44: ЯРОСЛАВ

1.7K 80 19
                                    

Новый день, новые заботы.

На входе в офис, я встретила Ваню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На входе в офис, я встретила Ваню.

В: т/и, нам нужно поговорить.
Т: если это не касается работы, тогда даже не пытайся. - продолжила идти с каменным лицом.
В: я хочу поговорить о нас.
Т:  я тебе уже говорила. Нас больше нет.
В: т/и... - он схватил меня за руку.
Т: Вань, нам не о чём разговаривать. - я вырвала свою руку. - всё что нужно было, мы уже друг другу сказали.
В: нет не сказали. Я не сказал.
Т: я не хочу слушать тебя. Пожалуйста, оставь меня в покое.
В: я не могу. Я люблю тебя и не собираюсь стоять в стороне, когда рядом с тобой другой тип.
Т: это тип, был рядом со мной, когда ты делал мне больно!

На наш спектакль, собрались все сотрудники...

В: т/и...
Т: я забыла тебя, и ты меня забудь. То что было раньше, осталось в прошлом, а его больше нет... Я не позволю тебе, чтобы ты снова сделал мне больно!
В: послушай...
Т: когда-то, я доверилась тебе. Позволила чтобы меня обидели, но будь уверен. Больше я такого не допущу... И ещё... держись от меня подальше.

Зашла к себе и поняла, что парень которого я позвала на собеседование, уже на месте.

Ярик: т/и т/о?
Т: да. - я была зла, но пыталась успокоится. - а ты...
Ярик: на собеседование.
Т: отлично. Проходи.

Я зашла в свой кабинет и села за стол.

Т: присаживайся.) - указала я рукой на кресло.

Парень сел и протянул мне свои документы.

Т: ну что ж, Ярослав. - открыла я его папку. - расскажи немного о себе.
Ярик:...

Парень имел высшее образование и красный диплом экономиста. Прошёл курсы программирования и был в этом, достаточно опытен. Опыта работы в сфере экономики у него не было, но это было не так важно. Чувство юмора было на высоте. За всё время, что мы разговаривали, я то и делала, что смеялась над его шутками...

Т: ну что ж. Я тебя поздравляю. Ты принят на работу.
Ярик: супер. Когда мне можно приступать?
Т: да хоть сейчас)
Ярик: а кофе вам тоже носить нужно?
Т: хах. Нет. Этого делать не обязательно)
Ярик: понял.
Т: возьми контракт. - я подала ему его документ. - это твой экземпляр.)
Ярик: мг.
Т: вот весь список наших поставщиков, оптовиков, компаньонов... В общем, тут все кто с нами сотрудничает) ознакомься.
Ярик: хорошо.
Т: пока всё. Если будут вопросы, обращайся. Скоро вникнешь и станет проще работать.)
Ярик: ну понятно)
Т: твоё место у входа в мой кабинет. Видел там отдел?
Ярик: да.)
Т: можешь идти обустраиваться)
Ярик: хорошо.)

Парень пошёл на выход и столкнулся с Ваней.

Ярик: добрый день.
В: добрый... - развернулся ко мне и закрыл дверь. - это кто?
Т: мой помощник, Ярослав)
В: а почему...
Т: а потому что это мой помощник. Насчёт своих ассистентом мне предупреждать не нужно.
В: мг.
Т: ты по делу, или опять выяснять отношения?
...



не манипулируй мной 2Место, где живут истории. Откройте их для себя