  действителен.
В: ты написала заявление...
Т: которое ты порвал? - забрав последнюю бумагу, я поднялась на ноги.
В: ты не будешь тут работать. - протянул он руку в которой был отчёт.
Т: буду и не сомневайся. - я схватилась за второй конец папки.
В: нет. - сказал через зубы и сжал папку.
Т: да. - я вырвала то что было у него в руке.
В: я не позволю... - он схватил меня за руку.
Т: в таком случае, ищи адвоката и будем решать этот вопрос через суд) - я вырвалась из его хватки и пошла.
В: отлично. И вновь манипуляции. Просто супер.
Т: это не манипуляция. А единственное решение твоей проблемы)
В: моя проблема ты.
Т: я? - я развернулась к нему. - с чего бы это?
В: с того что ты опять врываешься в мою жизнь. Врываешься, а потом вновь с бежишь, как в прошлый раз!
Т: я хочу напомнить тебе, твои же слова. Мы с тобой всего лишь коллеги. Нас связывает только этот офис...- развернувшись, ушла.

Я шла, а глаза были на мокром месте. Пару глубоких вдохов, немного поморгала... Можно возвращаться к работе.

не манипулируй мной 2Место, где живут истории. Откройте их для себя