13

349 21 1
                                    

Я вышла из душа, заходя в комнату, обмотанная в полотенце.
Я быстро накинула джинсы и худи, позвала парня в комнату.
- ой, у тебя тут атмосферно, - мои фото, что я повесила за его отсутствие, красовались над компьютерным столом. Неоновая подсветка вечером освещает комнату, делая обстановку уютнее.
- спасибо, я готова, - я брызнула пару раз духами.

- ну вы что так долго то?! - Эмми уже возникала, пока пара не подошла к нам и ближе, чем на 4 метра.
- да блять, нормально, - я обняла её, поцеловав в щеку.
- мальчики, потопайте где нибудь, мы поболтаем, - она махнула им рукой и отвела меня в сторону.
Те, в свою очередь переглянулись и куда то двинулись.
- что вы далали? - она заулыбалась, показывая свои шикарные белые зубы.
- Мы? Сидели, - спокойно сказала я, абсолютно понимая её намёк.
-да брось, вы явно не чаи гоняли, - она засмеялась.
- вообще то, - запротестовала я, - я лишь его поцеловала и уснула, по моему, там, на этом ебаном диване.
Она ещё больше засмеялась.
- спина, так то, до сих пор даёт о себе знать, - я взялась на поясницу.
- знаешь, - она помолчала чуток, выдерживая паузу, - мне до сих пор помнится его поступок, но если ты решила... - я её перебила.
- мы поговорили, Эмм, не волнуйся. Я знаю, чуть что, ты задушишь его прямо на его диване, - я дотрлнулась своей рукой до её спины, заглянув в лицо, улыбаясь.
Девушка искренне улыбнулась мне в ответ, и мы завернули в какой то бутик.
-купи уже себе что нибудь летнее! - крикнула мне подруга, расхаживая между стойками с огромным выбором одежды, - месяц уже подошёл к концу, а я так и не увидела у тебя пополнение в шкафу. - шатенка приблизилась ко мне, что стояла в центре этого всего, - ну не считая кофты Вани.
Она показательно закатила глаза и засмеялась.
- ээй, я её верну, - я легонько ударила кулаком в неё, на что она ещё больше хохотала.
На нас уже косились консультанты, мол, ваши возгласы тут очень даже прекрасно слышно.
Мы чуток утихли и дальше бродили по отделам одежды нескольких магазинов, прежде чем наши руки набились многими пакетами.
- вы решили скупить все здесь? - оба друга были шокированы, увидев нас издалека торгового центра.
- ничего страшного, - фыркнула подруга, всучив добрую кучу пакетов своему парню.
- так и быть, - Ваня шмыгнул носом и взял мои пакеты. У меня было их гораздо меньше, чем у Эмми, мы были свободны, зато парни, что телелись немного позади, нет.
Вопрос о вчерашнем вечере между нами с Ваней, к счастью, не поднимался. Было немного неловко после этого, особенно утром.
Я ещё подумаю над этим, обязательно, когда буду одна. Нужно все хорошенько переварить.
- и куда мы? - наша четвёрка стояла у тц, немного отойдя от входа, дабы не мешать людям проходить, не обходя нас.
- кальянная? Кафе? - Саша опустил пакеты на землю, за что чуть ли не получил подзатыльник от Эмми, но отделался лишь: "САША БЛЯТЬ, В РУКИ ВЗЯЛ!"
Ваня посмеялся с этого, взяв свое, ну точнее моё, покрепче в руки.
- давайте уже определяться, а пока убираем в машины это, - Александр цокнул и отошёл к счлей машине.
- я тоже пойду уберу, можем садиться так-то.
- Вань? - крикнул Саша, хлопнув дверью багажника.
- а?
- едем в кальянную тогда, что уж, - парни вышли к друг другу, упаковав в машину наши вещи.
- вы согласны? - Иван как бы обратился к нам.
- да, почему нет, - я пожала плечами, шатенка, стоящая напротив меня, кивнула. На часах показывал десятый час вечера. Мы пробыли там добрых 5 часов. Не знаю, что делали мальчики, что мы их даже не видели, но не думаю, что они очень даже скучали.
Мы расселись по машинам, я, соответственно, с Ваней.
- Вань?
-м? - он мигом взглянул меня,мол, слушает, но также следит за дорогой.
- открой окошечко, пожалуйста, - я в это время вытащила сигарету с зажигалкой и подожгла.
- для тебя что угодно, - он мимолетом улыбнулся и что-то нажав, открыл окно.
- спасибо) - я в ответ улыбнулась и повернулась наполовину к двери, спуская дым на улицу.
- вытащи мою пачку, пожалуйста, - он кивнул на бордачек с моей стороны, и я порылась там, найдя его сигареты.
- спасибо, - он перехватил её у меня, дотронувшись пылающей рукой.
Не знаю, предал ли он этому косания значение, но я однозначно да.

