От лица Вани:
То есть, как это? Она смогла забыть меня, спустя месяц, в то время как я, и дня не мог прожить спокойно, не вспоминая о ней? Отлично. Теперь я чувствую себя, влюблённым подростком.
Я пошёл к себе. Принялся за работу. Было трудно сосредоточиться, и я просидел так ещё очень долго.
Конец истории Вани.
Вечер. Я уже собиралась домой. На выходе из офиса, я вновь встретила Ваню. Мы переглянулись с ним вражеским взглядом и пошли по своим машинам.
Приехала домой.
А: почему ты так поздно приходишь? - спросила подруга, подходя ко мне.
Т: а ты что тут делаешь? Опять с Колей поссорились?
А: достал он. - закатила глаза она. - так всё же, почему так поздно?
Т: почему поздно? Сейчас только семь вечера.
А: а мы работаем до шесть, некоторые до пяти.
Т: ну, у меня было много работы. Меня ведь месяц не было.
А: рассказывай, что на этот раз?
Т: не поняла...
А: я вижу злость в твоих глазах. Ты опять поссорилась с Ваней?
Т: нет... Нет мы не ссорились. И вообще, почему я не могу быть злой, из-за чего-то другого? Почему именно Ваня?
А: потому что именно он влияет на твоё настроение.
Т: хех. Приехали. Я в зал.
А: т/и...
Т: я в зал. - прокричала я, зайдя к себе.Я и в правду была зла. В первую очередь, на себя. Причина известна, по этому, не буду повторяться.
Я переоделась и поехала заниматься.Пробыла там, достаточно долго. Занималась как не в себе. Уставшая, вялая, и довольная тренировкой, поехала домой.
На следующий день, у нас должно было быть собрание и конференция с компаньонами.
Я зашла к себе, а после, пошла в зал.
Села между Аминой и Никой. Слушала речь Вани.Т: если наш товар начали меньше покупать, значит потребителям что-то не понравилось или же, появился товар лучше. Для того чтобы узнать причину, нужно поговорить с оптовиками.
Ника: я съезжу на завод...
Т: отлично. Амин, займись рекламой и принеси мне сценарий.После собрания, я пошла к Ване.
Открыла дверь его кабинета и поняла, что он уже подключился к конференции.Без меня решил начать? Ну, ну.
Я подвинула стул и села рядом с ним.
В: зачем ты пришла?- тихо строил он, с раздражением в глазах.
Т: что бы ты спросил. - с такими же эмоциями ответила я.
В: я спросил.
Т: а я ответила.
В: цирк...
Т: Hi, Veronica Lodezh, how are you?Мы начали диалог с нашим оптовиком. Разговаривали и обсуждали всё, что связано с работой. В моментах, когда мне нужно было взять документ или ещё что-то из стола Вани, делала я это грубо. Цепляла его и отодвигала. Он делал тоже самое. Со стороны мы были как маленькие дети, которые не могут поделить игрушку. Ну, а что? Он первый начал.
Как только камера выключилась, началось самое интересное.В: и что это было сейчас?
Т: тот же вопрос.
В: хватит вести себя, как...
Т: как кто?
В: как обиженная бывшая.
Т: это ты так себя ведёшь, просто не замечаешь.
В: я себя так веду?
Т: ты.
В: я бы мог и без тебя справиться!
Т: это и мои люди тоже. - тыкнула я в монитор. - мы вместе заключали с ними договор и я имею полное право, обсуждать с ними дела компании.
В: нет, не можешь.
Т: могу.
В: нет.
Т: да, Вань!
В: я видимо не дождусь окончания контракта...
Т: ооо, как мы запели. А я тебе говорила, будешь жалеть, но ты не послушался меня и манипулировал.
В: я манипулировал?
Т: ты.
В: обычно это делаешь ты.
Т: я не хочу выяснять с тобой личные отношения. У нас сейчас конференция с господином Чином...
В: я тоже не желаю больше разговаривать с тобой.
Т: вот и отлично.
В: отлично.
Т: прекрасно. - потянулась я к мышке.
В: прекрасно...
Т: хватит повторять за мной.
В: хватит указывать мне.
Т: всё, молчи.
В: фух...Т: Добрый день, господин Чин.)
ГЧ: добрый день. Рад видеть вас)
Т: взаимно)
ГЧ: я так понимаю, причина звонка в продаже товара?)
Т: совершенно верно)
ГЧ: ну что ж, думаю, нам есть о чём поговорить)
Т:...)
В: что он говорит?
ГЧ: ваш товар по прежнему, на полочках нашего магазина...
В: что он говорит? - прошептал парень, подталкивая меня.
Т: говорит, чтобы ты учил китайский) - не отрываясь от монитора, ответила я.
ГЧ: я и сам любитель вашего кофе...
В: ты можешь, просто перевести? - сквозь зубы, произнёс парень.
Т: а ты можешь не толкать меня?
В: не могу.
Т: простите меня. Мой начальник, просит меня перевести. Вы ведь знаете, он плохо знает ваш язык)
ГЧ: конкретно, я понимаю.)
В: что он сказал?
Т: сказал что стыдно не знать китайский.
В:... 😕
Т: говорит, что наш товар по прежнему продаётся, но его стали не так часто покупать.
В: почему?
Т: господин Чин...В общем, мы продолжили обсуждать эту тему.
Ваня продолжал меня подталкивать, а я издеваться над ним. Мне понравилось как он злиться, а его ужасно раздражало это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanfictionТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...