БлагодарОчка❤️❤️❤️

283 10 9
                                    

Кхм, Кхм... Хеппи бездей ту ми... Ой блять рано, ещё два месяца. Так так... Уже 11 тысяч просмотров на фанфике... 11 МИКУ! А ТЫ ВСЁ СИДИШЬ И НИ-ЧЕР-ТА НЕ ДЕ-ЛА-ЕШЬ!
Ээээм, я хочу сказать вам огромное спасибо,ну прям огромное огромное! Возможно тут даже появятся ники тех солнышек что были со мной во время истоков данного фф, те что поддерживали меня своими звёздочками и комментариями! Что можно ещё сказать... Я реально безмерно рада вашему активу, и тому что я уже стою на равне со многими популярными писателям по этому пейрингу. Это всё ваша заслуга и усилия! Я уверенна что это ещё не конец! Сейчас было бы отлично сказать "К звёздам и безднам, путешественники!" но я ещё не заканчиваю... Как я говорила в своём недавнем посте, я работаю над ещё одним секретным проектом и сейчас я готова рассказать о нем немного побооольше... Ну во первых он должен выйти 11 июля, потому что по моим предположениям, именно в этот день я выложила первую главу "~Я люблю тебя, Сяо~", но всё может изменится, так как это лето у автора должно выйти, так сказать... Довольно интересным и со множеством путешествий... Этим летом я хочу посетить пару-тройку точек нашей планеты и возможно выложить все подробности в тележку.... Там кстати бывает эксклюзивный контент, будто только для спонсоров, но бесплатно;) а ещё там будет выпущена первая пилотная глава нового секретного фф! Так что кто не подписан, самое время это исправить! Ссылочка в профиле;)
А ещё кстати я бы очень хотела почитать ваши поздравления, замечания, слова, и вообще всё о том что вы думаете насчёт моего творчества. Аля такая минутка повышения самооценки для автора. А если серьезно то напишите что нибудь в комменты о том что вам понравилось или не понравилось, это правда расширяет мой кругозор и тому подобное.
Кст те самые булочки которые были со мной с самого начала:
shixac
nGenshin
Sfa500
Kristiqwxh
_Xiao_Lumine_
Если у вас не видно ники, надо поставить светлую тему, это делается справа сверху.
По-моему, это всё булочки которые были со мной у истоков этого фф.
Ну а с вами была Саша или Мику-чан. К звёздам и безднам, путешественники! Так стоп... Точно... СЕЕЕЕЕЕРДЕЕЕЕЧНОЕ ЦУУУУУНАМИ!
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗💝💗💝💗💖💝💗💝💗💗💕💙💓💕💓💕💓💕💕💞💓💕💞💌💜💚💛💜💟💗❤️❤️💖💝💝🖤💜💚💛💞💕♥️💕💓💛💘💖💖💗🧡🧡💗💗💘💜💙💛💞💌♥️💟💟💌💕💓💛💜💘💖❤️❤️🧡💗💖💝💘💜💜💙💚💛💞💟♥️💌💞💓💛💜♥️💖💗🧡🧡❤️💗💗💖💘🖤💜💛💞💌💌
Люди меняются, а привычки нет. Какой бы банальной вам не показалась моя традиция засыпать вас на юбилеи сердечками, я не перестану так делать;) К звёздам и безднам, путешественники! Всех люблю, обожаю и всех чмоки в обе щеки!

~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя