глава 18

734 26 3
                                    

После того как Сяо и Люмин собрали вещи и путешественница сходила за билетами на корабль в Сумеру, адепт спросил.
С-Ты правда всё бросишь?
Л-Придется...
П-Люмииииин! А куда мне положить хризантемы?
Л-положи их вместе с горшком в пакет, завяжи его что бы не рассыпать грязь и положи себе в рюкзак.
П-Хорошо).
С-3 месяца ремонта на смарку...
Л-Ну не переживай, мы сюда вернёмся, правда, но потом... остаться мы не можем, пойми...
С-Я знаю... Ладно пошли спать, завтра рано уходим.
Л-Хорошо.
Люмин и Сяо легли спать.
*4:30*
Люмин готовила быстрый завтрак.
С- доброе утро.
Л-Доброе... Будешь кушать?
С-Нет, я пойду сейчас предупрежу о нашем уходе Чжун Ли и Якс, а то вдруг начнут переживать.
Л-Чжун Ли я уже послала письмо, не ходи к нему, тем более ещё рано очень.
С-А сколько время?
Л-4:30.
С-Паймон не будить, а то ещё истерику устроит...
Л-Ладно иди... Хотя погоди...
С-?
Л-А почему ты уходишь со мной?
С-Что за глупый вопрос?
Л-Не отвечай на вопрос вопросом. Почему?
С-Потому, что люблю тебя.
Л-Так каждый говорит, не верю.
С-Потому, что я клялся, а яксы держат клятвы... Такой ответ устраивает?
Л-Ну наверное...
С-Я пойду... Попрощаюсь.
Л-Хорошо...
По глазам Люмин было явно видно, что она расстроена,но Сяо не понимал почему... Может ей трудно покидать это место?..
Когда Сяо пришел на место встреч Якс, то увидел Индариас.
И-Хей, привет, а что ты так рано?
С-Мы с Люмин уходим в Сумеру.
И-Зачем?
С-Ей тут слишком опасно, ты ведь помнишь, на нее вчера напали и это не еденичный случай. Пока она беременна, мы решили выехать из Ли Юэ.
И-И что вы тут все оставите?
С-Пока что да. Предупреди там всех, и передай привет... И ещё...
И-?
С-Спасибо тебе большое)...
И-Оу...
На эту фразу Индариас решила промолчать...

*Прошу прощения за такую короткую главу, просто вдохновения нет вообще.
Обещаю, что следующая или после сведующей, глава будет как минимум 1000 слов
Лю всех❤️*

~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя