14

317 21 1
                                    

- Вань, - я закурила сигарету, взяв его за руку, - ну чего ты?
Я смотрела в его глаза, в них отражалось смятение и какие то огорчение.
- да все в порядке, - он поморщился и сделал тягу.
- ну это Лешка, друг мой столетний. Да что ты, - я посмеялась с этого, Ивана явно не устраивал Лешка.
- точно? - он повернул голову на меня.
- точно, точно, - я приобняла его, - решено все?
Я улыбалась, глядя на это хмурое выражение лица, что смягчалось с каждой секундой, приобретая спокойствие и удовлетворение моими словами.
- идём? - я взяла его за руку.
- конечно, - он улыбнулся, кинув окурок куда то в траву.
- ну, когда домой? - спросила Эмми, когда мы зашли в комнату, усевшись на диван.
- слушай, не знаю, - я облокотилась на спинку, откинув голову и прикрыла глаза.
- время так то уже порядком 10 вечера, - сказал Александр, обнимая свою девушку за плечо.
- поехали к нам, - сказала Эмми, вопросительно смотря на меня, ожидая ответа.
- почему нет, - я пожала плечами, переведя взгляд на Ваню.
- точно хочешь, чтобы весь банкет продолжился? - шепнул он мне на ухо, пока пара, сидевшая напротив, о чем то болтали между собой, не замечая нашего разговора.
- все равно одним скучно, - я действительно успела немного подустать, но все хорошо.
- у меня есть идея, - он чуток придвинулся, - но об этом я тебе позже скажу)
Он улыбнулся и приобнял меня.
Интересно, о чем он?
- тогда, собираемся, - Иван встал и направился на выход, - жду на улице)
Парень прикрыл слегка дверь за собой, а я после его ухода начала искать кофту И долгое время не могла ее найти.
- Эмм, блять, - у уже немного нервничала, оглядываясь по всей комнате, - кофту мою не видишь?!
- эй, нет, - она стояла рядом, пока Саша расплачивался за нашу посиделку.
- ну вы чего? - голова Ивана показалась в двери, он оглядел всех присутствующих в комнате и остановил взгляд на мне.
- Ксюша не может найти кофту! - подруга закатила глаза и цокнула.
- не эту случайно? - парень показал руку, в которой красовалось мое худи. Он расплылся в улыбке, смотря на меня.
- о, Боже, наконец то, выходим, - Эмми посмеялась, и мы вышли. Я подошла к Ване.
- держи, - он протянул мне мою вещь, - лежала на заднем сиденье. Подумал, потеряла 100%, ищет бегает там.
- спасибо) - я легонько улыбнулась, чувствуя, что лицо чуток начало гореть, - пойдём.
Он взял меня за руку, и мы направились к выходу.

Маленькая глава, нет сил писать, что-то делать. Думаю, скоро пойдёт все в гору. Всегда я тут!

Не надо этого делать. Место, где живут истории. Откройте их для себя