4 Глава

508 24 1
                                    

С утра Антон просыпается от звонка будильника время пол седьмого. Он идёт ванну быстро умывается. И идёт на кухню ставит чайник и делает бутерброд для сестры и наливает ей чай с шиповникам, а себе заваривает кофе
Антон намазывает шею и бок мазью, которую прописал врач, и перевязывает шею бинтом. Достаёт одну из своих толстовок  черного цвета и чёрные джинсы одевается и идёт будить сесту время ровно семь.
-Злата, солнышко вставай - щекочит он её и она мило хихикая просыпается и идёт умываться, дальше она идёт в свою комнату и выбирает одежду в этот раз белую футболку с короной и розовую юбку. Антон, расчесав ей волосы, надевает ей ободок. И они вместе идут завтракать. Девочка пьёт свой  чай и есть бутерброд. И спустя пару минут они выходят на улицу. Доходят они до садика, пока Злата раздевается и идёт к ребятам Антон разговаривает с воспитателем.
-Мария Викторовна, я сегодня за Златой приду после обеда сразу же. Поэтому пусть она уже одетая будет
-хорошо, но ты же сегодня работаешь?
-да, я пообещал её сегодня взять с собой.
-ну ладно хорошо

Антон сразу идёт на остановку и спустя десять минут подъезжает к школе. До урока остаётся пять  минут. Он заходит в школу в раздевалке оставляет куртку и поднимается на нужный этаж, сейчас у него урок русского. Он идёт к нужному кабинету, звонок уже прозвенел, вдали Антон видит Арсения.
-здравствуй, Антон, как я вижу ты не только ко мне на уроки опаздываешь.
Антон лишь улыбается виновато, и старается кофтой прикрыть бинт. Синяк почти что не видно. Антон качнув головой идёт в кабинет.

Павел Алексеевич встречает его по доброму. Он привык что Шастун всегда опаздывает на первые уроки. Причину он не знает но и не лезет. четыре урока проходят очень быстро, сейчас весь одиннадцатый класс направляется на общество к Арсению Сергеевичу.
-Попов, походу хорошо влияет на наших девчонок вон они как несутсч к нему на урок. - смеется друг.
непонимаюше смотрит Антон
-Попов, ну Арсений Сергеевич
-улыбается Антон когда понимает про кого говорит Дима. Они заходят в кабинет и садятся на свои места. И тут же звенит звонок. Попов тут же начинает
-добрый день, одиннадцатый класс, раз я ваш классный руководитель, я хотел бы узнать кто хочет какие предметы сдавать
Есть желающие поделится?
Руку поднимает Позов
-да, Дим?
-я буду сдавать химию и биологию.
-ты хочешь пойти на врача?
-ага - тут же довольно улыбается Позов
В классе начали все перечислять кто что будет сдавать и на кого пойдёт.
-больше нет желающих? Отлично.я рад что многие определились. И сейчас поднемите руки те кто будет сдавать или историю, или общество
Из всего класса подняли руки только три человека
-так вот я вижу, Ира будет, Алина, ага и Саша, больше нет желающих?
Тут Антон поднимает руку.
-Шастун, ты что-ли? Уверен?
Он качнул головой
-что будешь сдавать?
Антон открывает рот, и понимает что ему тяжело говорить врач был прав. Парень показывает на горло и отрицательно качает головой.
Попов хмурится - что с голосом?
Антон пожимает плечами
-останешься после урока, это ведь у вас последний?
-да- отвечает Дима вместо друга
Попов кивает.
-ну вот вообщем кто будет сдавать историю приходите ко мне в среду. А кто общество тот в пятницу в чертыре часа, ясно? Отлично - услышав согласные голоса, говорит Попов.
Урок быстро заканчивается. И все выходят кроме Шастуна. Он снова садится на первую парту.
-что с голосом? - снова спрашивает Попов
Антон также жмёт плечами.
Арсений встаёт из за стола и встаёт на против ученика. Свет светит прямо на ушиб.
-что с щекой? - удивлёно спрашивает Арсений
Антон махает рукой показывая что неважно.
-вот чудо, Шастун. - Антон смущается, его в первый раз назвали так ласково.
Антон поднимает голову и видит Арсений резко поднял руку. Антон вздрагивает и жмурится, в голове всплывает образ отца, закрывая лицо рукой ожидая удар, но удара не было.
-Антош, ты чего? - испуганно смотрит Арсений на зажатого парня.
-все хорошо?
Антон несколько раз кивает головой и тут же убегает из кабинета. Как же неловко.

Шастун выходит за пределы школы и тут же дастоет пачку сигарет вытягивая одну, он подставляет к губам сразу зажимая её. Он поджигает и сильно затягивается горло жгет, глаза щипит, но это все так раслабляет. Он надеется что Арсений ничего не подумает. Хотя что тут можно подумать когда видишь как парень дёргается в испуге, думая что его щас ударят. Антон вспоминает испуганое выражение лица Арсения, он не зоьел его ударить. Он вспомнил как учитель назвал его так как раньше никто не называл кроме сестры.

Антон стоит около садика и докуривант сигарету. Он не хочет чтобы Злата видела что он курит, чтобы не взяла его плохую привычку себе. Выдохнув дым из лёгких, парень выбрасывает окурок и заходит в здание, он успел только зайти как на него бежит его сестра, он обнимает её, такая родная тёплая и нежная. Она единственная в семействн Шастун. Антон мог бы быть таким же но обстоятельства изменили его жизнь.
-Пошли скорее - тараторит девочка, беря свой партфель и попрощавшись они уходят
Девочка радостная бежит за парнем. Он решает что не будет мучать девочку маршрутками поэтому сразу заказывает такси. Они быстро доезжают до кафе. Это кафе находится в центре недалеко от школы, в нем постоянно много клиентов, Антон сильно устаёт но зато получает хорошую зарплату. Они сразу туда не идут, а идут в магазин конц товаров напротив кафе.
-какие хочешь карандаши? Или мелки?
Девочка смотрит на большой выбор и не знает что взять. Она выбирает небольшую коробочку карандашей где всего шесть цветов. И когда они подходят к кассе она кладёт эти карандашики, и Антон следом кладёт хорошую пачку карандашей,мелков и красок
Злата улыбается. Они все это складывают в её рюкзачок. И идут в кафе.
-всем привет - здоровается со всеми Шастун, голос озриплей но говорить уже может
-о привет, Антон, а это что за прелесть? - тут же интересунтся девушка Юля она младше Антона на два года, работающая сдесь вместе с ним
-это Злата, моя сестра, ты чего хоть поздоровайся - обращается к ней Антон
-я Юля- протягивает руку девушка
Девочка пожимает руку в ответ.
-Антон, ты так долго мы уже распределили столики, не бойся и тебе оставили
-какие мои?
Девушка показывает ему его пять столиков.
-хорошо, спасибо.
-прикинь, Антон, я вчера сдесь такого красавца видела он шикарен, мне он сразу понравился.
-не забывай ты не можешь флиртовать с клиентами - напоминает Шастун, отводя сестру к барной стойке.
-Злата, это Илья посиди с ним пока я работаю, хорошо?
Она кивает и взглядом оценивает Илью
-Илья, дай пожалуйста шоколадное мороженое, вот деньги.
-без проблем - отвечает Илья и улыбается Злате.
Шастун, даёт сестре мороженое и та радостно хохочет. Антон отходит и замечает за его столиком мужчина Армянин, он зовёт его к столику, как только Антон успевает подойти к нему, тут же встречается взглядом с голубым омутом,а точне  с Поповым. Антон ненадолго замирает.

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя