Утро вторника. Как долго, я ждала этот момент...
Я сижу в кабинете Вани. Улыбка с моего лица не уходит. Звук щелчка от ручки... Подпись.
Да!Т: мы рады, что теперь у нас есть такой компаньон как вы)
Си: а я как рад)Мы переглянулись с ним взглядом, улыбаясь друг другу.
В:... - просто смотрит в документы.
Си: ну что ж, мне уже пора.)Ваня и я встали, в знак уважения. Парни пожали друг другу руки а мою, Сергей Иванович потянулся целовать. Было не ловко перед Ваней, но это нормально и я немного утешила себя этим. Мои мысли были заполнены другим и это, уж точно не личные отношения...
Ника: я проведу вас) - обратилась она к парню.
Си: до встречи)
Т: до встречи)
В: всего доброго.Дверь закрылась.
В: ты молодец.
Т:...
В: не только контракт подписала, а ещё и паренька себе нашла.
Т: да. Нашла.
В: вот и отлично.
Т: боже мой, Вань...
В: что Вань?
Т: ты таким пустым стал. - прищурилась я. - просто, ни единой позитивной эмоции...
В:...
Т: только ревность, злоба и обиды.
В: ты точно такая же. Просто со стороны себя не видишь.
Т: нет. Я не такая бесчувственная как ты думаешь...
В: правда? - он сел за свой стол.
Т: да. Ты пытаешься всем сделать больно... Всем кто тебя окружает, потому что ты сам несчастен.
В: мг...
Т: и всё это, после своей же ошибки.
В: да... Да, я такой... - подорвался он.
Т: хах...
В: я ревную тебя, люблю тебя, бегаю за тобой...
Т: зачем?-перебила его я. - К чему это всё? Чего ты от меня хочешь? Решил меня своей подстилкой сделать? Иметь семью и трахать другую?
В: ты сама виновата в этом! Ты сделала меня таким!
Т: я?
В: да ты! Когда пыталась вернуть мне память! Когда пыталась влюбить в себя! Тебе это удалось! А теперь ты, как не в чём не бывало, делаешь меня виноватым!Его слова били по больному. Я всего лишь хотела, чтобы он вспомнил меня. Хотела, чтобы он узнал правду. Но видимо, этому не суждено случиться.
Т: я рада что ты потерял память.
В: я тоже.
Т: никто в этом не виноват, а уж тем более я. Помни об этом. - я направилась к выходу.Мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Хотелось уехать и побыстрее. Опять, как в прошлый раз. Но сейчас, как и тогда, меня держала одна цель - уничтожить GOODKOF и я не собираюсь бросать всё, на пол пути. Особенно из-за своей личной жизни. Такая я. Упрямая и целеустремлённая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanficТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...