Парни поели. И направились в комнату Антона.
-Арсений Сергеевич, вы ложитесь на мою кровать, а я со Златой ляжем на её.
-вам удобно будет?
-да мы с ней так всегда спим
-ну ладно тогда
Арсений взял ребёнка на руки и переложил в соседнюю комнату. Антон переоделся и лёг рядом с сестрой. Арсений спал в соседней комнате.На утро Антона будит не будильник, а нежный голос учителя.
-Тоша, Тош, вставай, тебе в школу пора.
-Арсений Сергеевич?
-да?
-вы тут? - резко и неожиданно садится Шастун на кровати
-конечно, а думал что ушёл?
-ну не знаю - Антону приятно что он остался, а не ушёл он его не бросил. Антон чувствует как привязывается это плохо, но это так приятно. Приятно осознавать что ты кому-то нужен. Антон неожиданно для них обоих обнимает Арсения. Арсений обнимает того в ответ, Попову хорошо с мальчишкой. Он в душе ещё ребёнок и это приятно осознавать. Антон искренне улыбается, они отстраняются и Арс замечает эту улыбку. Ему хорошо сейчас.
-Антон, одевайся и идём завтракать
-а сколько времени?
-уже семь часов
-почему я не слышел будильник?
-это я его отключил я проснулся раньше, приготовил завтрак. Поэтому вставай и идём.
Антон натягивает чёрные джинсы и серую толстовку.
-У тебя вообще есть рубашки?
-ну есть, была одна, но я её случайно испортил.
-понятно, сегодня едем в магазин за рубашками
-ну Арсений Сергеевич, не нужно я сам, я как раз собирался сходить и купить.
-нет, я решил что сегодня после уроков мы едем и решино. Останешься, я надеюсь ты не убежишь
-хорошо, самое главное не забыть
-не бойся не забудешь, я напомню.
-с кем оставить Злату - Антон достаёт телефон и находит нужный контакт. - алло, здравствуйте
-здравствуй, Антон
-Мария Викторовна, вы не могли бы посидеть со Златой пока я в школе, только сегодня.
-извини Антон, я на работе отпроситься не получиться.
-ну ладно, извините что помешал
-обращайся
Гудки
-черт.. Что делать.. - он прижимается к стене лопатками
-Злату можем оставить у моей мамы, она сегодня выходная. - пожимает плечами Арс и засовывает в рот кусочек колбасы.
-правда? - тут же с надеждой спрашивает он
-конечно, она не против посидеть с ребёнком. Только вот проблема как ей объяснить чей это ребёнок. Я же не могу сказать что это сестра моего ученика.
-кстати да - осознает Антон
-и у моих друзей нет сестёр - задумчиво трёт подбородок Арсений.-а если и есть то они взрослые.
-Антон, а если я скажу что ты мой парень, и тебе не скем оставить сестру пока она болеет.
-она поверит?
-думаю да, мы давно с ней не виделись.
-стойте.. А как ваша мама отреагирует что у её сына есть парень.?
-а она знает что я гей - спокойно отвечает Арсений
-что? Вы серьёзно гей?
-ну да, я надеюсь ты не гомофоб
-что, нет конечно, просто не часто вижу человека который встречается со своим полом.
-в этом нет ничего такого
-да я знаю..
-люди не выбирают кого любить
-вы правы
-Ну так ты согласен?
-конечно согласен, я и не был против.
-ну раз так значит иди завтракай, а я разбужу твою сестру.
-хорошо
Антон убежал на кухню
Арсений подошёл к кровати и слегка коснулся плеча девочки. Кожа у неё мягкая и светлая такая же как и у Антона. Они в целом с ним очень похожи. Только Антон делает все сам и молчит о проблемах ради других. А Злата любит когда за неё все делают, и может все секреты рассказать. Внешность похожа, а характеры противоположные.
-Злата, вставай
-Тош, ну дай поспать
-это не Тоша
-ну, Тоша, не смешно, иди в школу, а то часто пропускаешь из за меня.
≈Часто пропускает? ≈тут же всплывает в голове Арсения
-Злата, это Арсений
-дядя Арс - тут же вскакивает она и обнимает его за шею прижимая к себе. Арсений чувствует тоже самое тепло когда Антон его вчера обнимал. Они не такие как все, у них ужасная семья, но они добрые и искренние, они умеют любить.
-можешь называть меня просто Арс или Арсений
-хорошо Сеня
-ну можно и так - Арсений не против такого прозвища от этого ребёнка. - вставай и пошли одеваться
Девочка встала и подбежала к своему шкафу, от туда она достала розовое платье с котиком.
-я хочу это - она сунула платье в руки Попова и снова побежала к шкафу, доставая колготки в горошек.
Арсений кое-как одевает этого ребёнка. Она подходит к тумбочке и что то от туда берет. И подходит к Арсу и даёт ему в руки резинки и заколки.
-это будет сложнее - он не превык одевать маленьких детей и тем более заплетать..Антон, вкусно поев, заходит в комнату и видит картину. Попов пытается зацепить Злате хвостик, но у него ничего не получается. А девчонка лишь смеётся.
-помощь нужна?
-не помешала бы - обречённо вздыхает Арсений - все же я не привык заплетать девочек.
-ну чтож будем учиться.
Антон распускает волосы сестры, и расчесывает их. Он делит их на две ровные части, и одну часть зачесывает в ровный хвост и зацепляет его и другую сторону также.
-боюсь спросить во сколько лет ты научился такому
-наверное в четырнадцать, ближе к пятнадцати. Когда Злате исполнился годик, мне пришлось ей собирать волосы, ведь они быстро у неё отростали, когда ей было два я уже мог многое заплетать, и вот щас ей четыре скоро пять. Я окончательно научился это делать. - в конце своей речи он зацепил ей на хвостиках розовые бантики.
Девочка встала посмотрелась в зеркало и запрыгала. Она подбежала к парням и обняла их за шеи. Парни касались друг друга щеками. Антон смущённо улыбался, а Арсений просто кайфовал. От такого близкого контакта.
Злата с Арсением позавтракали пока Антон собирал партфель.
Они вышли сели в машину и поехали по трассе, ехали они не долго минут десять. Подъехали они к большому дому, он был двухэтажный и очень красивый.
-пошли, красотка
-Сеня, я хочу на ручки
-на ручки значит, да. Ну ладно - Арсений подхватил её и посадил на шею.
-ура, я выше Тоши.
-Тош,ты идёшь? - обращается сестра к брату
-да, Тош, нам пора идти
-а мне зачем идти
-меня не правильно поймут, сестра моего парня есть, а самого парня нет. Тебе придётся познакомиться.
-давай идём уже
-может не надо?
-Пошли, обратной дороги нет
-ладно
Они зашли в дом. Семья Шастун рассматривала дом
-здесь красиво
-мне тоже нравится, это все мама обустроила, а вот кстати и она
-привет, мам.
-ой привет, Арсюш, я так давно тебя не видела, вон как повзрослел
-мам, мы виделись в прошлом месяце.
- Ну сколько уже прошло, Арсений, ты нас познакомишь? - женщина показывает в сторону Антона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье здесь.
RomanceАнтон вечно счастливый парень обучающейся в 11ом классе, живёт спокойно до тех пор пока к ним в школу не приходит новый учитель истории и обществознания-Арсений Попов. Мужчина с первых дней относится к парню строго. Но позже узнает что Антон на сам...