После истребления, Сяо спросил у Люмин:
С-А кто показал тебе этот лагерь? Я просто знаю, что это не ты его не нашла, ведь тебе не по дороге в мондштат.
Л- Джинн, Магистр Ордо Фавониус, а что?
С-Да так... БЕГИ!
Сзади Люмин будто из неоткуда появился Митачурл с щитом и чёрной дымкой, но Люмин не успела отбежать и весь удар пошел на нее, она потеряла сознание.
Сяо-Чёрт...
Паймон поняла что дело пахнет жареным и спряталась в своём измерении.
В это время Сяо очень быстро спрятал Люмин и убил Митачурла, после чего взял Люми на руки и телепортировался к Чжун ли.
С-МОРАКС!
Ч.Л-Сяо ну я же просил называть меня Чжун... Мать честная, что произошло?
С-Некогда обьяснять, кажется у неё перелом...
Ч.Л- Клади её на кровать, а я за бинтами...
В это время вылетела Паймон и Полетела за Чжун Ли.
П-Чжун Ли, с ней всё будет хорошо?Ч.Л-Да, или наверное...
Как только Чжун Ли принес всё что требовалось и помог Люмин. У нее было неболшое кровотечение и сломаны обе ноги, ведь точка по которой Митачурл ударил щитом были именно ноги.Когда Люми проснулась, она была в доме Моракса, в гостевой комнате, а рядом на тумбочке лежали небольшие книжки, которые люмин решила почитать.
Буквально через 15 минут к ней постучались.
Л-Да?
С-Я могу войти?
Л-Да, заходи.
После того как дверь открылась Люмин увидела Сяо и Паймон с горящими глазами, будто она не видела её 2 или 3 года.
П-Люмииин...
Из глаз Паймон пошли маленькие слезы.
Л-Ну не плачь со мной всё хорошо...
С-Не сказал бы...
Л-А кстати, что случилось?
С-Сзади тебя появился Митачурл с щитом и нанес удар по ногам.. И обе ноги сломаны... Как сказал Чжун Ли, ходить ты будешь, но только через пол года или в худшем случае год...
Л-Ясненько... А сколько я спала?
С-3 суток.
Л-это хорошо что не больше...
С-Ага...
В этот момент в комнату зашел Чжун Ли и попросил Сяо пойти поговорить.
Ч.Л-Сяо, мог бы ты, выполнить мою просьбу?
С-Смотря какую...Можно я теперь Чжун Ли буду подписывать не Ч.Л, а просто Ч. Спасибо
Ч-Поухаживай за Люмин этот год, иначе на ноги она не встанет.
С-Мне нельзя, моя карма может навредить ей.
Ч-Не навредит. Позволь мне кое что тебе обьяснить, Люмин может очищать любую негативную энергию и всё прочее, да и не забывай тот факт, что она не обычный человек, она путешественница по мирам, прошу, просто попробуй...
Люмин слышала их разговор и ей было жутко интересно, что ответит Сяо.
С-Хорошо, я попробую.
От этих слов у Люмин за пархали бабочки в животе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionБез спойлеров 🤐 20.12.22 #1 Сяо 18.01.24 #1 Сяо (ага снова, но спасибо💗💗) 23.04.24 #1 lumine 23.04.24 #2 genshin