10 Глава

482 21 1
                                    

-ой точно, мам, это мой парень.
-здравствуйте, я Антон.
-здравствуй, я Наталья.вы давно вместе?
-мам, ну что за вопросы?
-ну извини, у тебя давно никого не было вот я и рада, что у тебя появились отношения.
-мы вместе три месяца
-так это хорошо, нужно отпраздновать, Антон, приходи сегодня к нам, Арсений нас познакомит получше.
-хорошо, обязательно
-кстати, мам, мы к тебе приехали что бы попросить помощи.
-что случилось?
-да нужно, чтобы ты посидела с сестрой Тоши.
Антон улыбается ему нравится сдесь с этими людьми.
-ой конечно посижу,как тебя зовут? - спрашивает женщина и улыбается малышке
-Злата - смущённо улыбается девочка
-я тётя Наташа. Пошли в что нибудь поиграем.
-хорошо, тётя Наташа, а во что будем играть?
-я не знаю, сейчас придумаем - улыбается женщина, ей явно понравилась малышка - вы можете идти мы сами разберёмся.
-спасибо большое - благодарит Антон
-мы вам всегда рады - отвечает женщина, и ещё шире улыбается.
-Пошли, Тош  - Арсений берет за талию Антона и притягивает к себе, обоим комфортно.
-пока, Тош - говорит Злата и машет ручкой. Антон машет в ответ.

Учитель и ученик едут в школу .
-у вас классная мама
-я знаю, а папа ещё круче
-а вы сегодня долго?
-да нет, до четырех примерно, а что хотел?
-да мне просто Злату нужно забрать, что бы вам не мешать
-вы мешаете? Да ты шутишь, с вами же классно, с вами приятно общаться.
-не совсеми - бубнит под нос Антон
-а кто не все?
-вы не знакомы с моими родителями
-а что с ними не так?
-а вы не кому не скажите?
-нет конечно, я сохраню это в секрете
-даже учителям, обещаете?
-обещаю - Попов смотрит уверенно в глаза, он рад тому что парень ему верит и хочет раскрыться, он замкнутый, но пытается общаться.
-у меня папы нет, мой папа-Андрей умер когда родилась Злата. И после этого моя мама начила пить, а позже она нашла себе нового мужа-Слава. Он ужасный человек. Он много раз изменял маме, но мама его прощала. Он её бил пару раз. Но она остаётся с ним. И он нас  тоже... - Антон резко замолчал, он как будто сказал что то лишнее и замолчал.
-что он тоже? - попытался подтолкнуть он Антона, хотя сам прекрасно знал что их отчим делает тоже и с ними.
-ничего. - обрывает Антон, он не готов. Арсений понял это, парень рассказал слишком много для себя, Арсений чувствует себя живым с этим парнем, он готов быть с ним до конца чтобы ученик полностью с ним открылся. Он хотел чтобы парень ему верил, ведь доверие это важное в жизни человека. Антон начинает ему доверять, когда Шастун раскрывается перед ним каждый раз, он выглядит как маленький ребёнок которого обидели, он пытается скрыть все чувства, скрывая их за улыбкой. Антон не кому не доверяет ведь считает себя не нужным. Но Арсений доказал что он нужен ему. Он хочет чтобы Антон был с ним. Чтобы этот семнадцатилетний парень почувствовал себя ребёнком он вырос и даже не заметил этого, он достоин большего, любви, ласки и заботы.
-хорошо - соглашается Арсений, он не хочет его насильно заставлять рассказывать, он хочет чтобы тот доверился и рассказал что в его жизни не все так ладно, как думают все. Он сам раскроется он уверен.
-Антош, если тебе не комфортно дома, можете со Златой жить у меня. - предлагает Арсений, надеясь на то что Антон согласится
Антон широко распахивает глаза и смотрит на учителя.
-вы серьёзно?
-конечно, если вам тяжело когда семья рядом и давит на вас, это не приятно, я понимаю это.
-наши родители редко бывают дома, но зато это надолго запоминается.
-Тош, вы не должны это терпеть, переездайте ко мне, я не против я только за, мне с вами будет хорошо
-я подумаю - улыбается Антон и в душе становится тепло.
-хорошо, тебе дня хватит подумать?
Антон кивает головой
-отлично.

Счастье здесь. Место, где живут истории. Откройте их для себя