5

424 20 0
                                    

Я высадила парня, даже не вылезая из машины. Он просто сам вышел и поплелся к двери подъезда. Даже не удостоверившись, что он зашёл, я развернула машину и поехала обратно все также с новигатором. Всю дорогу мне в уши сыпались вопросы от Эмми.
Как выяснилось, Саша уехал сразу после того, как я вышла из дома.
Я сказала, что просто подвезла этого пьяницу до дома и все.
Я сбросила звонок, когда уже подъехала к дому.
- все в порядке блять, он просто наебенился в хлам, - сказала я, садясь рядом с подругой на диван.
- и он позвонил тебе, - тихо посмеялась она.
- потому что вы бы выебали ему мозг! А откуда у него мой номер? - я ожидала ответа от подруги.
- да написала ему в смс номер, - пожала она плечами, будто это норма.
- М-да, спасибо, что не сообщила мне, - я цокнула языком, не понимая такого.
- да брось, подруга, он симпатичный, ты красотка) - говорила она, намекая на что-то.
Я проигнорировала это. В голове всплыл случай в её машине. Господи..
- я пиздец устала, - сказала я, вставая, - спокойной ночи)
- доброй ночиии, - прокричала она мне в след.
Я прыгнула на кровать, закутавшись в покрывало, что лежало на моей кровати. Было как минимум неудобно от инцидента, что произошёл час назад.
Я не поняла с чего это произошло. Парень был пьян, причём довольно сильно, я даже не знаю, как он зашёл домой. Надеюсь, он ебанулся с лестницы.
Нет, надо же удостовериться в его сохранности, меня теперь мучает совесть, что я не провела его до самой двери.
Спустя какое то время я позвонила на этот номер, перед этим подписав "Бессмертных". Я ещё долгое время думала, звонить или нет.
- да.. - раздалось спустя довольно продолжительное звучание гудков.
- Вань? Ты дома? - спросила я, надеясь, что он соображает как нибудь, хотя бы самую малость.
- да.. Мне хуево очень, - говорил он, голос был вялым, уставшим. Скорее всего, в данный момент он не расстаётся с унитазом.
- что именно? - выдохнула я, надеясь, что мне не придётся вернуться к нему. Время 2 часа. Я только час назад вернулась. Не собираюсь я обратно ехать.
- меня тошнит, голова раскалывается, глаза сейчас закроются, - говорил он, и я чувствовала, что он сейчас вот-вот отрубится напрочь. Его язык еле выговаривал слова. За что мне он свалился то на мою то голову.
Выдохнув весь воздух из лёгких, я быстро решила.
- Ваня, встать можешь? До кухни дойди хотя бы- спросила я, просто моля, что он в состоянии дойти до туда.
- нет, не могу, - надежды мои не оправдались.
- терпи блять тогда. Я еду, - сказала я, сбросив звонок.
Вот сука, теперь ебись с этим парнем до завтрашнего утра.
- Эмми.. - вышла я, потирая переносицу устало. Как я ожидала, девушка не спит, а глядит в телек, - без лишних слов, я поехала. Ване пиздец хуево, отравился. Не знаю, когда приеду, - сказала я, выскочив из квартиры, захватив по пути ее ключи.
- какой у тебя этаж? Квартира? - спрашивала я Ваню, уже подъезжая к его подъезду.
- 4 этаж, 12 квартира, - я чувствовала по голосу, что парень там еле сидит уже на полу.
Я припарковала машину и забежала в подъезд. Давно я так по этажам не скакала. Слава богу, дверь была открыта и я, скинув на скорую ногу ботинки, забежала в туалет. Мне предстала картина:  парень, держа в руках телефон, облокотился на стену, рядом стоит почти пустая бутылка того виски, что он купил в баре. Все лицо покрыто испариной, глаза слегка приоткрыты.
- Господи, Ваня, - я прикрыла рот рукой, нервно думая что делать дальше.
Вода нужна, активированный уголь.
Я выбежала в кухню, где, я думаю, есть аптечка.
Верхние шкафчики я все обыскала, и лишь в последнем нашла что то похожее на коробочку с медикаментами, в котором было порядком 4 упаковок угля. Да, видимо, часто тебя хуевит, дорогой мой.
Я взяла 3 таблетки, налила воды в стакан и вернулась к юноше.
- пей, - я вложила в него таблетки и понесла стакан. Парень противился, сопротивлялся, - я, блять, сказала пить!
Я налила ещё пару стаканов, чтобы он как можно больше пил жидкости.
- намучаюсь я с тобой, - села я рядом с ним, обхватив голову руками и прижав к себе, как бы убаюкивая.
- Ксень.. - сказал парень, пытаясь встать.
Я поднялась быстрее, чтобы хоть как то помочь ему, иначе парень не добредет до комнаты.
- я хочу спать.. - он двинулся небольшими шажками, мотаясь в разные стороны. Я поддерживала его под руки, ведя в комнату, а после, скинув одеяльце, я уложила его, прикрыв слегка сверху тканью.
- спи, я ещё воды принесу, - я вышла, налила воды и поставила на тумбочку, что находилась рядом с ним.
Я выдохнула и вернулась в туалет, решив убрать бутылку, забрать телефон, что он оставил на полу.
Я взяла смартфон, экран включился, было много пропущенных от Саши, как я поняла.
-Эмми, - решила я набрать подругу, что тут же взяла трубку.
- Господи, Ксения, где ты? - спрашивала она слегка на повышенных тонах взволнованным голосом.
- я же говорила, поехала к Ване. Он, вижу, сильно отравился, прости, без твоей машины вообще бы туго было, - говорила я, понимая, что подруга реально очень волнуется.
- ты чего, моя машина - твоя машина. Как он?
- спать уложила. Пару таблеток дала, воды влила в него пол литра, вот убрать решила то, что он насвинячил. Кстати, позвони Саше, я вижу, он всю трубку ему оборвал, - сказала я и выкинула почти пустую бутылку, что стояла в туалете.
- позвоню, он мне сам всю трубку оборвал. Ложись у него в гостиной, там диванчик есть, - успокоилась она, поняв, что я в полном порядке.
- да я навряд ли усну сейчас. Спокойной ночи, приеду к утру, - сказала я, собираясь сбрасывать.
- ложись, надо спать, доброй ночи, я жду тебя,- звонок закончился.
Я положила его телефон на стол и прилегла на диван, что стоял по середине комнаты.
Глаза сами уже порядком закрывались, на улице уже давно стало светлеть, а я все не засыпала. Но сон одолел с такой силой, что я уснула прямо там, где и лежала.

Не надо этого делать. Место, где живут истории. Откройте их для себя