Они собрались и пошли развеяться. Так как уже давно был вечер, на улице стояла напрягающая тишина, которую разряжали только сверчки и ночные птицы уркающие в медленно наступающей мгле.
Лей с Демином уже вышли на улицу и болтали на гамаке.
Тем временем в доме.
С-Люмин, зачем ты берешь с собой Иссин и...
Л-Это прототип:Злоба, запасное оружие.
С-Зачем?
Л-Ну у меня плохое предчувствие...
Люмин стояла с Сяо спиной.
Он подошёл и обнял Люми.
С-Всё будет хорошо. Поверь мне.
Л-Мне всё равно не по себе.
С-Хорошо, давай я наложу печать на оружие.
Сяо поднес к прототипу и клинку Иссин печати призыва.
С-Всё, оставь их дома, мы как никак на прогулку идём.
Л-Да-Да, сейчас только сумку возьму...
Люмин взяла свою сумку и они вышли на улицу.
Лю подозвала рукой к нам ребят и мы пошли гулять.
Лей-Ночной Ли Юэ прекрасен, не так ли?
Деми-Не могу с тобой не согласиться.
С-А давайте мы лучше отправимся на гору Тянхен?
Л-Кстати, правда, там такие виды!
Лей-Хорошо, но вы нам ещё обещали Ваншу!
Л-Обязательно сходим)
Они решили пойти на горы.Восхождение было не таким уж и трудным. Наша семья уже располагалась на вершине какого то холма.
(Извините автор особо не любит Ли Юэ, поэтому он вообще не помнит ландшафт 😅 ема стикер поплыл...)
Л-Красиво здесь, не так ли, Адепт?
Д-давненько ты так отца не называла, в чем причина?
Л-Это было его любимым местом, он тут наблюдал за Ли Юэ и наслаждался игрой Венти на флейте...
С-Кстати насчёт него, что то он вообще не появляется, ты не знаешь что с ним?
Л-Нет, мы с ним сейчас довольно редко общаемся...
Лей-Мам... П-пап...
С-Что такое золотце?
Лей-Т-там.. в Ли Юэ...
Ты повернулась и увидела не самую приятную картину...
Возле врат стояли митачурлы и хиличурлы (Изначально т9 назвал их хиличхоки)))) магии бездны и черно-книжники.*это те самые ебучие маги бездны 9999 лвл которые не только выросли в уроне, но и в росте, но так же ещё и в витой бездне поселились! Бесячие твари короч))))*
Л-Ебан...
С-Демин, лови печать!
Д-Чего?
Он не понял как поймал печать и в его руке появилась черногорская пика.
Л-Лейла, девочка моя, не лезь в бой, а это тебе для защиты...
Люмин достала печать и кинула её Лейле.
Л-Я такой где то видела... Точно, его копия есть в музее, с подписью "первое оружие Путешественника, Вперёд к звёздам и безднам!"
Л-Это мое самое первое оружие...
Деми-Лей, не надо геройствовать, иди к дяде, прошу.
С-Демин прав, тебе пора уходить, мы вернёмся, обещаю.
Лей-Хорошо...
Л-Уходи... (К Деми и Сяо) Побежали!
А Лейла вэто время спешила к дяде...
???- Ну привет, Лейлушка...
Ко рту приложили какую то тряпку и Лейоа уснула...Глава маленькая, потому что не успеваю в сроки, да и у меня появилась запара с учебой, потому глава выйдет на... 20 звёздочек! А как только вы набираете 15 звёздочек,выходит глава:"Ответы на вопросы, которых вы не задавали к комментариях, но задумались хотя бы раз за прочтение!"
Кстати... Подпишитесь пожалуйста на мой тг канал...
Там всякие спойлеры, общалка и мои арт-работы(иногда)!https://t.me/Taverna_s_Miku
Псс.. ссылка есть ещё в описание профиля <3
Кстати комментарии пишем, в чем проблема? Мне всегда интересно знать ваше мнение насчёт главы, а вы такие плохие ничего не пишете! Не будь пусей и напиши коммент мне будет приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я Люблю Тебя, Сяо~ [ЗАВЕРШЕНО]
FanficБез спойлеров 🤐 20.12.22 #1 Сяо 18.01.24 #1 Сяо (ага снова, но спасибо💗💗) 23.04.24 #1 lumine 23.04.24 #2 genshin