12

353 22 1
                                    

- оу, Вань, неожиданно, спасибо.. - я почувствовала, как меня словно ошпарила кипятком, лицо покраснело и загорелось.
- посмотри на меня, - сказала я, взяв его лицо в свои руки. Провела ноготком по скулам, по носу, профилю, очерчивая контуры лица. Парня немного щекотало это, - мне очень нравятся твои глаза, они... В них постоянно есть что-то новое.
Я не перестану говорить об этих глазах, сколько в них ещё скрывается радости, боли, счастья, любви, разочарования. Всего, чего я ещё не увидела.
Друг накрыл мою ладонь своей.
- твои руки всегда такие холодные? - всегда, а твои всегда горячие? - спросила я, чувствуя, как моя ладошка получает его тепло.
- хах, постоянно, - он усмехнулся.
Это немного расслабило, я мельком захотела спать, но это разрывать совсем не хочется.
Я наклонилась ближе, чтобы, наконец, поцеловать эти губы. Они были настолько желанными, настолько манящими, что не хотелось просто отрываться. Но надо было прерваться, иначе воздуха бы не хватило.
- Ксень, - парень поднялся, и сев, обхватил своими руками моё лицо, - я.. Я.. Я не знаю, - ответил он, поцеловав меня вновь.
- не думай, я тоже не знаю, - я вытерла большим пальцем капельки, что проступили на его губе. Облизнув свои, я почувствовала ту же его кровь.
- хаха, я куплю тебе гигиеничку, - сказала я парню, что сидел напротив.
- если ты мне сама наносить будешь, можешь покупать что хочешь, - мы посмеялись над этим, и я кивнула ему в знак согласия.
- спать? - спросил он, когда я, удобно уместилась у парня под боком.
- ага, попозже чуток, - сказала я, поерзая, тем самым чуть ли не утонув в объятиях Ивана.
- спи, спи, - шептал он, когда я уже засыпала. Я что-то промычала ему, мол, я ещё не сплю.
И окончательно уснула, слыша его голос все хуже и хуже, так, издалека.

Господи, спина моя. Я почувствовала боль в области позвоночника, поясницы и шеи, вставая с Вани, что сам развалился на спинке дивана. Уверена, ему не лучше сейчас. Но по тому, как он спит, думаю, сон довольно крепкий.
Я аккуратно встала, потянувшись, разминая затекшие мышцы. Ебать, как больно то.
Я вышла в коридор, ища ванну.
С горем пополам, после открытия всех дверей, я нашла её.
Пришлось умыться мылом, а заодно, смыть макияж, что я наносила тем днем. На удивление, лицо выглядело в разы лучше, чем вчера.
- ой, я тебя потерял, - зашёл Ваня, чуть не влетев в меня. Он широко улыбнулся.
- как видишь, я умылась, - я подарила ему улыбку в ответ, парень пропустил меня, сказав идти на кухню.
- кофе? - спросил он.
- хах, да, давай кофе, - села я за стол.
Юноша стоял и разливал напиток, а после поставив перед нами кружки, сел напротив меня.
- какие на день планы? - Иван отпил напиток, - ай, горячо.
Он сморщился и зашипел, обдувая руками язык и губы.
- ну, ну, что ты так не аккуратно, - я отставила кружку и подошла к парню, взяв его лицо в свои руки, подувая слегка на губы парня.
- нормально? Не сильно болит ? - я переживала слегка.
- все хорошо, - это чудо расплылось в улыбке до ушей, как довольный кот, словно ему молока плеснули в миску.
Он чмокнул меня в носик и встал, чтобы кинуть кружки в раковину.
-так какие планы на день?-спросил все же он, моя посуду, что скопилась у него.
- не знаю, возможно...- я задумалась, - возможно прогуляться по тц с Эмми и Саньком.
Я закатила глаза и посмеялась. На самом деле, он будто прирос к ней. Честно, не знаю, как они не устают друг от друга... Хотя, может, я просто не знаю какого это. Но они шикарно проводят время с друг другом, так что, проблем особо и нет, наверное...
- они без ума друг от друга, это видно, что они расстаться даже не могут, - он тоже говорил это, как бы с досадой.
Иван был с ними все это время, а я прилипла только недавно.
- я прямо сейчас позвоню ей, спрошу, чего уж, - я сходила в гостиную за телефоном, в то время как Ваня уже закончил с посудой и сел на свое место, налив себе стакан прохладной воды.
- ало, коть? Ты занята? - спросила я.
- привет, слушай, нет, с Сашей в кафе сидим, - раздались на другом конце провода.
- у меня была идея сгонять в тц, поболтаться, туда-сюда.
- оо, идея, возьми Ваню, пока мы блондается, болтает, может, они куда смоются, - она захихикала, а я взглянула на Ивана, что с ожидающим взглядом глядел на меня.
- хорошо, - я посмотрела на экран дисплея, время показывало 2 часа дня, - через пару часиков можно.
- тогда в 4, - я скинула трубку.
- мы идём гулять через 2 часа, - я посмотрела на друга, - я еду домой, тогда? Или, может, у тебя есть женские вещи?
Я посмеялась, а парень немного не понял моих слов.
- мне нужно собраться, принять душ, - я взглянула на себя.
- аа, блять, если так... Я не знаю, я могу тебя отвести, - он отвёл взгляд и почесал затылок, - потом сам соберусь.
- давай знаешь как, я жду тебя, а потом мы поедем ко мне, так будет лучше, нежели чем кататься туда-сюда, - я пожала плечами, Иван кивнул, согласившись с моей мыслью, встал, направившись из кухни в коридор, а затем зашёл в одну из комнат.
- иди сюда, - он позвал меня, я встала и направилась к нему в комнату, в которой раньше не была.
- вау, у тебя тут просторно, - моему глазу предстало огромное окно, завешенное шторами, двуспальная незаправленная кровать, стоящая почти у окна, рядом небольшой диван.
Напротив у другой стены стоит стол, на нем компьютер.
Рядом у входной двери шкаф в потолок.
- извини за небольшой бардак, я не думал, что сюда кто-то зайдёт, - парень засмущался, нервно издавая смешок.
- не переживай, все в порядке, - я постаралась разрядить обстановку.
Иван взял вещи из шкафа и вышел, наверное, в ванну.
- я быстро, можешь за комп сесть, - крикнул он.
Я присела на диван, достав телефон, ползала по соц. сетям. То там фотку лайкнуть, то там комментарий оставить.

Через время, минут 6 примерно, парень выскочил из ванны, с мокрыми волосами, подлетая к шкафу в одних штанах.
С его кончиков волос стекала капелька и вода.
Тело было слегка влажнам, кто на мокрое тело напихивает одежду?
- футболку забыл, блять, - он покачал головой, стоя ко мне спиной.
Он что-то вытащил и обернулся ко мне, натягивая на себя футболку белого цвета, но его пресс, чуть ли не форфоровая кожа не ускользнули от моих глаз.
Я слегка покраснела, увидив это.
- идём? - юноша как ни в чем не бывало подошёл ко мне, а я лишь, сидя на диване, показала на волосы, мол, а сушить кто будет.
- черт, забыл, - он цокнул, и взяв фен, ушёл в ванну.
Минут 15 его ещё не было, но все таки он вышел.
- извини, блять, что так долго, - Иван взял меня под руку и вывел из комнаты в коридор.
Он похлопал по карманам, ища что-то.
Вышел в кухню и вернулся с нашими сигаретами.
- чуть не забыли, теперь точно все)
Друг улыбнулся, и мы вышли из квартиры, захлопнув дверь.

Не надо этого делать. Место, где живут истории. Откройте их для себя