2 Глава

553 21 3
                                    

Звонок звенит, все собирают свои вещи и выходят из класса. Несколько девочек из класса подходят к учительскому столу. Антон старается быстро выйти из класса, но слышит голос за спиной.
-Антон, задержись. - Антон злится но сжав руки в кулаки он выдыхает и говорит Позову что бы тот шёл без него. Антон поворачивается и садится на первую парту перед учительским столом, но его загораживают толпа девушек,которые пытаются пофлиртовать с новым учителем. Но учитель замечает ученика, и тут же выгоняет одинадцатиклассниц из кабинета.
Они остаются наедине.

-ну что, Антон,давай номер родителей.
-ээ
Парень пытается угодать имя, и учитель это понимает по его выражению лица.
-Арсений Сергеевич - помогает учитель
-а да, Арсений Сергеевич, не надо - улыбается тот
-как это не надо, вроде взрослый, а ведёшь себя как ребёнок.
-нет. - неожиданно для себя отвечает Антон - нет, я не ребёнок - отнекивается Антон.
Арсений удивлённо смотрит на парня, не понимая почему парень так отреагировал.
-можно идти?-вскакивает Антон, спрашивая разрешения.
Арсений смотрит на парня непонимающе и кивает головой. Спустя пару минут он осматривает кабинет он понимает что находится совершенно один.

Антон выходит со школы и идёт на остановку, он достаёт из внутреннего кормана сигареты и достав одну, тут же поджигает её. И подносит к губам, сильно затягиваясь, голова сильно кружится. Но от этого становится легче. После разговора с Арсением настроение проподает, хоть его и не было с самого утра.
Чёртов Арсений зачем напомнил про родителей, он злится но тут же вспоминает что учитель понятия не имеет про Антона семью. И парень тут же успокаивается. Он стоит у остановки и выкуривает уже две сигареты, он бы выкурил и третью если бы не подъезжающая нужная ему маршрутка. Он выкидывает остатки, затушив её ногой. И заходит в маршрутку. Он доезжает до нужной остановки. Смотрит на время 14:32. И думает что сестру заберёт ближе к четырём. А сам направляется в сторону дома.

Он заходит в подъезд и только подходит к нужной двери замечает что дверь не запрета, в голове начинает бится тревога. Он тихо заходит в квартиру. Проходит в зал и замечает родителей, они ссорятся. Черт. Мать кричит на отца с обвинениями не понятно в чем.отец сжимает кулаки он злится, он сильно пьян. Но тут он замахивается рукой. И Шастун младший быстро среагировав, перехватывает руку отца, и отолкнув его от матери, которая сильно сжалась ожидая удара, её бледные зелёные глаза не такие яркие как раньше, сейчас они смотрят удивлённо то на мужа, то на сына. Она плачет, до ни её доходит суть ситуации она срывается с места и убегает из дома. Отец злобно смотрит на сына. Он толкает того в стену. Антон больно упирается лопатками в стену и шипит. Но повернув голову на отца, он тут же чувствует резкий удар в скулы и слышит как отец ругается.
-вот подонок, че лезешь не свои дела, как бы убил.
Шастун младший сидит на полу держась за места удара. Отец ещё раз пнув сына в районе лёгких, злобно рычит :вот ничтожество, тварь и выходит из квартиры громко хлопнув дверью.

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя