Приехала моя подруга. Мы посидели с ней, попили кофе. Она ещё раз меня успокоила и поддержала. Мы решили пойти к Ване.
Открывать ему все карты я не хотела. Хотелось тонко намекнуть, что он не один такой продуманный. Пусть убедиться в моей уверенности и хитрости.
Я зашла к нему.
Т: я думала ты один. - произнесла я, указав на девушку. - знакомься. Это Чилинганова Анна Владимировна. Наш новый юрист.)
В: юрист?
Т: Анна Владимировна, а это и есть владелец нашей компании. - указала я на парня. - Бессмертных Иван Валентинович.)
В: очень приятно.) - улыбнулся он и протянул руку подруге. - эм... Т/и т/о, что-то я не припоминаю, чтобы компания нуждалась в юристе.)
Т: конечно нуждается. Анна Владимировна очень хороший и опытный юрист...
В: но наша компания никогда...
Т: наша компания, должна иметь такого профессионала. Всё таки, много законов нарушается, а мы, даже не замечаем этого)Я начала хлопать ресничками, довольно улыбаясь парню, который готов вскипеть прям на месте.
В: а с чего это вы решили, что можете нанимать сотрудников без участия самого владельца? М?)
Т: Анна Владимировна. Вы можете приступать к работе.) - улыбнулась я подруге.Подруга вышла вместе с другом Вани. Думаю, у Анни будет возможность поговорить с Сашей как юрист с юристом. Посмотреть на него со стороны и оценить его умения...
Дверь закрылась.В: и что это всё значит?
Т: по моему, я тебе уже объяснила.
В: Ты думаешь я не знаю для чего она здесь?
Т: не понимаю о чём ты.
В: сколько можно врать? Почему ты на каждом шагу пытаешься меня обмануть?
Т: ты слишком много себя накручиваешь. Перестань это делать и жизнь наладиться)
В: не наладится! - крикнул он. - она не наладится уже, а знаешь почему?
Т: почему?
В: потому что ты ворвалась в неё!
Т: я...
В: ты уехала, бросила меня, бросила когда я нуждался в тебе.
Т: я не бросала тебя! Ты сам во всё виноват!
В: я знаю что натворил много глупостей. Знаю что виноват перед тобой, но и ты, виновата не меньше. Ты вернулась! И я уверен чтобы отомстить! Только отомстить не своему боссу, а мне.
Т: сколько раз мне ещё повторить? Моё возвращение никак не связанно с тобой!
В: ты твердишь мне, что забыла меня, но я уверен, что и тут ты пытаешься меня обмануть.
Т: хах. Невероятно. Знаешь что я думаю по этому поводу?
В: и что же?
Т: ты самовлюблённый, не постоянный, эгоистичный тип! - тыкнула я ему в грудь. - ты думаешь ты мне нужен? Считаешь, что я глупая влюблённая дура?-мои глаза начали слезиться.- Думаешь, я всё ещё люблю тебя?
В: т/и... - попытался успокоить он.
Т: заткнись и слушай! Чтобы возненавидеть... Нужно с начала полюбить. А я уже давно к тебе ничего не чувствую...
В: послушай...
Т: больше ничего от тебя не жду. Я жила до тебя, проживу и после.
В: т/и...
Т: а ты...-я смотрела в его глаза, и понимала как сильно я его ненавижу. - Тебе меня заменить нечем.
В: я знаю. - прошептал он, но я уже не слышала.Я вышла с кабинета и пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanfictionТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...