1

1.5K 32 0
                                    

Я решила для себя, что переезд в новое место - решение всех проблем.
Никто не достаёт, не пилит, приходишь во сколько хочешь домой. Прекрасно, не правда ли?
Вот и я так думаю.

Я переехала в Москву после окончания 10 класса. Я не собиралась доучиваться в Питере. Мне было будто это чуждо. Нет никого, кто бы был рядом.
Эмилия, что есть моя опора, живёт в Москве. И я решительно собираюсь к ней перевестись. Она давно меня заманивала к себе, порядком 2 лет. Хаха, и именно сейчас я собралась. Поняла, что тут нет перспективы жить дальше. Боже, я не думала, что моя жизнь перевернётся настолько.

- встречай, Эмми, - посмеялась я в трубку подруге и сбросила звонок.
Поезд остановился, и я наконец сошла с него на платформу, держа в руках множество пакетов, чемоданов.
Я знала, что моя девочка на машине, чёрный Мерседес, мм...
- ну здравствуй, подруга, я ждала тебя, - шатенка облокотившись на машину, раскинула руки, улыбаясь во все 32 зуба.
- привет, Эмми, как же я рада тебя видеть, - я обняла её, освободив руки от вещей, скинув их на землю.
- готова начать жизнь с чистого листа? - спросила она, загружая вещи в багажник, а затем села за руль.
- конечно, спрашиваешь ещё, - я захлопнула дверцу машины, ожидая чего то нового.
- поехали, я тебе свои хоромы покажу, - смеялась она, выезжая.

Квартира была безумно красивой, просторной. Ванильного цвета стены, 4 комнаты большого размера. Гостиная была максимально уютной. Столик посередине комнаты, диваны, телефизор. Так и хочется вечерами смотреть тут фильмы...
- гостиная скорее для гостей, моя комната рядом с твоей. Из твоей я уже вывезла некоторые вещи, чтобы мы закупили новые! - она подняла руки, почти крича. Я пока разглядывала это все, не веря, что наконец тут.
- я не думала, что ты настолько будешь запариваться.  - я была рада, конечно.
- так, не пищать. - подруга вытянула руку.
- дорогая моя, мне похуй, - засмеялась в голос я.

- Эмми, моя любимая, поехали нахуй домой, - чуть ли не рыдала я.
- подождиии, - она что-то тыкала в телефоне.
Мы уже который час блондаемся по магазину, где есть, мне кажется, все что можно. Меня это напряшало, ноги ватные, а мозг уже не соображает.
- твой комп уже дома стоит, вроде, стол мы купили, шкаф стоит в комнате, кровать тоже... - она говорила вслух, считая все, что есть у нас.
- мне этого за глаза, ты чего! - я отпустила пакеты с какими то вещичками, по типу, светодиодной ленты, ночников, вообщем, вещей для украшения интерьера.
- все, все, едем, не ной, - она цокнула и взяла свои 2 пакета.

- блять, с тобой ездить, себе дороже, а вещи таскать ещё хуже- я увалилась на диван, а блондинка рядом.
- ой, да ничего. Завтра я, кстати, познакомлю тебя со своей компанией, так что не раскисай, ты мне бодрой нужна. - она взглянула на меня, - за нами Саша заедет часам к 2, успеть должны мы.
- Саша, Саша, только тебя и знаю, - томно вздохнула я.
- да брось, узнаешь еще. А теперь, - она встала с дивана, - я спать. Доброй ночи, Ксень.
- спокойно ночи, бро, - я помахала ей, все не решаясь встать. Но надо было, спать на диване не вариант.
Я рывком поднялась и зашла к себе. Теперь это моя комната. Уютно, конечно, то, чего хотела всегда) Кто не мечтал жить вместе с подругой? Только она и только ты.
Я стянула с себя уличную одежду, заменив домашней, теперь вообще шикарно, лучше не придумаешь.
Доброй ночи)

Я надеюсь, что эта история выйдет именно такой, какой я ее представляю. В голове столько крутится, что не сообразить. Я правда хочу сделать её намного лучше тех, что писались раньше. Как никак, совершенствоваться надо)

Не надо этого делать. Место, где живут истории. Откройте их для себя