глава 17

764 28 5
                                    

*Год назад*
Т-Хей, детка, я же знаю, что ты любишь меня...)
Л-Отстань от меня идиот!
Т-Ой, за что ты так со мной?(
Л-За все хорошее! Ты меня недавно чуть не убил, и хочешь, что бы я отсосала тебе? Попроси свою королеву!
Т-Эй, не смей так обращатся с королевой!
Л-Да мне насрать!
Т-Да ну тебя нахер!
Л-Вот и катись от сюда!
*Пару дней спустя*
Т-Эй, Люмин, а пошли в ресторан?
Л-Я занята, у меня дела.
Т-Ну так отложи их, не теряй шанс, я плачу́.)
Л-Ну вот и сходи туда с какой нибудь шлюхой, денег же много! А теперь уходи, пока я не достала меч...
Т-Ой, да что такая соплячка как ты мне сделает?
???-Она может и ничего, но я тебя оставлю без достоинства, если не свалишь от сюда.
Т-Оу, кто это к нам пожаловал? Глупый адептик, считаешь что ты сильнее меня?
С-А может и да?
Т-Хах, не преувеличивай, ты также слаб как и ваш архонт.
С-Для тебя он бывший и "Слабый" архонт, а для меня и для всех остальных жителей города он сильнейший и старейший из всех архонтов.
Т-Сила есть ума не надо. Это не про вашего архонта?
С-Хммс, не думаю, я только понимаю сейчас свое желание тебя убить.
Т-Хах, попробуй.
Л-Н-ненадо...
Но они не услышали её, началась битва. Сяо наносил очень быстрые удары.
Удар за ударом, Чайлд терял всё больше крови.
Л-ХВАТИТ!..
С-Уходи от сюда, оставлю его в живых но ты прямо сейчас уйдешь из Ли Юэ...
Л-Хорошо...
С-Уходи...
*Конец вьетнамских флешбеков*
С тех пор прошел год...
Люмин уже забыла о том моменте, но его возвращение заставило её это вспомнить.
Л-Чайлд?
Т-Оу, не думал что ты уйдешь к этому уроду, даже забеременеть успела.
Тарталья медленно направил лук на Люмин...
С-Остынь, не трогай Люмин и детей!..
Т-Так их ещё и больше  одного... Вот это везение... Не бойся, она умрет быстро, вместе с детьми)...
Л-Нет, Тарталья, подожди, раз уж ты собрался меня убить, то давай поговорим на последок, Сяо иди домой.
Люмин посмотрела на Сяо и подняла уболок одной губы.
Сяо понял что она что то придумала и ушел...
Л-Давай что ли я тебе расскажу, что произошло за последние 5 месяцев...
Люмин начала рассказ...
Сейчас я кратенько расскажу её план.
Когда Люмин начнет говорить о детях то упомянит яксу, а по совместительству старую знакомую Индариас, и она как и все яксо-адепты, телепортируется недалеко, что бы проследить за ситуацией, а потом она назовет имя Сяомин, и тогда сзади тарталии появится Сяо с нефритовым коршуном. План был надёжен как швейцарские часы, поэтому Люмин начала его производить в реальность...
Л-Хах, а слухи быстро разлетаются... Ты же не по собственной инициативе пришел меня убить... Тебя заставили.
Т-Чушь!
Л-Ты же любишь меня, тебе логичнее было убить Сяо. Просто ваша королева узнала про то, что я беременна, представь: Путешественница из другого мира которая пробудила свои силы перед беременностью... Дети могут получить её силы, и вашей королеве ни я ни мои наследники не по зубам. Почему бы не избавится от них до рождения и заодно убить эту жалкую путешественницу. Три зайца за один выстрел, не так ли?
Л-*Итер? Итер! Ты ведь слышишь меня, я знаю! Помоги прошу, я не хочу умирать.*
И-*А что ты сделаешь, что бы не умереть без моей помощи? Я приду, но только когда он выпустит первую стрелу.*
Л*Окей, тогда план б*
Л-Знаешь как я хотела назвать ребенка если родится мальчик?
Люмин очень ехидно улыбнулась.
Л-Сяомин...
Т-Хах, а нахрена мне эта информация?
С-Для того, что бы умереть...
Т-Хах, хороший ход, но ради королевы я готов умереть.
Л-А девочку Индариас...
И-Убери лук, пока я не сделала из тебя паленую рыбу.
Т-Люмин какая же ты мразь!
Л-Хах, я бы поплакала, но мне нельзя...
С-Мне убить его?
Б-Мне убить его?
Л-Да, я бы и сама но мне нельзя...
Битвы не было, Сяо просто пронзил Чайлда своим копьём и после того как он упал Индариас подожгла его тело... Жестоко правда? Но Люмин было наплевать.
Л-Индариас, прости, что потревожила.
Б-Ты была в опасности, я понимаю.
С-Спасибо, сестра, за помощь.
И-Да ничего обращайся, Алатус.
Л-Ты спасла жизнь не только мне, но и моим наследникам. За мной должок.
М-Нет, эта помощь ничего не стоит, это я так по дружбе.
Л-Спасибо ещё раз, нам пора.
С-Приходите к нам в следующий раз, адрес если что я оставил у Меногиас.
И-Хорошо, обязательно к вам заглянем.
Л-Пока!
Люмин пошла быстрым шагом
С-Ты куда то торопишься?
Л-Нам срочно надо домой.
Когда же они пришли домой Люмин села за стол.
Л-Нам надо срочно сваливать, они узнали об этом раньше чем я хотела тебя предупредить. А где Паймон?
П-Я в зале!
Л-А ясно...
С-Кто "Они"
Л-Фатуи, они сейчас для меня крайне опасны, и они естественно не упустят такой шанс меня убить. Нам надо сматывать, и желательно в Сумеру или Натлан.
С-И что, ты всё сдесь бросишь?
Л-Да, и сматываемся мы завтра, чувствую они просто так нас не отпустят.
С-Хорошо, я помогу собрать вещи.
Л-Паймон, подойди на кухню...
П-Хорошо, что хотела?
Л-Паймон, мы уезжаем из Ли Юэ. Завтра, соберай вещи.
П-Но почему?
Л-Меня хотят убить и тут очень не безопасно, пойми, нам надо уходить.
П-А куда мы отправимся?
Л-В Сумеру.

*Отредактировано

~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя