Глава 2

485 30 6
                                    

Лей-А куда мы идём?
Я-ммм... Пошли прогуляемся до Ваншу, может по пути встретим кого нибудь.
Лей-Хорошо...
Тем временем В обители...
С-Я не отпущу тебя одну! Я один раз не уследил, второго я не допущу!
Л-Только не сыпь соль на рану...
С-Давай возьмём с собой армию, ну или по крайней мере людей с глазом бога?
Л-Нет, я уже решила. Выдвигаюсь через три дня. Не иди за мной... Только прошу следи чтобы Лей с Деми ничего не натворили с собой, иначе я тебе голову откручу, уйдешь на тот свет спустя две тысячи лет...
С-Мы прожили 20 лет вместе, я наконец почувствовал эмоции, у меня есть дети, жена, дом где меня ждут. И всё это связано с ТОБОЙ! Ты думаешь что я тебя так просто отпущу?
Л-*Это так... Мило... И как мне теперь поступить?... Наверное надо сменить тему разговора и хотя бы в обители забыть об этом...* Ты будешь чай?.. Лучше будет если мы успокоимся.
С-Хорошо, прости.
Л-Пухля-а-а-ш, принеси нам чай в гостиную!
П-Уже несу!
Л-Пойдем...
После того как мы сели в гостиной,мы
непроронили не слова пока ждали чай.
Сяо решил первым затронуть эту тему.
С-Что планируешь делать если проиграешь?
Л-Тебе лучше не знать моего ответа, ты и сам его знаешь...
С-Давай как раньше? Вместе с ними справимся, победим и вернёмся домой!
Л-А ты уверен что победим?
С-Я не уверен, я знаю!
Сяо взял Люмин за подбородок и поцеловал, поцеловал как какой то влюбленный мальчишка! Но он излил в этом поцелуе всю любовь и искренность.
Л-Дурак!...(Дурак всмысле "Baka!", А не всмысле "идиот")
(Я не знаю как ещё объяснить что она в шутку назвала его дураком, короче если не поняли, то автор тоже не понял)(И да я ничего не буду с этим делать, третий раз уже эту главу переписываю, заебалась)
С-А чё дурак то сразу?
Л-А ниче, напоминает наш первый поцелуй, а что за ним было...
С-Ну вот опять ты это вспоминаешь, давай останемся в настоящем, не зацикливайся на прошлом, оно уже закончилось и никогда не вернётся!
Л-А этом ты прав...
После всего разговора об этом говорить нехотелось в общем, у них давно не было таких моментов где они могли насладится друг другом и тишиной. Люмин облокотилась на Сяо и почувствовала еле уловимый ветерок.
Л-Ейййй, ну хватит, морозишь! Пойдем лучше потренеруемся?
С-У меня коршуна нет.
Л-ццц, нашел проблему. Сейчас найду тебе что нибудь...
С-Ты не рассказывала что у тебя есть целая оружейная.
Л-Это секрет моей обители)
(А мне что говорить, у меня там вообще гарем сексуальных мужчин и не только..😵)
Люмин вышла из оружейной с Черногорской Пикой. (Дай бог чтобы правильно написала название)
С-Что то новенькое...
Л-Да ты кроме коршуна больше ничем не сражался!
С-Что верно, то верно...

(Ладно, пока такой вариант меня устраивает, возможно потом допишу, 500 слов конечно мало, но если продолжу писать, то скорее всего выгорю, потерпите без глав возможный месяцок? А там может и Друг детства выйдет...)
Давайте 10 звёздочек, и я выкладываю проду в кратчайшие сроки ;)

~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя