глава 3

458 50 7
                                    

Короче, автор понял что не любит читать, но любит писать, а писать даром неинтересно, поэтому теперь за главы надо платить, 10 звёздочек = прода

Наша пара отправилась тренироваться, поэтому мы пойдем посмотрим, что там у нас делают Демин с Лейлой...

*Пов:Лей*
Мы уже начали подходить к мосту у выхода из Ли Юэ как нас кто то окликнул.
?-Извините, не подскажете где дом Хаяноми? Ей тут посылка с Фонтейна.
Я осмотрела мужчину и на вид он был довольно молод, светлые волосы, завязаны в косичку, жёлтые глаза и костюм, более схож с костюмами Натлана, но всё равно он не оттуда...
Я-*Кого то он мне чертовски сильно напоминает... *
?-Так, извините, вы не знаете где она живёт?
Демин-Да, давайте мы вас проведем...
?-Нет, дорогу просто покажите...
Я-все равно по пути, не переживайте.
?-А, ну хорошо.
Мы пошли к дому
Д-мы можем передать ей посылку, она не любит незнакомцев.
?-Извините, но велено положить прямо возле двери.
Я-Хорошо, можете положить.
Мы доводим его до двери и тут...
?-Схватить...
Сзади Демина и меня появились какие то люди и собирались нас схватить... К Демину бросились первым и ранили в живот...
Я-Отвалите!
Меня ослепил яркий свет...
(Этот же момент у Люмин и Сяо)

Лю с Сяо продолжали свою тренировку на манекенах.
Л-Мдаа, что то я немного разучилась пользоваться мечом... *Секунда, резкая боль, темное пространство...*
*В неизвестном месте*
Л-Чё за херня...
?-Печать разрушена, силы были возвращены обоим наследникам, теперь они будут обязаны уйти с тобой, ведь повторное запечатывание...
Л-Смерть, я знаю... Кто печать разрушил?
?-Незнаю, но они в опасности, если их амбициий смогли сломить настолько мощную печать. Они дома,а теперь уходи!

Люмин проснулась в обители...

Л-Срочно к Демину и Лей, печать разрушена!
С-Что, но как?
Л-Мне откуда знать? Они сейчас дома, пошли срочно!
Люмин взяла Сяо за руку и он телепортировал их к дому.
Л-Лей! Демин!
Сяо телепортировал их к детям, они (Лей и Демин) были за ними как за каменной стеной.
Люмин мимолётно взглянул на Лей, зрачки глаз стали золотыми, а кисти покрылись золотыми татуировками ввиде лозы.
Л-*Чёрт*...
?-Ха ха ха... Сестрица, как давно не виделись!
С-Я тебе тогда разве не ясно сказал?!
Л-Сяо успокойся! Демина ранили! В безопасное место их обоих быстро, с Итером я сама поговорю! И останешься с ними!
С-Но... Цццс... Хорошо... Сяо взял за руку Лей и Демина, а после чего телепортировал их туда где безопасно, в место обитания адептов, Заоблачный предел.
С-Индариас!
И-Вот это гости! Бонанас, неси чай... О святой Моракс, что случилось?
С-Итер объявился, есть перевязки?
И-Сейчас...
Индариас сбегала куда-то и вернулась уже с большой аптечкой. Лей помогла Сяо перевязать Демина,

Тем временем у Лю...

Л-Ну и зачем опять появился?
И-Ты всё также зла на меня?
Л-Я разочарована в тебе Итер! Много раз говорила не возвращаться, а ты такой же упрямый.
И-Какой имеется, нам кстати пора...
Л-Нееет, я остаюсь в Тейвате и ты мне не помешаешь! Я не виновата, что ты тут счастье не обрёл... Почему ты просто не можешь остаться править Бездной без вторжения в мою личную жизнь! Да и тем более, какую херню в уши ты мне заливаешь! Мы не можем покинуть этот мир!
И-Дорогая моя сестрица... Знаешь ли ты что то про... Ненастоящее небо?
Л-Еще мне с тобой переговоры вести... Ты либо в бой либо проваливай!
И-Или что?
Л-Или я самоуничтожусь вместе с тобой...
И-Весомый аргумент... Но ты не подумала о близких, о Сяо, о Паймон...
Л-Что ты несёшь, она ушла очень давно, я её уже забыла!
Вдруг сзади Итера появилась она...
Л-П-паймон?!
П-Люмин, не верь ему! Аай...
Итер кинул Паймон в стену и воткнул в нее кинжал.
И-Можешь приготовить её... Она всё равно бесполезна...
Л-Н-но как?... Я отчётливо помню что она сама ушла...
И-А это точно была она? Ты помнишь глаза этой куклы?
Л-Аргггх, подонок, я не собираюсь больше вести с тобой переговоры, давай же сразимся! И я не паду пока не убью тебя!
И-Детка, это слишком громкие слова... Помни что моя армия всё так же надвигается на Ли Юэ, и если ты умрёшь, они об этом не узнают и продолжат убивать, пока Гавань ни исчезнет с лица Тейвата! Я восстановлю Каэнриарх, чего бы мне это не стоило...
(Ав-Можно я дальше просто напишу что у них был бой как из Джо Джо?
Соав-Ты совсем шибанулась? Нет конечно, ленивая ты сракостанция.
Ав-Тогда я сделаю так...
Соав-Это как?..)

И-Пока я не настроен с тобой вести бой, но однажды, мы пересечёмся, и бой наш будет насмерть...

(Соав-Ах ты ленивая жопа.
Ав-Я когда то это отрицала? Друг детства уже месяц без проды, а я тут проду для первого пишу.
Соав-Ой пиши короче.
Ав-Ну и буду писать.)

Итер и его подчинённые исчезли в мраке. Как только Люмин очухалась, то побежала к Паймон, уже убитой Паймон.
Прикоснувшись,её рука прошла насквозь.
Л-Голограмма... Чёрт! Теперь стену подкрашивать! Сука где он столько крови высосал...

Пока так оставим... Блин так хочется оказаться на месте читателя! Надоело всегда знать сюжет наперед... Короче, напоминаю что 10 звёздочек=прода. Чё сидишь ты звёздочку поставил(а)?

~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя