- Ксень? - прохрипел парень в проёме, пока я наливала себе горячий чай. Только 2 минут яназад я была уверена, что он спит.
Я дернулась, не ожидая услышать, напугал.
- Господи, - я обернулась на парня. Он держался за голову одной рукой, второй опираясь на косяк двери, - ты как?
- хуево, вообще вот прям, - сказал он и прошёл к стулу, сев на него.
- чаю? - спросила я, пододвигая к нему чай, что налила для себя.
- спасибо, - он выпил почти залпом всю кружку.
- так, думаю, я поехала, - сказала я и двинулась к двери, - ты, - указала я на него, - пей больше воды, активированный уголь, если рвёт - в туалет, вообще тогда шикарно будет, организм чище станет. Все, вроде, - я замялась, начала открывать дверь.
- спасибо, - парень хотел подойти, но не решился.
Я открыла дверь и вышла, захлопнув её.- Эммиии, - крикнула я, заходя в квартиру, как только я закрыла дверь, я облокотилась на неё, закрывая глаза.
- наконец то, - девушка вышла из комнаты, обняв меня.
- я так устала.. Так хреново спала. Налила ему чай, точнее себе, но отдала ему. Сказала что делать и ушла. Блять, он в могилу сведёт, - говорила я на одном дыхании, но после успокоилась.
- Ксень, - начала девушка, - мы с Сашей поедем на защиту проекта. До сих пор мозги ебут по этому поводу, - она закатила глаза, - вообщем, дня на 2-3.
Я кивнула, вспоминая, как они ночами сидели и делали его. Столько сил вложено было... Бедные ребята.
- во сколько? - лишь спросила я.
- через пару часов, машину, конечно, оставляю тебе, - она подмигнула и посмеялась.
- да ну тебя блять, я в душ, - сказала я и направилась в ванну.- Ксень, я поехала, - сказала девушка и открыла дверь, - ой, - прозвучало сразу.
- что там? Забыла что-то? - крикнула я из комнаты.
- тут к тебе, - крикнула она и дверь захлопнулась.
- кто? - вышла я в коридор и увидела Ивана, что стоял у входа, - ты чего явился, Бессмертных? Лучше стало?
Он стоял на пороге, не решаясь пройти, сделать хотя бы шаг.
-проходи на кухню. Тебе воды? Чай? Может, похмелиться чего? - я усмехнулась, подкалывая его.
- не, воды просто, я в полном порядке. Поспал и все нормализовалось, - он сел за стол. Я налила ему воды и пододвинула стакан.
- спасибо, - он отпил и вздохнул, - я смутно помню события этого вечера. Но помню, что мы ехали с тобой в машине.. Я как то забрёл в квартиру, потом ты рядом со мной сидишь, - он задумывался, выдерживая паузы, - а после ведёшь меня в кровать...-он выдохнул и прикрыл слегка глаза.
- я рада, что ты хорошо себя чувствуешь, - я слегка улыбнулась.
- спасибо... - он прошептал это настолько тихо, что мой слух еле уловил это, - не хочешь со мной съездить на пляж сегодня? - он поднял голову на меня, ожидая услышать положительный ответ.
Я немного растерялась. Ехать куда то с тем, с кем знакома несколько дней...
- я не знаю даже, - я задумалась. Давно меня не было на пляже, я не купалась уже несколько лет точно.
- да брось, поехали, - он улыбнулся, вставая, - я заеду за тобой, - он поразмышлял, - через час нормально?
- вот ты, - я закатила глаза, - окей, я соберусь.
- договорились, - он накинул обувь и вышел, прикрыв дверь.