21 Глава

412 18 4
                                    

-ребята, я вам ещё раз напоминаю, скоро экзамены, готовьтесь усерднее, нанимайте репетиторов, ходите на факультативы. Экзамены через пол года. Ваши оценки нужны только вам. Так что думайте своей головой. - заканчивает свою речь Арсений в конце урока. - все свободны.
Класс уходит, Антон собирается медленнее всех и когда дверь за последним учеником закрывается, он закрывает дверь на ключ. И садится на стол учителя. Перед Арсом. Попов усмехается и встаёт со стула и встаёт между ног Антона
-с каких пор ты стал таким непослушным? - усмехается Попов в губы ученику.
-с тех пор когда меня поцеловал мой учитель - Шастун также усмехается в губы учителя и накрывает их своими.
Арсений нежно целует, Антон начинает ерзать. Попов кладёт свои руки на талию ученика, прижимая его сильнее к себе. Они касаются своим половым местом. Оба дышат тяжело.
-Шастун, почему ты на меня так действуешь?
-даже не знаю - смеётся Шастун и сильнее прижимается к учителя, продолжая ерзать.
-Антон, прекрати, я же не сдержусь
Антон немного отползает, давая Попову расслабиться.
-Не знал что девственики такие пошлые.
-сам ты девственик-обижено надувает губу Антон, на что Арсений прикусывает губу и углубляет поцелуй.
-а ты не девственик?
-девственик-смущается Шастун этому слову
-ну и чего тогда выпендриваешься? -шлепает он Шастуна по попе.
-ай, мне вообще то больно. - Антон отворачивает лицо и смотрит в окно, скрестив руки на груди.
Арсений поворачивает его за подбородок - прости - шепчет Попов и целует мальчика. Парень не пускает внутрь. Учитель сжимает ягодицы парня, на что он ахает. И выпускает Арсения внутрь рта. Тот вылизывает каждый сантиметр. Антон отстраняется первый. Он смотрит на учителя и улыбается. - мне пора идти, надо Злату забрать. Я обещал забрать её пораньше.
-может я тебя довезу, только ты меня подожди один урок.
-не нужно, я сам, я взрослый, мне скоро восемнадцать. - хвастается парень.
-а ведёшь себя как ребёнок
-сам ты ребёнок - бьёт кулачком он в плечо учителя. И показывает язык.
-я же гоыо ребёнок - смеётся Арсений-кстати у меня для этого ребёнка подарок. - Арсений отпускает ягодицы парня и открывает выдвижной ящик. Он достаёт от туда молочный коктейль "Чудо" и яблочный сок.
-вот это тебе, чудо ты моё. А это Златке. Я сегодня заеду вечером к шести часам, после занятий.
-хорошо, будем ждать - Антон спрыгивает на пол, он встаёт на цыпочки и целует Арсения в губы, лёгким касанием. И машет рукой, выходя из кабинета. Арсений пару минут смотрит на закрывшаюся дверь и улыбается.

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя