Следующий день.
Я уже в офисе, жду человека.
На сегодня у нас запланирована встреча, с владельцем очень большого, красивого заведения в центре города. Мы соберёмся чтобы обсудить с ним, покупку самого здания. Я долго работала над этим проектом. Вместе с Никой и Аминой. Вообще, первая кто это предложил, была Амина. Подруга решила, что от этого будет достаточно большой доход. И в правду. Центр города, это то, где лучше всего строить бизнес. Народу там всегда много. Влюблённые пары, школьники, студенты, много бизнесменов и популярных блогеров... В общем, если всё сделать красиво, как мы умеем, деньги будут иди не прерывно...
Пошла вниз, что бы встретить гостя.
В: ты не могла что-то нормальное надеть? - прошептал мне парень, когда я стала рядом с ним.
Т: а что тебе не нравится?
В: то, что у тебя вся грудь на виду. - посмотрел в низ.Я прищурилась и хитро улыбнулась.
Т: правда? А тебе то что?
В: мне ничего, просто ты пришла в офис, а не на... Кхм... Подиум.Нихуя оценочка... Ну Ваня...
Т: хах. Абалдеть. Знаешь что?
В: что?
Т: а может я решила показать грудь всему офису?
В: да?
Т: а что? Ты там всё видел...
В:... - реакция злости.
Т: а другие нет.
В: т/и...
Т: всё, молчи.
В: я не выйду с кабинета, пока ты не переоденешься. - начал уходить он.
Т: отлично. И без тебя справлюсь. Так даже лучше. - сказала я ему в след.Он ушёл, а через минут пять, вернулся.
Т: я вроде ещё не переоделась.
В: а я не собираюсь оставлять на тебя подпись...
Т: научись держать слово.
В: а ты научись не перебивать.
Т: уже...
В: истеричка.
Т: трус.
В: я трус?
Т: добрый день Николай Анатольевич) - обратилась я к парню, подав ему руку. - мы вас уже заждались)
НА: добрый день.)
В: здравствуйте ещё раз) - они пожали друг другу руки.Мы пошли в офис к Ване. По дороге, как обычно, цыпляя друг друга. Как маленькие дети, ей богу...
В кабинете:
В: поправь свой топик,-шепнул он, - или что это у тебя?
Николай Анатольевич разговаривал в это время с Никой.
Т: что мне там поправлять? - шепнула я.
В: у тебя брительку видно.
Т: ничего там не видно.
В: т/и! - вылупился он на меня.
Т: отстань!Он потянулся к моему плечу сзади спины и начал поправлять. Я конечно же, начала убирать его руку.
В: т/и!
Т: руку убери) - прошептала я сквозь зубы.
Ника:...думаю, - посмотрела она на нас. - это будет лучшим вариантом для нас.)
Т: да.
В: несомненно...И вот. Спустя несколько часов, всё сделано. Можно пойти обрадовать своих коллег.
Мы пошли провожать Николая Анатольевича.
В: а теперь объясни мне, почему это я трус?
Т: не разговаривай со мной. Я тебе уже говорила, если что-то нужно, запиши на листочек. Будет интересно почитать.)
В: т/и... - схватил он меня.
Т: девушку свою так хватать будешь.Я кинула на него холодный взгляд и пошла к себе.
В: какая же ты...
Т: кто?
В: стерва.
Т: хах. Спасибо, я это уже слышала.Я пошла к себе.
От лица Вани:.
И чего она вообще добивается? К чему были эти слова "девушку свою так хватать будешь"? Она не изменилась. Разве что внешность. Привычки те-же. Также пытается меня подстебнуть или задеть. Нравится издеваться надо мной.
Я пошёл к себе, а через минут пять, пришёл Саша.
С: привет.
В: привет.
С: что злой такой? Опять тебе нервы помотали?
В: не опять, а снова.
С: полагаю, тот же человек?!
В: та она...Меня перебили. В кабинет зашла
т/и.Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanficТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...