19 Глава

383 23 0
                                    

Антон доходит до кафе. У него есть ещё пятнадцать минут. Он быстро переодевается в фартук. В этот раз он не переодевается в футболку, ведь запястья его, не в лучшем виде. Он остаётся в толстовке. И идёт к большому зеркалу. Там открывает коробочку с новым тональным кремом и выдавливает на две щеки. Берет спонж и размазывает по лицу. Синяки исчезают, но не совсем, зато теперь сильно в глаза не бросаются. Антон сверху покрывает пудрой, после чего чихает два раза. На что ему говорят что он чихает как котенок, только что зашедший Илья. Но тут же уходит, забрав нужное. Антон смотрит на результат выглядит неплохо почти не заметно. Запястья он трогать не будет. Они до сих пор отдают сильной пульсирующей болью.

Свои новые покупки он убирает в партфель в маленький не заметный корман. В котором лежат бенты, перекись, пластыри. И теперь ещё косметика.

Антон хорошо отробатывает смену, клиенты все сегодня щедрые остовляют чаевые, чему Антон очень рад, но ноющая боль в руке даёт об этом знать. Так что он пару раз просит ребят помочь донести заказы. Подруга все ещё сердится на парня поэтому не помогает, зато Илья с радостью готов помочь, не боясь за то что ему влетит, за то что он ушёл с рабочего места. Антон заканчивает в шесть переодевается и быстро уходит из кафе. По пути до дома Арсения он скуривает две сигареты. Надеясь что тот не заметит, дым задерживается на пару секунд в лёгких и приятно выходит обратно. Он убирает их во внутренний корман. И заходит в подъезд Попова. Повезло учителю с районом. Чудесный вид. Он стоит около входной двери. Время показывает 18:10. Антон пришёл рано. Но не будет же он стоять около двери. Он не спеша звенит в дверь. Которая тут же открывается.
-Шастун, ты уже тут
-здрасти, ещё раз
-ой чудо ты, заходи скорей. Антон снимает обувь и полпути снимает куртку, отдавая её учителю, а сам проходит в перед нужную комнату.
Арсений осторожно встряхивает куртку. И ощущает что она тонкая для такой погоды. И вдруг раздаётся небольшой приглушеный звук. На пол из куртки выпала коробочка. Арсений наклоняется и видит пачку сигарет. Он открывает её и замечает что она почти полная, не хватает всего четыре штуки. Также он замечает что сигареты не из дешёвых. Какие любят курить обычные подростки. Арсений злится он идёт в комнату где его ждут парень, он хочет наругать его
Но он только успевает зайти в комнату как замечает стеклянный взгляд парня. Он смотрит как будто скоювозь стену. Что с ним? Все мысли чтобы наругать этого парня тут же улетают он кладёт пачку в одну из полочек. И садится рядом с учеником. Он не замечает Арсения.
-Антон-вмешивается Попов
Шастун резко подскакивает и испуганно смотрит на учителя. В глаза больно светит яркий свет и он шурит глаза.
-вы меня напугали, как вы тут оказались
-я зашёл, а ты меня даже не заметил - Арсений замечает что парень обратился к нему на вы.-Антош, что то случилось?
-нет, все хорошо
-ты домой ходил?
-нет, я после школы в магазин за рубашкой и сразу в кафе.
-завтра придёшь в новой рубашке?
-скорее всего нет
-почему? - Арсений не понимает почему
-завтра ещё один денёк в кофте, а потом посмотрим.
-ладно, начнём

Арсений старался объяснять доходчиво чтобы парень его понимал. Тот внимательно слушал. Иногда засматриваясь куда то. Арсений с Антоном шутят пару раз. Позже он дал парню тест. По этой теме. Пока парень сосредоточено писал тест. Арсений рассматривал его, он пару раз замечает, что Антон сжимает правую руку. Ручка в руке немного трясётся. Челюсть сдавлена, и только сейчас он замечает что на щеке парня что то жидкое. Наложено тонким слоем. Он тянется рукой чтобы прикоснуться к щеке. Как Антон резко её прикрывает левой рукой, а правую руку засовывает в рукав кофту.
-Антон, что у тебя на щеке?
-ничего, все хорошо.
-Антон, убери руку, я посмотрю
Антон отрицательно машет головой.
-Антон, убери руку, я повторяю ещё раз.
-Арсе...
-молчи - Арсений дёргает левую  руку на себя и держит её в своей  руке. Антон прикрывает лицо правой рукой, при этом держа рукав пальцами, скрывая запястье. Арсений также перехватывает вторую руку и зажимает их в одной. Он пересаживает Антона на  кожаный диван. Также держа его руки своей одной, второй рукой он касается щеки Антона и проводит по ней. На пальцах остается тональник.
-Антон,что это такое?
Шастун молчит, он не знает что говорить в этой ситуации.
Арсений полностью проводит рукой по щеке, смывая крем. Он замечает синей оттенок на лице.
-Тош, ты точно не был дома?
-да, честное слово - Антон смотрит в глаза Арсению.
-тогда, где это ты так?
Антон снова молчит
-так и будешь молчать?
-я упал - врет Антон и смотрит хоть куда, но не на Арсения.
-это одноклассники? - Арсений держит голову парня за подбородок и осматривает его лицо. Тот снова молчит
-так я понял, когда это было
-ничего не было, я просто упал - врет, его глаза сразу начинают бегать. Арсений это заметил, парень не умеет врать.
-хотя бы скажи фамилии.
Антон отрицательно машет головой.
-вот как, да? - Арсений пытается встать с дивана, но случайно задевает живот коленом. Парень шипит. Арсений тут же испуганно смотрит на ученика. Парень поджимает губы. Арсений хватает за края кофты. Антон пытается помешать, но Арсений сильнее. Учитель оголяеет живот на котором отчётливо виден космос. Синяки находятся справа с боку на лёгких и слева под лёгкими.
-боже мой кто же тебя так, узнаю убью. - рассматривает он, и не может оторвать глаз от живота и от лица.
-все хорошо правда не болит - Шастун пытается вылести из крепкой хватки учителя. Но тот лишь крепче сжимает руки из за чего Антон вскрикивает. И быстро закрывает рот, закцсывант губу. Арсений смотрит то на парня, то на его руки. Он осторожно отпускает. Антон тут же попровляет котфу.
-покажи - требует Арсений
Антон садится удобнее и вжимается в душку дивана, как котенок. Арсений хватает левую руку парня и поднимает кофту, запястье чистое.
Он хочет взять вторую руку. Но Антон уперто прячет её за спиной. Тогда Арсений садится наполовигу на колени парня, и наполовину на диван. Антон смотрит не понимающие.
-Антон, дай руку.
Отрицательный ответ.
Арсений резко пододвигается близко к парню и целует того в губы.

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя