Вот мы и прилетели.
Ника как обычно, не в чём себе не отказывает, да и нам в принципе тоже...
Приехали мы в свой дом, пошли по комнатам. Аня и Саша спали, ну, мы так думали. Они ведь уже на месте...
Когда мы с девчонками поднялись на второй, я услышала споры и крики на балконе. Конечно же я решила послушать.
Аня: я тебе уже говорила, между нами ничего нет и быть не может... - кричала девушка стоя перед парнем.
С: да почему? - также криком. - что с тобой не так? Что со мной не так?
Аня: во первых, не ори на меня!... - крикнула девушка.Я почувствовала чьи-то руки на талии, но это были не девчонки. Они пошли по своим комнатам, так как сильно устали...
В: знакомая ситуация. Не правда ли? - шепнул он.
Я ничего не ответила, а лишь продолжила смотреть спектакль.
Аня: во вторых, я не обязана встречаться со всеми, кто признаётся мне в любви!
С: я в курсе что тебе много кто признаётся, можно было это не помечать!
Аня: а я и не подмечала!
С: знаешь что я тебе скажу?
Аня: что?
С: у тебя есть ко мне чувства!
Аня: хах.
С: тебе нравится как я за тобой бегаю!
Аня: ага...
С: и если вдруг, я прекращу это делать... У тебя больше не будет шанса!
Аня: правда?
С: потому что я не в состоянии больше тебя терпеть! Мне надоело бегать за тобой!
Аня: ах... - наиграла она. - как жаль. Пойду поплачу.
С: окей...
Аня: только давай договоримся сразу. Если ты сказал что идёшь по бабам, то это значит идти по бабам, а не как в прошлый раз...
С: мммм...
Аня: не нужно вызывать у меня чувство ревности, потому что у меня этого нет!
С: хорошо.
Аня: прекрасно)
С: прекрасно.Парень ушёл, а девушка продолжила стоять на балконе.
В: и смотри... Она любит его, но делает вид, будто ей всё равно. - послышался тихий голос. - потому что вы девушки, любите играть на наших нервах? )
Т: знаешь что? - развернулась я к нему. - вы парни, слишком много на себя берёте.
В: мммм)
Т: вы слишком много себя накручиваете и пытаетесь всем внушить своё.
В: хах...
Т: ходите и всем твердите, "да она любит меня, просто выделывается"
В: а разве это не так?) - наклонился он, к моему лицу.
Т: нет. Это не так.
В: хорошо. Я готов поспорить с тобой...
Т:...?
В: если я докажу тебе, что ты меня любишь, ты исполнить любое моё желание)...
Т: уже! - перебила я. - не собираюсь я с тобой спорить.
В: ну ладно, и в правду. Не стоит спорить если сама не уверенна в своих словах)
Т: ты сейчас манипулируешь.
В: возможно). Но ты ведь и вправду любишь меня...Вот же, самовлюблённый. Ну, ну. Мы ещё посмотрим...
Т: спорим! - я протянула ему руку.
Он не переставал смотреть в мои глаза, улыбаясь своей хитрой улыбкой.
В:...) - взял за руку.
Т: если выиграю я, ты до конца своей жизни, ко мне и на метр не подойдёшь.
В: хорошо)Я проживала его глазами, а он... Потянул и поцеловал мою руку.
Т: придурок! - я пошла к Ане.
Решила поговорить с ней.
Т: ты как? - подошла я к подруге.
Аня: никак...Девушка смотрела на звёзды.
Т: ты ведь любишь.)
Аня: люблю. Но его самоуверенность... - прошипела она. - он думает, такой мачо, что перед ним все девушки вытанцовывают. Думает что и я такая же. Слишком самоуверенный.
Т: понимаю. У меня точно также.)
Аня: почему нельзя просто сказать люблю? Зачем подчёркивать, свой нарциссизм?
Т: потому что это парни.)Минута молчания, чтобы прокрутить всё в голове.
Аня: как вы долетели?
Т: и не спрашивай)
Аня: хах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не манипулируй мной 2
FanficТ: нет Вань, ты не понимаешь. В: а что тогда? Т: я не люблю тебя. Я готова долго искать, чтобы найти тебя. Я хочу понять тебя, прежде чем умереть. Я хочу всю жизнь знакомиться с тобой заново. Хочу узнавать тебя снова и снова. В: т/и... Т: когда...