46: ПРОЕКТ ГОРИТ

1.7K 74 12
                                    

Я собралась и уже сидела в машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я собралась и уже сидела в машине. Ярик уже ждал меня на месте. Я кинула ему адрес и уже готова была выезжать. Звонит Ваня.

Т: если ты звонишь не по поводу работы, я просто закину тебя в чёрный список.
В: у нас проект горит...
Т: какой проект? - удивилась я.
В: над которым мы с тобой работали. У нас осталась неделя, а он всё ещё не закончен.
Т: и что ты мне предлогаешь?
В: предлогаю доделать то что начали. Вдвоём.
Т: но у нас корпоратив.
В: там есть Ника.
Т: хорошо.
В: отлично. Я жду тебя у себя.
Т: что?

Парень отключился.
Он хочет, чтобы я приехала к нему домой? А почему в офисе это сделать нельзя? Что за бред вообще? Что он удумал?

Я была зла и в недопонимании. Набрала Нику.

Т: ало, Ник. В общем, нас с Ваней не будет на корпоративе...
Ника: это ещё почему? У вас свидание?)
Т: нет. Нет. Ты что? У нас просто недоделаный проект...
Ника: ну да, ну да.)
Т: в общем то, почему я звоню... Там приехал мой ассистент. Ярик. Встреть его и немного втяни его в суть наших вечеров.
Ника: хорошо.
Т: всё, давай.
Ника: хорошего вечера)
Т: что?

Отключилась.
Они с Ваней точно брат и сестра. Одна маничка на двоих. Отключаться.

Я не стала возвращаться, чтобы переодеться, по этому просто поехала к Ване.

Когда подъехала к его дому, он стоял на улице. Я припарковалась и вышла с машины.

Т:...
В: отлично выглядишь)
Т: я ведь на корпоратив собиралась. - прищурилась я.
В:...)

Мы зашли к нему в дом.

В: что-то хочешь?
Т: да. Побыстрее закончить с проектом. - кинула я и пошла за стол в гостиной.

Он сел рядом со мной.

Т: а проект я буду нести? - возмутилась я.
В: я уже доделал его)
Т: хах. Ты серьёзно?

Я была просто в шоке с него. Он просто решил, таким образом меня заманить к себе. Круто. Отлично придумал, что сказать.

Т: в таком случае, я поеду домой. - я встала и уже хотела уйти.
В: нет. - задержал он меня.
Т: что значит нет?
В: т/и...
Т: Вань, хватит! Хватит издеваться надо мной!
В: т/и...
Т: сколько можно? Ты хоть день можешь меня не доставать? - кричала я. - хоть на минуту оставь меня в поко...

Парень потянул меня на себя и крепко прижал. Вцепился в мои губы и не собрался отступать.
Меня немножко это шокировало. Я быстро оттолкнула его от себя.
Удар по лицу. Парень развернулся обратно ко мне.

Т: по моему я тебе уже говорила. Держись от меня подальше.

Я вырвалась их его хватки и пошла на выход. Он шёл за мной, но так и не смог удержать. Уж слишком сильно он меня вывел.

Я села в машину и просто уехала домой. Его наглость и дерзость, выводит меня из себя. Чего он от меня ждёт? Хочет чтобы я вернулась к нему? Хочет чтобы я опять, как в прошлый раз, ревела и  страдала? Нет уж. Мне хватило одного раза.

Мне захотелось набрать Серёжу. Хотела поговорить с ним. Хотела увидеться.

Парень написал мне, что плохо себя чувствует и, что сегодня у него не получится встретиться. Я написала что приеду к нему, раз уж он болен... Но он сказал, что уже ложиться и чтобы я не беспокоилась о нём.

не манипулируй мной 2Место, где живут истории. Откройте их для себя