Короче, когда ты в лесу, ты становишься частью леса.
Весь, без остатка. Попал под дождь — ты часть дождя.
Приходит утро — часть утра.
Сидишь со мной — становишься частицей меня.
Вот так. Если вкратце
Харуки Мураками. Кафка на пляже
Спокойно, Владлена, спокойно. Эта лиса просто тебя достает. Не иди на поводу у нервов, спокойствие — главное оружие.
— Так, еще раз и по порядку. Что пропало, когда пропало, что произошло и что требуется от меня?
— От вас, уважаемая ведьма, требуется исполнить ваши прямые обязанности. Найти пропажу, вернуть мне и наложить на мой дом заклинание от воров.
Я с ума сойду в этом Заблудшем лесу, честное слово.
Вот уже месяц, как я прохожу практику в этом наипрекраснейшем месте. Когда мы просто периодически приезжали сюда в свой домик у озера на выходные, лес казался мне поистине волшебным. Сейчас он мне кажется гитарой со струнами из моих нервов, на которых играют все, кому не лень.
Надо было послушать Вилмара и брать для практики Тишинский лес. Там вообще никаких существ, кроме леших, нет. Вот благодать была бы... Но нет! Владлене же тихой спокойной жизни и даром не надо! Хлебай теперь ложками.
— Что найти? — Право слово, эта лиса меня с ума сведет.
— Уважаемая ведьма, я вам в сотый раз повторяю, обед у меня сбежал! Кролик! Белый такой, с черным пятнышком на боку.
Прекрасно. Я должна найти кролика, чтобы отправить на верную гибель. Я одного не пойму...
— Зачем вам заклинание от воров? Кролик сам сбежал, и я его прекрасно понимаю.
Лиса поправила повязку на голове, халат подтянула и молвила:
— Ну ты смешная, ей-богу! Вдруг мой обед соседка решит к своим рукам прибрать? Ты ее видела? У нее на лице написано: «Воровка».
— Разберемся, гражданочка, кто, кого и у кого.
Мисс Патрикеевна, как она просит ее величать, за эту неделю уже третий раз ко мне обращается. Третий! Я от нее и пряталась, и дома закрывалась, и другие дела спешно брала, но нет же! Она меня везде находит.
Два дня назад она заявила, что у нее украли петуха. Жирного, мясистого и с разноцветным хвостом. Уверяла, что сама его вырастила и выкормила как родного. Другая же, гражданка Полесская, лиса, заявила, что у нее тоже украли петуха, по описаниям сильно похожего на того, которого украли у мисс Патрикеевны. Скандал был такой, что перья летели. Оказалось, что петух ни той, ни другой не принадлежал, а в итоге вернулся к хозяину. Сам, добровольно. Им оказался некто Геннадий Петрович, волк седобородый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет ведьм. Как достать ректора - Лика Верх
FantasyПослали же Боги студентку! Кудрявая каштановая проблема на мою пока еще не седую, но уже больную голову! Посланником хочет стать. Видите ли, не угоден ей Эсгард, желает среди людей побывать. И я бы лично попросил Правителей послать ее в... в... в со...