- ну что? - спросил меня парень, глядя, как я выпиваю уже 3 стопку. Сказать, что меня не завезло, я не могла. В глазах мутнеет, а в голове будто вертолёты потеряли курс направления.
- все в порядке, понял? - язык слегка заплетается, но я ещё полностью держу себя в руках.
- Ксень? - шатенка, что стояла по правую сторону, чуток потрясла меня по плечу.
- я в норме, чего хоть все, - я кивнула им. Парень, что спорил со мной, выпил первее меня свою 3 партию. По нему тоже заметно, что выпивший, погоди, ещё вставит тебя.
Я захлебнула почти разом 2 последние стопки и сощурилась.
- проебал ты, - алкоголь ударил в голову спустя пару мгновений, перед глазами все плыло. Светловолосый не допил, скинув все наши стопки на пол. Они разбились, а остатки напитка разлились по полу.
- ебнутый что ли, - сказала я, пока парень молчал абсолютно, лишь будто смотрел сквозь меня.
- думаю, Эмм, нам туго придётся сегодня, - Саша подошёл к своей девушке и приобнял её за плечи.
- я щас вернусь, - я развернулась, взяла пачку своих сигарет со стола и максимально аккуратно пошла из комнаты в поисках туалета.
- Ксень, давай я с тобой, - шатенка уже приближалась ко мне, на что я сказал, что сама дойду.
-девушка, вам помочь? - произнёс кто-то в коридоре, на что я мотнула головой. Видели, не видели этого кивка, без понятия.
Я прошла ещё пару шагов и оперевшись на стену, остановилась, пытаясь собрать все мысли в кучу.
Хочу на улицу, подышать, к черту этот туалет, все равно не найду
Я вернулась обратно, уже выйдя на выход.
Я вдохнула вечерний воздух, на улице было уже довольно темно, не знаю сколько времени.
Я достала зажигалку, которая всегда лежала в коробке вместе с сигаретами, подожгла. Клубы дыма выходили из моих лёгких вместе с воздухом.
- тебя обыскались уже все, не пора вернуться, ты на ногах еле держишься, девочка, - парень стоял сзади, у двери, болокотившись на косяк.
Я развернулась к нему, пытаясь не споткнуться об свою же ногу.
- мальчик, а не пошёл бы ты.. - я заикнулась
- Господи, даже я так не пью, - он закатил глаза, приближаясь. Парню самому нелегко идти, пьян.
- вот именно, а ты говорил, - я опять заикнулась и вообще замолчала.
- пошли блять уже, - он прихватил меня за руку и повёл обратно. Не знаю, кто за кого держался.
А дальше все как в тумане.
Машина, Ваня, Эмми, что крутилась рядом. Она же за рулём, Саша оборачивается на нас, сидя на пассажирском.
Мои глаза смыкаются, чьи то руки пытаются держать моё тело во время дороги, чтобы я не влетела впереди меня находящееся кресло.
Меня тащат в квартиру, кладут на кровать, подруга с кем то говорит в коридоре, я уснула.Я встала, бошка будто чугунная, но отдаёт лишь в висках. Таблетка, минералка, умыться - и я буду как огурчик.
Я встала со своей кровати, поправил взъерошенные волосы.
Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, откуда издавались пара голосов.
Я зашла и увидела, что Саша и Эмми спокойно беседуют за столом, попивая чаек.
- о, доброе утро, - ответила подруга, улыбаясь, - чаю? Или чего нибудь похмелиться?- она посмеялась.
- минералки, сука, срочно и таблетку, - сказала я, подойдя к холодильнику. На мне была та же одежда, в которой я вчера находилась.
Я вытащила оттуда 0.5 минеральной воды, которой через мгновение уже не было, зато мне полегчало в разы. Я запила таблетку, ожидая эффекта.
- где этот мастер бить стопки? - спросила я, облокотившись об раковину. В голове пронеслась воспоминания вечера.
- потеряла меня, я так понял, алкашка, - на кухню зашёл Иван, поправляя волосы, что торчали в разные стороны. Футболки нет, зато в штанах.
- где футболку потерял? - спросила я, залезая ещё за одной бутылкой минералки в холодильник и отошла.
- Саш, где футболка? Я не помню куда её дел, - он потёр глаза.
- на диване, я вчера положил её туда, - посмеялся его друг.
-в холодильнике есть ещё несколько бутылок, бери, легче станет) - сказал подруга, обращаясь к Ване. Она встала убрать кружку из-под чая в раковину, Александр последовал её примеру.
- спасибо, - он взял бутылочку, приложив её к голове, пошёл в гостиную.