1 Глава

866 29 2
                                    

-Тоша, Тош...-маленькая девочка тянет парня за руку, и спустя пару секунд он приоткрывает глаза.
-что, солнышко? - немного охрипшим от сна голосом спрашивает парень.
-а мне в садик надо - тут же девочка улыбается
-в садик, да в садик - соглашаюсь будто сам с собой - точно в садик! - резко подскакивает он - и мне в школу, черт, сколько времени? - он смотрит в экран телефона и немного жмуртится от яркого света. Время 7:15.
-Злата, у нас есть 15 минут чтобы собраться и отвести тебя в садик.
-хорошо - девочка тут же радостно запрыгала и захлопала в ладоши.

Она взяла палец парня в свою ладошку и направилась в свою комнату. Открыв шкаф, она сделала задумчивое лицо.
-я хочу это! - тут же она достаёт розовое платье и показывает брату.
-хорошо, и значит эти колготки - сам достаёт парень и усаживает девчушку на кровать, и помогает натянуть колготки, затем майку и платье. Она подпрыгивает и подходит к тумбе, и обратно идёт к парню, раскрывая ладошку, она даёт ему две резиночки и заколочки. Обратно сев на кровать, парень расчесывает светлые и мягкие волосы сестры. Он зацепляет два хвостика и на них закрепляет заколки с клубничками
Злата пару секунд смотрит в зеркало и хлопнув в ладоши поворачивается к Антону.
-красиво - отвечает девочка и смотрит на брата
-очень красиво - соглашается парень, и видит на лице сестры радостную улыбку и несдерживая свою улыбается уголками губ.

Антон стоит напротив своего шкафа и недолго думая достаёт рубашку, ведь начало учебного года надо быть в форме. Он натягивает чёрные джинсы и следом рубашку, растягнув верхнюю пуговицу, он зачесывает непослушные светлые волосы назад, придавая преледный вид.
Время 7:35.

-Злата, давай скорее нам пора идти
Через пару секунд девочка стоит рядом с парнем держа в маленьких ручках розовый партфель. Парень открывает дверь и Злата первая выходит, Шастун, ещё раз оглянув квартиру, поморщившись, выходит из квартиры, закрывая на ключ.

Питер не радует погодой, начало сентября, а дожди уже льют как из ведра. Антон, натянув на сестру капюшон, берет её за руку и они доходят за пару минут до садика.

Обняв сестру на прощание, он обещает забрать её пораньше,на что она улыбается и целует брата в щеку и убегает в группу к ребятам.
-опять их нет дома? - вздыхает воспитательница, смотря на семнадцатилетнего парня, Который быстро повзрослел из за проблем в семье.
-ага-соглашается парень - мы уже привыкли, даже рады этому.
-отвести её домой?
-нет спасибо не нужно, я сегодня выходной поэтому сам.
-хорошо - отвечает женщина средних лет, смотря на парня с жалостью. Парень ненавидит когда его жалеют. Поэтому никому не рассказывает свои проблемы, кроме этой чудесной женщины Марии Викторовны. Она помогает Антону с его сестрой. Она часто сидит со Златой, когда Антон на работе или задерживается в школе. Антон старается сам сидеть с сестрой, он не хочет чтобы она думала что одна. У неё есть он, любящий брат, который готов на все ради неё. Он заботиться о ней как может. Чтобы это маленькая милая девочка, никогда себе ни в чем не отказывала. Из за этого Антон много работает и много где подробатывает. Она единственное что у него осталось от любящей семьи, которой Антон лишился в 13 лет, когда родилась Злата, родители начали много пить и редко появлялись дома. А когда появились то это запоминалось на долго, ведь синяки от их побоев у Антона держались примерно по месяцу. В такие моменты он пытался спрятать сестру от этих людей, он не считает их родителями. Родить это одного дело, а воспитать другое. Шастун никогда не чувствовал любви. Но когда появилась сестра, он понял что кому то нужен.

Парень выходит из сада время уже 7:50. Он стоит на остановке и ждёт нужную маршрутку. Садик находится в пяти минутах ходьбы от дома, а школа в десять минутах езды. Антону звонит телефон когда он заходит в маршрутку. На экране высветялось имя друга - Позов.
Он с ним знакомы с первого класса
Они стали лучшими друзьями в пятом классе так их дружба продержалась до одиннадцатого. Димка знает много о семье Шаста, знает что его друг много работает. И из за чего Шастун пошёл в одиннадцатый. Но Дима за все годы общения с Антоном не видел Антона настоящим. Антон вечно улыбается. И Позов не догадывается что в жизни друга происходят настолько ужасные вещи. Антон никому не доверяет. У него есть секрет который он скрывает от всего мира, ведь это только его проблемы.

Антон отвечает на телефон и слышит голос друга.
-Шастун, ты где?
-еду
-ты видел сколько времени?
-да 7:58, и что?
-у нас новый классный, ведь та ушла в дикрет, и наш классный это новый учитель по обществознанию и истории. И как мы поняли он ненавидит когда ученики опаздывает, поэтому быстрее. - пока Димка объяснял ситуацию, Антон услышал звонок на урок.-все давай быстрее, я пошёл. - и отключился, послышалось гудки.
Антон ехал ещё минуты три. И быстро выбежав он добегает до школы за две благодаря большим ногам.

И вот он стоит на против кабинета истории, время 8:08. Он стучит в дверь и слышит мужской голос нового преподавателя. - войдите.
Зайдя в кабинет Антон сталкивается с голубым взглядом. И непроизвольно улыбается.
-извините за опоздание
-причина? - тут же отзывается грубый голос. Парень смотрит на него и мысленно оценивает.
Тёмные волосы аккуратно уложены, белая рубашку с галстуком и чёрные брюки обтягивающей ноги. Он снова смотрит в голубые глаза и только сейчас замечает на переносите очки.
-я проспал - врет Антон, отводя взгляд. Он ненавидит врать но приходится, он не смотрит в глаза стыдно.
-это не причина, на первый раз прощаю, чтобы больше такого не повторялось.
Антон снова улыбается, и идёт к первому ряду, садится за пятую парту рядом с другом, около окна. И тут же

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя