-а вот и я - Шастун старший заходит в класс.
-Тоша, ты пришёл, все домой?
-да, домой
-пошлите, я вас отвезу.
-да не нужно, про нас и так уже много слухов по школе
-что за слухи? - хмурит брови учитель
-мне щас Ира из десятого класса такой допрос устроила - Антон сел на первую парту-она подумала что Злата наш с тобой ребёнок. А мы с тобой встречаемся.
-а ты против этих слухов? - с опаской спрашивает Попов, боясь услышить положительный ответ.
-я та нет, в этом нет ничего плохого. - Арсений облегчённо выдыхает - я переживаю что тебя могут уволить, а я не хочу чтобы ты уходил.
-со мной ничего не будет, директор Станислав Владимирович, это мой хороший друг. Он меня попросил выйти в вашу школу на работу. Он меня явно не уволит. Он хороший человек.
-у тебя пол школы друзья?
-нет, только Стас, Пашка, и скоро к нам в школу придёт мой ещё один друг Серёжа он физрук, вы с ним в кафе виделись. И ты. Больше вроде нет друзей.
-даже у меня столько нет друзей. У меня только Димка. Мы с ним с пятого класса дружим. В то время все разбились по кучкам кто с кем дружит. И нас как раз посадили с Димкой за нашу пятую парту. Вот так мы до сих пор дружим.
-а девушка? У тебя была девушка?
-девушки не было, никогда не замечал что мне кто то нравится из девушек.
-может ты гей?
-звучит грубо. Но я не знаю, я покачто не в кого не влюблялся, почти - последнее слово он сказал очень тихо. Но Арсению удалось это услышать сердце бешено забилось - ну все мы можем ехать - неожиданно спрыгивает с парты Шастун.
-да конечно, идём теПопов довозит их до дома.
-может у меня ещё на один денёк?
-нет, спасибо, Арс, мы дома. Не переживай. - Злата стояла около машины. Антон двинулся к Попову и чмокнув того в щеку, выбежал из машины. И они с сестрой зашли в подъезд,скрываясь из виду.
-Антон, Антон, что ты делаешь со мной-говорит он сам с собой. Затем выезжает из дворов и едет к своему дому. Все время думая о парне. Каждый раз его сердце начинает ускоряться когда видит Антона, слышит его голос, когда касается его. Слышит его имя. Антон изменил его жизнь. Перевернул её верх дном. Смотря на этого парня, можно сразу влюбится. Его мягкие волосы всегда взъерошены и красиво переливаются на солнце.
Яркие зелёные глаза, они наполнены жизнью. Когда он смущается все время их отводит, хотелось бы чтобы Антон смотрел на Арса с любовью и больше не на кого так. Кроме сестры.-Злата, идём кушать
-я не хочу
-что значит не хочу? Быстренько встала и пойдём.
-ну, Тош, я сок пила.
-чёртов Арс, я с ним потом поговорю.
-не ругай его, он хороший. Он любит тебя.
Антон удивлённо смотрит на сестру-что? Стой, ладно иди кушай.
-а ты его ругать не будешь?
-нет, не буду. Если только ты покушаешь.
-хорошо,спасибо - девочка побежала на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье здесь.
RomansaАнтон вечно счастливый парень обучающейся в 11ом классе, живёт спокойно до тех пор пока к ним в школу не приходит новый учитель истории и обществознания-Арсений Попов. Мужчина с первых дней относится к парню строго. Но позже узнает что Антон на сам...