Заботясь о счастье других, мы находим своё собственное.
Платон
— Лови его! — разорялся Котэн напополам с Деоном. — Туда, туда!
Мы с Аверой бросились в разные стороны, чтобы успеть поймать длинноногое чудо.
— Правее! — кричал Деон, а Котэн следом:
— Левее!
Мы с Аверой переглянулись, смачно выругались и, сложив руки на груди, повернулись к крикунам-командирам.
— А чего стоим, мальчики? — невинно поинтересовалась травница.
— Идите, ловите, а мы будем руководить процессом, — это уже я добавила.
Деон с Котэном переглянулись, оба затылок почесали и виновато так:
— Вы же его создали...
— Да, — поддакнул Котэн, — вам и ловить.
Я возмутилась.
— А кто, напомните мне, подначивал: да не бойтесь, все получится. — Авера засмеялась. — Не вы ли на пару?
Котэн начал хвост теребить, Деон облака разглядывать. Вот они, мужики. Значит, все женщины делать должны. И создать, и поймать. Все на наших хрупких плечах.
— Да пусть бегает, — Авера махнула рукой и пошла к Деону, — он же без зубов, ничего не сделает.
И то верно. По саду замка Деона бегало растение. Большое такое, зеленое растение. Голова ромашки, листики вместо рук, ноги... Только он еще ругаться умеет нецензурно и вопить во все горло.
Мы с Котэном приехали к Деону неделю назад. Авера уже была здесь. Она с некоторых пор прописалась в этом замке на законных правах.
После нашего возрождения леса у них так все сложилось прекрасно, что свадьбу они сыграли быстрее, чем мы с Вилмаром. Я, кстати, до последнего упиралась, но все же согласилась. Меня пытали! Честное слово. Пытал так, как он умеет, с чувством, толком, расстановкой... Короче, моя крепость пала, баррикады разрушились, мосты достроились... В общем, три месяца недавно минуло со дня свадьбы. А Деон с Аверой уже полгода отпраздновали.
Кстати, на свадьбе у нас что было... Котэнчик был свидетелем со стороны Вилмара, я настояла. С моей же стороны была Авера. Ну, подружились мы, что тут еще сказать. Так вот, мы с Котэном, Аверой и Деоном на середине пиршества сбежали. Они меня как бы украли. Вообще, я добровольно сдалась на руки похитителям. «Культурную» программу нам устроил Котэн. Ровно по тому маршруту, по которому в первую нашу вылазку ходили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика Верх
FantasiПослали же Боги студентку! Кудрявая каштановая проблема на мою пока еще не седую, но уже больную голову! Посланником хочет стать. Видите ли, не угоден ей Эсгард, желает среди людей побывать. И я бы лично попросил Правителей послать ее в... в... в со...