- надеюсь, сегодня без споров? - мы зашли в комнату, Ваня присел на диван, чуть ли не заняв все место.
- разумеется, - Иван глянул на меня и усмехнулся.
- двигайся давай, ты слишком дохуя места занял, - я чуток двинула его, присела рядом.
- ой, ой, все, - он приблизился к противоположному концу диванчика, освободив мне место.
Ребята сели напротив нас, переглядываясь между собой.
- немного подождать и принесут твой кальян, - сказал Саша, обращаясь к другу, - Ксюша, ты будешь?
- не знаю, - замешкалась я, не зная, соглашаться или нет.
- ты же ежевику только предпочитаешь, - светловолосый закатил глаза и улыбнулся, - тогда пойду скажу, чтоб заменили на ежевику. Заодно попробуем.
Парень встал и вышел на пару минут, не больше.
- спасибо) - я улыбнулась, на что мне подарили улыбку в ответ.

- Вань, ну как тебе? - Саша спросил друга, что впервые это попробовал.
- да слушай, неплохо, - Бессмертных протянул другу трубку.
- ну, да, нормально, держи. - Александр вручил трубку кальяна мне.
От сигарет отличается, конечно, но вкус... Божественно, обожаю просто.
- какая довольная, посмотрите на неё, - светловолсый растянулся в улыбке.
Я посмеялась над этим и передала трубку другим.

- домой не хочешь? - спросил Бессмертных, сидя рядом со мной. Я пила молочный коктейль, что принесли мне несколько минут назад.
- да нет, хорошо все, - я улыбнулась ему, повернув голову вправо.
- ну хорошо, - парень сверкнул глазами и отвернулся, болтая с Сашей о каком то спорте. Я полезла в телефон, листая ленту соц сети.
«привет» всплыло сверху в телефоне уведомление. Это был Лёша, интересно, откуда помнит?
«Привет,какими судьбами?)» ответила я, ухмыляясь.
Лешка - давний знакомый, в одном дворе жили 300 лет тому назад, не помню, при каких обстоятельствах мы перестали темно общаться, но было это давненько.
«Да приехал в Москву на пару дней, работа, думаю, давай встретимся за чашкой кофе?»
Я не поняла, откуда он узнал, что я в Москве, последний раз мы общались примерно в мае, после - нет.
«а...откуда ты знаешь, что я в Москве?)»
«да местные сказали, соседи)»
Я не заметила, как беловолосый парень, что сидел рядом, пялится в мой экран уже какое то время.
- эй, чего? - я обернулась на него, он поднял голову.
- кто это? - спросил он спокойно, но в гомогенно читалась нотка раздражения.
- друг старый, а что такое? - я чуток возмутилась, друзья, что говорили между собой, притихли.
- ничего, все в порядке, - он отвернулся и достал свой смартфон.
- Вань, - я подергала его за плечо, - точно все в порядке?
- да. - коротко и ясно дал понять.
- пошли ка покурим. - я сжала его кисть и потянула на себя, вставая с дивана.

Не надо этого делать. Место, где живут истории. Откройте их для себя