-Тоша, ты устал? - взволновано спросила девочка
-нет, конечно, не переживай-Антон сел рядом с сестрой и выдохнул, все же день был тяжёлый - о чем говорили? - тут же он переводит тему. И снова попровляет кофту, стараясь скрыть шею. Арсений внимательно следит за движениями парня, он снова улыбается, как он так может? Ему же тяжело видно что он устал..
-да так не о чем..
-мы говорили что ты работаешь
-да какой молодец - дополняет Арсений, и замечает что лицо Антона напряглось но он продолжает улыбаться, показывая что все хорошо.
-а ещё о чем? - допрашивает Антон
Он теребит кольца на своих длигых пальцах
-ещё как Злате нравится в садике
-да - смущённо проговорила девочка
-а ещё?
-и все, больше не о чем - обрывает его девочка и звонко смеётся.
Выражения лица Антона сразу изменилось оно стало более спокойным. Видно он Расслабился.
-Тоша, а ты ещё долго?
-нет ещё 15 минут, и мы пойдём домой
-хорошо. Тош, а ты будешь тортик, мне дядя Арсений дал.
Антон переводит злой взгляд на учителя
-ну Арсений Сергеевич, не стоило, я бы сам ей купил.
-я захотел угостить ребёнка, жалко что-ли.
-ну так что,Тош,будешь?- настырно спрашивает девочка.
-нет, не хочу кушай сама. Ты же у нас сладкоежка. - улыбается Антон и щёлкает сестру по носу. Та в ответ звонко смеётся. Антон счастлив он любит её. Арсению нравится смотреть на понастоящему счастливого Антона. Когда Антон счастлив его глаза ярко зелёного цвета, и они как будто загораются каким то огоньком и ярко светятся.
Они разговаривали о многих им интересных темах, только вот не затрагивали темы личной жизни.
Пятнадцать минут прошли быстро Антон пару раз отходил к посетителям но снова возвращался
Арсений Сергеевич оказывается хороший человек, он смог присмотреть за его сестрой и они смогли хорошо провести время как настоящая семья. Семья?
В кафе осталось пару человек, смена Антона закончилась, на смену ему пришли другие рабочие, с которыми он поздоровался.Арсений, Злата и Антон разговаривали
-Антон Шастун, подойди за зарплатой.
-ой извините это меня. - Антон уходит.
-Злата, а сколько зарабатывает Антон знаешь?
Девочка что то начала считать на пальцах. - вот - она показала десять пальчиком
-десять? - попытался угодать Арс, но девочка отрицательно замотала головой. И добавила ещё пять пальчиком -пятнадцать? - она согласно закивала головкой. - серьёзно пятнадцать тысяч? - она улыбнулась. - вам хватает?
-не знаю, но Тоша мне все покупает, только дорогие игрушки нет. А так все, он добрый и хороший, поэтому не ругайте его в школе - просит девочка Арсения
-конечно не буду - улыбается Арсений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье здесь.
RomanceАнтон вечно счастливый парень обучающейся в 11ом классе, живёт спокойно до тех пор пока к ним в школу не приходит новый учитель истории и обществознания-Арсений Попов. Мужчина с первых дней относится к парню строго. Но позже узнает что Антон на сам...