Ответы на вопросы❤️

148 6 1
                                    

Глава 1.
В/Почему Паймон написала что Сяо любит праздник морских фонарей, если это совершенно не так?
От/Напиздела)
Глава 13-17
В/Какого хуя в фф появились технологии будущего?
От/Мне очень стыдно за это все нарушение канона, но я подумала что это будет необходимо в первую очередь мне, так как в это время у меня закончились идеи и я решила вот таким образом поймать вдохновение.
Глава 19
В/Почему Казуха показался адепту знакомым?
От/Как говорит моя любимая компания по разработке игр «купи ДЛС и узнаёшь»)
Конец первой книги

В/Почему конец такой смазанный и зачем скипать так много времени?
О/А мне захотелось пропустить эти.. 11 лет? По-моему столько, ну а так же эти 11 лет означали затишье перед бурей.
Вся вторая книга.
В/Что это вообще за приемышь?
О/Хм.. Если скажу что это филлер то наверное совру, это филлер процентов на 50, тк мне хотелось как нибудь дописать мою историю и привести ее к закрытому концу.
В/Почему все умерли?
О/Война, и они пожертвовали собой ради благополучия Ли Юэ и Лей... Кстати ее имя читается как лЭйла, лЭй, лЭйка.
В/Почему Лей стала архонтом?
О/Ну... Тяжело ответить на данный вопрос... Если смотреть со стороны Лора, то она должна была сначала вознестись в селестию, но я решила что легче будет если он у нее появится как глаз бога, только гнозис. А ещё я сначала хотела дать ей что то типо смеси гидро и Пиро гнозиса, даже в заметках сохранились наброски того как он работает, но позже мне эта идея не понравилась и я решила сделать гнозис света, даже планировалось описать за что будет даваться глаз бога, но... Это было довольно бы тяжкой ношей для моей фантазии так что я решила не добавлять этого в основное повествование.
Как то так вышло, разобрала все сюжетные дыры, вопросики и ТД. Своевременно? Конечно, чем дольше выдерживается вино, тем лучше результат ;) а на этом я окончательно закрываю данный фанфик и контента по нему и на него не будет. К звёздам и Безднам!

🎉 Вы закончили чтение ~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя