- Вань, нееет блять, я передумала, - кричала я, сидя у парня на спине.
Этот идиот предложил прыгнуть с высотки высотой в 4 метра.
- поздно, Ксюша, поздно, - смеялся он и побежал с разбегу к обрыву.
Сказать, что я вопила в голос, ничего не сказать.
Мы летели вниз будто вечность. И вот, соприкосновение с водой.
Я отцепилась от парня, дав ему возможность всплыть.
- я не доживу с тобой до 18 лет даже, Бессмертных! - кричала я, скидывая воду с лица.
- да не ной ты, все нормально, - он смеялся, а после поплыл чуть дальше от берега, я следом. Народ все уходил, солнце так и близилось к горизонту, а воздух стал чуток прохладнее, не настолько жарко, как несколько часов назад.
- почему ты приехала? - спросил друг. Так быстро поменялась тема.
- я знаю, что мой прошлых дом просто не мое, точнее, теперь это не мой дом. А тут я с Эмми...- я моментально поникла, вспоминая как идёт моя жизнь. Родители бы не хотели видеть меня такой.
- Ксень, - парень обернулся на меня, держась на плаву, - ты не плохой человек, даже если так думаешь, в чем я уверен полностью, - он улыбнулся.
- спасибо) - я улыбнулась в ответ, - пошли на берег? Домой не пора? - резко переключилась на другую тему, пытаясь всеми силами не трогать больное.
- поехали, становится немного прохладно, - он направился к берегу также, как и я.
Накинув юбку, я направилась к машине.
Постелив полотенце на кресло, я села.
- тебя домой? - спросил парень, сидя за рулём.
- да, наверное, я вся мокрая и в песке, - сказала я, осматривая себя.
- переоденешься, может, по городу покатаемся? -
- как то резко и прямо, - я посмеялась, - если только на звездопад глядеть будем.
Почему же отказываться? Эмми с Сашей уехали, не дома же сидеть.
- да хоть на что угодно, тогда я тебя везу домой, ты собираешься, и мы едем, - он посмотрел на меня, - правильно?
- да, Бессмертных, правильно, - я взглянула на дисплей телефона, - время 9 вечера. 20 минут дороги, час собираться, - размышляла я вслух.
- Отлично, я заеду где то в половину одиннадцатого, - сказал он, втопив газ на трассе.
Я включила музыку, покрутив на довольно большую громкость, открыла окно, и откинувшись на кресло, прикрыла глаза. Ветер бил по лицу, обдувая его, волосы подсыхали, но мыть их надо в любом случае.
- не продует тебя? Может, я закрою?- он потянулся, хотел закрыть уже.
- оставь, оставь, все хорошо, мне нравится, - я убрала его руку, почувствовав его тепло.
- у тебя руки ледяные, - сказал он, все таки настаивая.
- а у тебя горячие, и что? - открыла я глаза и повернула голову. Парень смотрел на меня, но быстро вернулся к дороге.
- упёртая, продует, пиздец тебе. - сказал он, помотав головой.
-блять, - сказала я, вспоминая, что забыла сигареты прямо там, на берегу.
- что такое? - парень мимолетно обернулся на меня и вернул взгляд на дорогу.
- я сигареты забыла там, - я захныкала, хотелось выкурить хотя бы одну сигарету.
- покури мои, если не потерпишь до магазина, - он протянул пачку мне, не смотря на меня.
- не хочу, хочу свои, - я сморщилась, ворочая нос.
- либо ты куришь мои, либо будешь лапу сосать, - он нахмурил брови.
- лучше сосать лапу, нежели твой хуй, - сказала, схватив пачку из его рук. Первое, что пришло на ум.
- что? - он удивился и повернулся ко мне. Его брови вот-вот на лоб полезут.
- что? - переспросила я, делая вид, что не поняла его вопроса.
Он закатил глаза, но промолчал. Я улыбнулась, пожав плечами. Зажгла сигарету и поближе пододвинулась к окну.
М-да, ментол морозит весь рот, вплоть до мозгов, ебать они крепкие.
- твою мать, че ты куришь, - я закрыла глаза, никотин ударил в голову с такой силой, что перед глазами поплыло, - последний раз такие курила лет в 14 у папы.
Парень лишь посмеялся на мою реакцию.
- ненавижу такую херню, - сказала я, быстро выкинула это и откинулась на кресло.
- а ты только ежевику эту куришь? - спросил он меня, заворачивая в мой двор.
- да, больше ничего. Спасибо, что подвез, через час заезжай, - сказала я, захлопывая дверь и забегая в подъезд.- ты подъехал? - написала я парню, на что ответ пришёл моментально.
- минут 10 уже жду.
И чего он не зашёл? Вот глупый то.
Я закатила глаза и схватила сумку.- надо было позвонить хотя бы, - сказала я, захлопывая дверь машины.
- ничего, я в магазин сгонял зато, - он достал пачку моих сигарет и протянул мне, - держи.
- ой, спасибо, я бы и сама сходила, - сказала, но все же забрала её.
- мне не трудно совсем, заодно я купил тебе это, - он потянулся на задние кресла и достал бутылку красного вина.
- ой, как неожиданно и приятно - я забрала ее у него, чуть ли не выхватывая из рук, - а тебе нельзя, тебе той бутылочки пива хватило)
Я улыбнулась, но открывать не стала пока.
- мне хватило вчерашнего, - он посмеялся, - любишь на звезды смотреть?
- очень, могу вечность глядеть, - сказала я, посмотрев на небо через лобовое стекло. На улице почти полностью стемнело, звезды давно проснулись и сияют.
- я знаю такое местечко.. - он подзамолк, держа интригу и выдерживая паузу.
-ну договаривай, - мне было интересно. Я повернулась слегка к нему, кинув бутылку, что была у меня в руках, на ноги.
- это берег небольшой почти в середине леса, но туда дорога ведёт хорошая. Летом там прекрасно, озеро совсем небольшое. Минут 40 ехать. - сказал он, повернувшись на меня и ожидая, что я соглашусь.
- если там будет сногшибательно, - я развела руками, - мы едем.
Парень заулыбался и втопил газ.- выходим, - он вышел, я следом.
Светловолосый подошёл к багажнику и вытащил покрывало, я в недоумении посмотрела на него.
- я знал, что ты согласишься) - он ухмыльнулся и раскрыл покрывало на земле.
Земля слегка была холодная, на улице в принципе было не очень тепло.
Я присела на край, подогнув колени к себе, обхватив их руками.
Моему взору представилось правда небольшое озеро, что окружали высокие сосны. Прямо над водой висела полная луна, её свет падал на нас и воду, будто заставляя её сиять, зрелище правда стоило того, чтобы сюда приехать.
- ну как? - парень сел рядом, держа в руках кофту на молнии.
- безумно завораживает, - я прижала сильнее к себе колени.
- что-то я совсем не подумал, - он накинул на меня свою кофту и прижал к себе.
- тебе не холодно? - спросила я, хотя чувствовала его жар.
- совсем нет, - он погладил меня по плечу.
Я показала указательным пальцем в небо, там только что упала звёздочка.
- успела загадать желание? - друг тихо посмелся.
- нет, - я пододвинулась чуток ближе, мне стало заметно тепло, даже очень.
- знаешь, это и правда интересно, наблюдать за звёздным небом, - он повернулся ко мне.
- хах, я знаю, - я взглянула на него чуток изподлобья, даже сидя на одном уровне наша разница в росте даёт знать о себе. Волосы слегка в разные стороны, глаза еле заметны, но такие другие под лунным светом, лицо наполовину в тени.
Парень мимолетом взглянул на мои губы, приблизился и тут же поцеловал.